Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день!

 

На одном из компьютеров в организации сбой обновления в программе WKS 6.0.4.1611. Переустановили антивирус (с зачисткой ремувером) — не помогло. В логе обновления сообщает:

 

Недостаточно прав для выполнения файловой операции C:/Documents and Settings/All Users/Application Data/Kaspersky Lab/AVP60MP4/Bases/base3fac.kdc 31.10.2012 10:17:55

 

Недостаточно прав для выполнения файловой операции C:/Documents and Settings/All Users/Application Data/Kaspersky Lab/AVP60MP4/Bases/kavbase.kdl 31.10.2012 10:17:55

 

Эту тему прочитал — ясности в вопрос не добавило. Куда копать?

Опубликовано (изменено)

тут возможно проблемы с файловой системой или поврежденными секторами HDD... по крайней мере когда у меня возникала на нескольких ПК такая проблема - оказывалось что виновник бэды HDD.

Задача обновления групповая? или локальная? если обновится с серверов ЛК напрямую через инет проблема сохраняется?

можно сделать трейсы обновления и оформить запрос в ЛК - может проблема в чем то другом.

Изменено пользователем mvs
  • Согласен 1
Опубликовано

Пробовали обновлять и так, и так. Не обновляется и с локальной папки, и с интернета. Насчёт бэдблоков проверю завтра. Спасибо за идею.

Опубликовано

Проверили диск Викорией, действительно был сбойный кластер. Сейчас всё нормально обновляется. Спасибо.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • MicroSkittles
      Автор MicroSkittles
      Добрый вечер. Есть 5 серверов с ОС windows server 2003 x86 и 4 сервера с ОС windows server 2008 x86. Именно на данных серверов при попытке обновить базы программы (на них установлен ksws 11.0.0.480) получаю в результате сбой.
      Может надо ставить другую версию ksws? В нашей организации можно ставить дистрибутивы разрешенные ФСТЭК.

    • TSN_prm
      Автор TSN_prm
      Добрый день.
      KSC Linux 15.0
      KES Linux 12.0
      Кесы на связи с KSC, приложение останавливается-запускается, лицензия подгружена, задачи на поиск вр-го ПО и локальные выполняются, а задача по обновлению завершается статусом "Сбой", в результатах:
      Application databases update error (Initiator: Product; Runtime task ID: 72; Task type: Update;) и Task failed (Initiator: Product; Runtime task ID: 72; Task state: Stopped; Task type: Update; Reason: InternalError;).
      Подскажите, пожалуйста, как понять конкретную причину Reason: InternalError, в каких логах смотреть.
      Пробовал очищать хранилище баз в KSC и загружать новые. Переустановка клиента тоже не помогает. 
       
      Так же, на некоторых тачках есть проблема с лицензией (лицензионный ключ один единственный в KSC) но на некоторых статус "защита выключена", в компонентах "не поддерживается лицензией", задача по добавлению ключа падает в эту же InternalError. Всё перепробовал, в т.ч. удалить из KSC, потом еще локально на тачке, ребут, установка из KSC новой 12.1 версии - ничего не помогает, хелп, плиз!
    • Ser_S
      Автор Ser_S
      Здравствуйте, возможно ли в KSC 14 настроить обновление б/д устаревших версий KES(например 11.1.1.126)?
    • Little_Wound
      Автор Little_Wound
      Здравствуйте!
      1. Установил KSC 15. Задаю поиск устройств (на машинах нет агента или кес) по диапазону ip адресов. Находит как то выборочно (машины часть на винде, часть на астре). По какому принципу идёт поиск и что может мешать ему "увидеть" машину в сети?
      2. Сделал Инсталляционные пакеты Kaspersky Network Agent for Linux aarch64 deb (Русский)_15.1.0.20748 и Kaspersky Endpoint Security 12.2 для Linux (Русский)_12.2.0.2412, создал задачу Задача удаленной установки приложения, но она отрабатывает с ошибкой: Удаленная установка на устройстве завершена с ошибкой: Installation script error. Чем вызвана данная ошибка?
       

    • PolA
      Автор PolA
      Добрый день!
      Такая проблема, через ksc на клиентов распространилось обновление, с KES12.2. на 12.3., после чего в KSC указано о сбое постоянной защите на большей части клиентов, при просмотре локально, также-сбой защиты по всем модулям. В чем может быть причина?  

×
×
  • Создать...