Kollamba Опубликовано 27 октября, 2012 Опубликовано 27 октября, 2012 Всем доброго времени суток! В общем со вчерашнего дня Касперский не может скачать обновление баз - постоянно пишет загрузка файлов 71%. Пользовался ультилитой KLUpdater, задал папку для обновления, а антивирус всё равно загружает какие то обновления. Остановить их никак - нажимаю "Стоп"=>"Да" - ноль внимания. Ещё заметил одну интересную вещь: когда нажимаю выход, то из трея значёк Касперского исчезает и он спрашивает, оборвать ли интернет-соединение, но гаджет показывает, что антивирус работает.
Mark D. Pearlstone Опубликовано 28 октября, 2012 Опубликовано 28 октября, 2012 Информации от вас почти никакой. Пункты 5 и 6 выполните http://forum.kaspersky.com/index.php?showt...p;#entry1056489
Kollamba Опубликовано 28 октября, 2012 Автор Опубликовано 28 октября, 2012 Информации от вас почти никакой. Пункты 5 и 6 выполните http://forum.kaspersky.com/index.php?showt...p;#entry1056489 В данный момент не смогу предоставить отчёт утилиты getsysinfo. Информации никакой нет, потому что я первый раз сталкиваюсь с такой проблемой и не знаю, что нужно написать. log_update.txt
Mark D. Pearlstone Опубликовано 28 октября, 2012 Опубликовано 28 октября, 2012 Удалите антивирус и установите 2013 версию. И отчёт GetSystemInfo нужен.
Kollamba Опубликовано 28 октября, 2012 Автор Опубликовано 28 октября, 2012 Сменил версию антивируса - проблема решилась. Спасибо!
Kollamba Опубликовано 29 октября, 2012 Автор Опубликовано 29 октября, 2012 Сегодня положение ухудшилось - антивирус перестал запускаться вообще, то есть он не запускается при старте windows, а если запускать в ручную, то постоянно висиз окно загрузки. Отчёт GetSysInfo: http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...8ec2cbb3d009831
Kollamba Опубликовано 29 октября, 2012 Автор Опубликовано 29 октября, 2012 Помогите пожалуйста! Я уже в отчаянии!
mike 1 Опубликовано 29 октября, 2012 Опубликовано 29 октября, 2012 Сегодня положение ухудшилось - антивирус перестал запускаться вообще, то есть он не запускается при старте windows, а если запускать в ручную, то постоянно висиз окно загрузки.Отчёт GetSysInfo: http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...8ec2cbb3d009831 Удалите несовместимое ПО на вашем компьютере через установка и удаление программ: => M:\Program Files\IObit\Advanced SystemCare Содержимое hosts файла сами меняли?
Kollamba Опубликовано 29 октября, 2012 Автор Опубликовано 29 октября, 2012 Удалите несовместимое ПО на вашем компьютере через установка и удаление программ: => M:\Program Files\IObit\Advanced SystemCare Содержимое hosts файла сами меняли? Нет, hosts не менял. Опять прошёлся программой GetSysInfo - "Имя файла C:\Windows\System32\FirewallControlPanel.dll - Операционная система Microsoft® Windows®". Как с этим быть? Файрволл отключен.
Roman_Five Опубликовано 29 октября, 2012 Опубликовано 29 октября, 2012 Как с этим быть? не заморачиваться, ибо Файрволл отключен. Удалите несовместимое ПО выполнили? где новый отчёт? что с проблемой?
Kollamba Опубликовано 29 октября, 2012 Автор Опубликовано 29 октября, 2012 не заморачиваться, ибо выполнили? где новый отчёт? что с проблемой? Отчёт
Kollamba Опубликовано 29 октября, 2012 Автор Опубликовано 29 октября, 2012 Всё то же самое - антивирус не запускается, висит окно загрузки.
Roman_Five Опубликовано 29 октября, 2012 Опубликовано 29 октября, 2012 деинсталлируйте антивирус штатно. в безопасном режиме удалите все возможные "хвосты" с помощью утилиты из данной статьи. в обычном режиме установите заново KIS 2013
Kollamba Опубликовано 30 октября, 2012 Автор Опубликовано 30 октября, 2012 (изменено) Даже с помощью утилиты антивирус не удаляется. Что делать? Спустя почти 5 часов работы утилиты, появился какой то отчёт. kavremvr_2012_10_30_13_39_33__pid_6344_.log Изменено 30 октября, 2012 пользователем Kollamba
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти