Перейти к содержанию

Проблема после обновления с Microsoft Outlook


Рекомендуемые сообщения

после установки обновления Kaspersky Internet Security версии 7.0.1.321 "поверх" версии 7.0 возникла следующая проблема: Microsoft Outlook перестал принимать почту, работает только на отправку писем. Проблема утраняется только при полном отключении защиты. Как быть?. Ответ просьба прислать мне на е-майл. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать.

какие у вас настройки анти-спама?

попробуйте перевести угровень агрессивности в рекомендуемый и поставьте галочку на пункте "поддерживать microsoft office outlook..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что настройки я никакие не менял, до обновления почта ходила в обе стороны, сейчас упорно отказывается работать на прием писем. На всякий случай я проверил еще раз настройки анти-спама, но там все как и раньше - уровень рекомендуемый , галочка стоит

Сейчас, чтобы получить почту - это только временно отключить защиту полностью, другие способы не помогают. Что именно именилось после обновления не пойму, может есть какие-то еще идеи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за совет.

эту процедуру я вчера первым делом выполнил, но никаких изменений не произошло. Outlook упорно не хочет принимать почту, но при этом отправляет нормально. Что-то блокирует прием писем, при этом я уже прошел по всем пунктам и пробовал отключать все виды защиты по очереди. Ничего не помогает. Единственный вариант - вырубить Каспера полностью....тогда почта начинает приниматься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело в том, что я уже по очереди отключал все компоненты:

Файлофый

Почтовый

Веб

Проактивная защита

Сетевой экран

Анти-Шпион

Анти-Спам

 

при этом каждый раз проверял, почта не втягивается.

Единственный способ получить почту - это полное отключение защиты. Я думаю, что это какой-то глюк в обновлении, т.к до него все работало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Couita
      От Couita
      Здравствуйте!
      Файл troubleshoot.exe из папки Касперского ничего не делает, при попытке запустить (через Касперского и вручную) ни к чему не приводит. Окно UAC появляется о том что пытаюсь открыть, нажимаю что согласен, и ничего далее.

    • Holo_Yolo
      От Holo_Yolo
      Здравствуйте, проблема такая, после удаления майнера и процедуры лечения всё вернулось в норму, но перестала обновляться Windows 
      Так же были проблемы с запуском некоторых команд в командной строке, но их исправил путём удаления из реестра 
      Фото ошибки прилагаю 

    • Mason19
      От Mason19
      Приветствую. Понадобилось обновить сведения о железе ПК на сайте microsoft, так как изменилась конфигурация было 16 ГБ, стало 32, на сайте по прежнему отображалось как 16 ГБ.
      Решив что правильнее будет удалить ПК и добавить его заново, (на самом ПК был выполнен вход под локальной учетной записью), вот только после добавления ПК заново на сайт microsoft, он требует чтобы эта учетная запись (учетная запись microsoft) была включена постоянно, иначе ПК пропадает из списка устройств на сайте, как только входишь под локальной учеткой. Попробовав решить эту проблему через включения местоположения, результата естественно не дало, только теперь добавилась еще одна проблема не получается очистить сведения о последнем местоположении это функция поиск устройства на сайте.
    • Devilhomer
      От Devilhomer
      Здравствуйте, уже НЕОДНОКРАТНО замечал, что при обновлении программных модулей удаляются закладки Google Chrome, сделанные в безопасном режиме (они доступны, только в безопасном режиме). Не обращался по данной проблеме, потомучто не так их много было, но тут (при недавнем обновлении) пропали довольно важные
      Также хочется отметить ОЧЕНЬ длительное открытие вкладок при переходе в безопасный режим. Отсылал отчеты из приложения о данной проблеме, но пока не заметил существенных изменений по данному вопросу.
    • saha96
      От saha96
      Доброго времени суток, как сделать доступным следующий ползунок?

×
×
  • Создать...