Перейти к содержанию

У Surface могут возникнуть проблемы с ремонтом


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Surface-разобрали-по-частям.jpg

 

Surface является первым планшетным компьютером Microsoft. Экзамен по дизайну компания сдала на отлично. Но, как говорится, в любом деле имеются свои недочеты. «Внутренности» планшета изучала лаборатория iFixit.

 

Специалисты iFixit выяснили, что гладкая крышка планшета надежно крепится к корпусу 17 шурупами, 7 из которых посажены практически «намертво». Такая фиксация затрудняет последующую разборку, а следовательно и ремонт планшета.

 

Под корпусом Surface был найден процессор NVIDIA Tegra 3, два гигабайта оперативной памяти (DDR3 Micron), флеш-накопитель емкостью 32 Гб производства Samsung и аудио чип марки Wolfson. Далее следует аккумуляторная батарея на 31,5 Вт-ч, что меньше, чем у Apple iPad 3.

 

Экран удалось оторвать лишь после извлечения ряда внутренних компонентов. Обнаружены корни Samsung. Примечательно то, что модельный номер экрана указывает на разрешение 1280 x 800 вместо разрекламированных Microsoft 1366 x 768 пикселей. Поскольку ярлычок с информацией легко отрывается, в iFixit не исключают случай неправильной маркировки.

 

В результате Microsoft Surface получил 4 балла из 10 возможных. Вердикт экспертов: ремонтировать тяжело. Более подробно о потенциальных сложностях ремонта Surface можно почитать здесь. Там же вы найдете подробные фотографии внутренних компонентов.

 

-плата-Surface.jpeg

 

Источник: hi-news

Изменено пользователем Kate
Опубликовано

Если покупать технику, руководствуясь принципом "максимальной ремеонтопрегодности", то нужно закрыть сети магазинов, типа Эльдорадо/МВидео :)

Потому как старенький настенный репроуктор "Маяк 202 олимпийский" побил все мысленные рекорды по надежности, и пригодности к ремеонту.

Супротив него все что продается в мВидео - хлам. :)

Опубликовано
нужно закрыть сети магазинов, типа Эльдорадо/МВидео
Их и без этого принципа стоило бы закрыть)))
Опубликовано (изменено)

Ну вот и оценим гарантии Микросовта еще раз. Часто замена дешевле ремонта. Держись Балмер, а то выгонят )))) А гарантийные случаи вернуть на завод, можно разбить об голову старшему инженеру можено...засунуть ему эм ...на скалад. Микросовт на этот проект очень много поставил. Мне даже самому интересно, чем это кончится. Может и FAIL, бывает.

Изменено пользователем Cosmic radiation
Опубликовано

Maratka, iFixit пишут свои обзоры для тех, кто будет заниматься ремонтом. Но вообще меня эта запись смущает. Когда я ранее читал их исследования, то в процессе они также выносили вердикты о качествах сборки, о крепких узлах и слабых, о хороших инженерных решениях и плохих. Неужели этот обзор не в их стиле? Не верю.

Кому не лень - доберитесь до первоисточника. Неужели тут описано все, что было в первоисточнике, а не выдрана лишь ненужная большинству часть? Мне ща лень :)

Опубликовано
Неужели тут описано все, что было в первоисточнике, а не выдрана лишь ненужная большинству часть? Мне ща лень
Не заморачивайтесь, Сюрфес это острая боль снизу для многих, таких обзоров будет много. Хотя не исключаю что некоторые будут иметь смысел.
Опубликовано (изменено)
Maratka, iFixit пишут свои обзоры для тех, кто будет заниматься ремонтом.

Ну так тем более: какое оно имеет значение? Обложили навозом новую интересную игрушку, и радости. :)

 

 

Количество шурупов, которое нужно открутить при разборке устройства потребительским качеством товара не явлется.

Ну а тот факт, что часть из них закручено крепко-накрепко - как раз является. Пользователи скажем всяко-разных ноутбуков, на которых клавиатура прогибается до днища при печатании меня охотно поймут. :)

Изменено пользователем Maratka
Опубликовано

Еще раз - обзор был для тех, кому он нужен. Кому скоро с этим работать. Кому знать, к чему готовиться. Ну а т.к. ресурс очень популярен, то журналюшки тащат к себе каждое их исследование, убивая, кстати, его суть.

Опубликовано (изменено)
Количество шурупов, которое нужно открутить при разборке устройства потребительским качеством товара не явлется.
Ну как сказать, бывало чистил ноутбуки, культура производства "Тошиба", поразило мое воображение, все винты одного размера, если иначе, то маркироварось на корпусе иное. *перекристился" Вспомнил АйРу, например. Недавно разберал древнючую магнитолу "Панасоник" и удивился еще больше, все винты одного размера, это раз, все шлейфы подписаны это два, а еще я нашел оригинальнуюдокументацию к этому всему, и понял почему она стоила в 2 раза дороже, но это уже немного другая история. Изменено пользователем Cosmic radiation
Опубликовано

Cosmic radiation, Тошиба сама не делает ноуты, а лишь брендирует, но это не столь важно. Я тебя поддерживаю - разбирать ноут Тошиба было не проблемно. Именно благодаря маркеровкам, стандартам. Впрочем при сборке у меня все равно остался один винт :)

Опубликовано

Зато Самсунги, Эйсеры... когда разбирал - раскладывал болты на столе "по карте", то есть откуда какой откручивался, так примерно и раскладывался, потому как почти все разные по длине, некоторые и по толщине отличаются)))

В принципе, разница не в брендах, а в конструктивных особенностях конкретных моделей.

Опубликовано

за чем разбирать , я таким скорее всего не буду заниматься. Есть же гарантия и офф. сервис.

Опубликовано

Моему ноуту было уже 5 лет, когда я его первый раз разобрал, чтобы продуть хорошенько.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...