Alex_K 0 Опубликовано 23 января, 2008 Share Опубликовано 23 января, 2008 после установки обновления Kaspersky Internet Security версии 7.0.1.321 "поверх" версии 7.0 возникла следующая проблема: Microsoft Outlook перестал принимать почту, работает только на отправку писем. Проблема утраняется только при полном отключении защиты. Как быть?. Ответ просьба прислать мне на е-майл. Спасибо Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elly 3 262 Опубликовано 23 января, 2008 Share Опубликовано 23 января, 2008 Добро пожаловать. какие у вас настройки анти-спама? попробуйте перевести угровень агрессивности в рекомендуемый и поставьте галочку на пункте "поддерживать microsoft office outlook..." Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex_K 0 Опубликовано 23 января, 2008 Автор Share Опубликовано 23 января, 2008 Дело в том, что настройки я никакие не менял, до обновления почта ходила в обе стороны, сейчас упорно отказывается работать на прием писем. На всякий случай я проверил еще раз настройки анти-спама, но там все как и раньше - уровень рекомендуемый , галочка стоит Сейчас, чтобы получить почту - это только временно отключить защиту полностью, другие способы не помогают. Что именно именилось после обновления не пойму, может есть какие-то еще идеи? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим 10 Опубликовано 23 января, 2008 Share Опубликовано 23 января, 2008 А если выполнить такую процедуру? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex_K 0 Опубликовано 23 января, 2008 Автор Share Опубликовано 23 января, 2008 спасибо за совет. эту процедуру я вчера первым делом выполнил, но никаких изменений не произошло. Outlook упорно не хочет принимать почту, но при этом отправляет нормально. Что-то блокирует прием писем, при этом я уже прошел по всем пунктам и пробовал отключать все виды защиты по очереди. Ничего не помогает. Единственный вариант - вырубить Каспера полностью....тогда почта начинает приниматься. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим 10 Опубликовано 23 января, 2008 Share Опубликовано 23 января, 2008 Сделайте такой лог http://www.kaspersky.ru/support/kis7/error?qid=180593373 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MiStr 1 597 Опубликовано 23 января, 2008 Share Опубликовано 23 января, 2008 Alex_K, включена ли в KIS проверка защищённых (SSL) соединений? Вы случайно ли не по SSL-протоколу принимаете почту? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex_K 0 Опубликовано 23 января, 2008 Автор Share Опубликовано 23 января, 2008 дело в том, что я уже по очереди отключал все компоненты: Файлофый Почтовый Веб Проактивная защита Сетевой экран Анти-Шпион Анти-Спам при этом каждый раз проверял, почта не втягивается. Единственный способ получить почту - это полное отключение защиты. Я думаю, что это какой-то глюк в обновлении, т.к до него все работало. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JIABP 222 Опубликовано 27 января, 2008 Share Опубликовано 27 января, 2008 Alex_K, Добро пожаловать к нам на форум! Попробуйте сделать вот так: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.