sapfir-1001 Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 WINDOWS заблокирован. требуют пополнить счет на номер МТС +79134645892 на 2000 рублей. помогите с кодом! на компьютере хранится нужная информация. заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
123pavel Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Строгое предупреждение от модератора thyrex Устное предупреждение за вредные советы в профильном разделе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thyrex Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 I этап (выполняется на чистой от вирусов машине) 1. Скачайте на компьютере, с которого сейчас пишете, образ Kaspersky Rescue Disk (около 260 Мбайт) 2. Если на зараженной машине отсутствует CD/DVD привод, создайте из этого образа загрузочную флешку (как это сделать можно посмотреть по ссылке на скачивание образа). В противном случае записываете образ на болванку, например, с помощью Nero на минимальной скорости II этап (выполняется на заблокированной машине) 1. Зайти в BIOS и поставить в качестве первого устройства (First Boot Device или что-то подобное) загрузки CD-привод (если записывали на болванку) или USB-HDD (для загрузочной флешки) 2. Вставляете диск в привод (или подключаете флешку) и загружаетесь: – когда пойдет отсчет времени для входа в меню (10 с), нажмите Enter – выберите необходимый язык из списка – нажмите 1, чтобы принять лицензионное соглашение – выберите загрузку в графическом режиме, дождитесь окончания настройки и появления Рабочего стола 3. Запустите Kaspersky Registry Editor 4. Откроется редактор реестра – выберите нужную систему (та, которая заблокирована), если у Вас их несколько – посмотрите в реестре: ветка HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon параметр userinit параметр shell Значения этих параметров напишите в своем сообщении Также с помощью этого диска сделайте экспорт веток реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run и HKEY_USERS\<Имя проблемной учетки>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run в отдельные файлы, заархивируйте и прикрепите к сообщению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
123pavel Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 я написал способ легче по эфиктивности одно и то же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thyrex Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 123pavel Особенно порадовало: если не поможет, перепишите mbr Сообщение от модератора thyrex P.S. Еще одно сообщение в разделе, где Вам раздавать советы не положено по определению, одним устным не отделаетесь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти