Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Можно ли решить эту проблему не прибегая к переустановки сис-мы?

Опубликовано
Спустя почти 5 часов работы утилиты

по логу утилиты - 3 минуты... :)

 

в безопасном режиме запускали?

Опубликовано

Хм, странно. Она провисела 5 часов, а потом я уже сам её закрыл.

Нет, запускал не в безопасном режиме. Я так и не понял, как туда попасть :)

Опубликовано
Я так и не понял, как туда попасть

При включении ПК жать F8 до появления меню с выбором безопасного режима.

Опубликовано

вот более подробная инструкция

 

Загрузившись в безопасном режиме, удалите возможные остатки продуктов Kaspersky * с помощью утилиты из данной статьи.

http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208635705

Важно: выбирать Все продукты ЛК.

Опубликовано

Страницы саппорта майкрософта, которую вы дали, не существует

Опубликовано

существует.

post-9410-1351628978_thumb.png

 

 

 

У меня F8 - boot menu

есть там "Безопасный режим" или "Safe boot"?

Опубликовано

Прошу прощения за долгое отсутствие.

Удалил касперского через безопасный режим и заного установил в штатном - после установки работает нормально, но при первой перезагрузке/выключении компьютера опять перестаёт включаться.

Опубликовано
Прошу прощения за долгое отсутствие.

Удалил касперского через безопасный режим и заного установил в штатном - после установки работает нормально, но при первой перезагрузке/выключении компьютера опять перестаёт включаться.

Сделайте новый отчет GSI http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208637885, а полученную ссылку прикрепите в вашем следующем сообщении.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Ser_S
      Автор Ser_S
      Здравствуйте, возможно ли в KSC 14 настроить обновление б/д устаревших версий KES(например 11.1.1.126)?
    • Виталий Чебыкин
      Автор Виталий Чебыкин
      Добрый день!
      Может вопрос уже решался ранее но ответа на него я не нашел. В домене есть множество клиентов KES при обновлении который с версии 12.3 - 12.8. На множестве клиентах вышла ошибка при обновлении следующая: Kaspersky Endpoint Security для Windows (12.8.0) (12.8.0.505): Удаленная установка на устройстве завершена с ошибкой: В процессе установки произошла неисправимая ошибка. (Установка Kaspersky Endpoint Security для Windows не может быть выполнена, так как на компьютере установлено стороннее приложение: Eset Endpoint Antivirus 5.0.2214.7. Чтобы выполнить установку Kaspersky Endpoint Security для Windows, необходимо удалить стороннее приложение стандартными средствами Microsoft Windows или иными способами.)
      Подскажите почему сам инсталятор не удаляет Eset Endpoint Antivirus сам если при создании задачи в KSC я выбрал удалить все не совместимые продукты? Данные УЗ при инсталляции есть домена и локального админа. При этом если устанавливаешь вручную он дает поставить. Да и до этого стояла версия другая 12.3. Можно как то выяснить что конкретно KES проверяет при установке?
    • linnur
      Автор linnur
      Здравствуйте имеется KES 11 версии, необходимо обновить на версии 12 на ос виндовс. Проблема заключается в том, что большое чисто компьютеров локальные (без сети) и обновление получают через флешку (через утилиту KUU). Подскажите, возможно ли обновление версии без ручного обхода всех ПК, а автоматически с правами пользователя?
    • Roma1
      Автор Roma1
      У меня есть зеркало видеорегистратор. Раз в два месяца я обновляю базы камер. Поменял ПК. На старом ноутбуке скачивание проходило нормально, а на новом пишет "Заблокировано скачивание опасного файла". При отключение Касперского происходит тоже самое. Видимо защита в ОС винда 10. Где и как мне временно отключить защиту для скачивания базы?
    • Евгений 14
      Автор Евгений 14
      Добрый день. В обновлении программ залипла  k lite code 17.0. Установились более поздние обновления программы, а эта версия никак не обновится
×
×
  • Создать...