Kate Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Магазин брендовой одежды в городе Сан-Франциско решил привлекать покупателей при помощи магического зеркала, которое используется в примерочной комнате. Благодаря технологии Uniqlo Magic Mirror мерить одежду стало в разы интереснее и проще. Теперь покупателям незачем примерять одежду различных цветов и оттенков. Достаточно выбрать фасон, а все остальное сделает виртуальное зеркало. Данная разработка принадлежит компании Dai Nippon Printing. Uniqlo Magic Mirror использует систему Kinect и отражающую сенсорную панель. Идея отличается простотой и практичностью. Технология помогает людям экономить время, которое можно использовать для дальнейшего изучения ассортимента одежды в магазине. Бизнес-идея сработала – количество посетителей магазина возросло. Источник: hi-news Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти