Kollamba Опубликовано 30 октября, 2012 Автор Опубликовано 30 октября, 2012 Можно ли решить эту проблему не прибегая к переустановки сис-мы?
Roman_Five Опубликовано 30 октября, 2012 Опубликовано 30 октября, 2012 Спустя почти 5 часов работы утилиты по логу утилиты - 3 минуты... в безопасном режиме запускали?
Kollamba Опубликовано 30 октября, 2012 Автор Опубликовано 30 октября, 2012 Хм, странно. Она провисела 5 часов, а потом я уже сам её закрыл. Нет, запускал не в безопасном режиме. Я так и не понял, как туда попасть
Mark D. Pearlstone Опубликовано 30 октября, 2012 Опубликовано 30 октября, 2012 Я так и не понял, как туда попасть При включении ПК жать F8 до появления меню с выбором безопасного режима.
Roman_Five Опубликовано 30 октября, 2012 Опубликовано 30 октября, 2012 вот более подробная инструкция Загрузившись в безопасном режиме, удалите возможные остатки продуктов Kaspersky * с помощью утилиты из данной статьи. http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208635705 Важно: выбирать Все продукты ЛК.
Kollamba Опубликовано 30 октября, 2012 Автор Опубликовано 30 октября, 2012 Страницы саппорта майкрософта, которую вы дали, не существует
Roman_Five Опубликовано 30 октября, 2012 Опубликовано 30 октября, 2012 существует. У меня F8 - boot menu есть там "Безопасный режим" или "Safe boot"?
Kollamba Опубликовано 2 ноября, 2012 Автор Опубликовано 2 ноября, 2012 Прошу прощения за долгое отсутствие. Удалил касперского через безопасный режим и заного установил в штатном - после установки работает нормально, но при первой перезагрузке/выключении компьютера опять перестаёт включаться.
mike 1 Опубликовано 2 ноября, 2012 Опубликовано 2 ноября, 2012 Прошу прощения за долгое отсутствие.Удалил касперского через безопасный режим и заного установил в штатном - после установки работает нормально, но при первой перезагрузке/выключении компьютера опять перестаёт включаться. Сделайте новый отчет GSI http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208637885, а полученную ссылку прикрепите в вашем следующем сообщении.
Kollamba Опубликовано 2 ноября, 2012 Автор Опубликовано 2 ноября, 2012 Сделайте новый отчет GSI http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208637885, а полученную ссылку прикрепите в вашем следующем сообщении. Отчёт
Kollamba Опубликовано 3 ноября, 2012 Автор Опубликовано 3 ноября, 2012 Так что? Никто не может помочь?
Roman_Five Опубликовано 3 ноября, 2012 Опубликовано 3 ноября, 2012 Kollamba, пишите в ТП. https://my.kaspersky.com/ru/support/helpdesk
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти