Перейти к содержанию

Другие мотивации для продавцов


imweb

Рекомендуемые сообщения

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • MiStr
      От MiStr
      То, над чем мы так долго работали; то, о чём вы не раз спрашивали; то, что теперь будет постоянно обновляться и публиковаться — текущий рейтинг фан-клубовцев. Наконец мы решили все организационные и технологические вопросы, получили и агрегировали данные по программам, участвующим в рейтинговой системе мотивации фан-клубовцев, и теперь готовы ежемесячно публиковать текущий рейтинг. Всё это для того, чтобы каждый фан-клубовец видел, на каком месте он находится в данный момент, мог оценить свои шансы на попадание в список приглашённых на празднование очередного дня рождения фан-клуба, зарядить себя мотивацией и с новыми силами продолжить участвовать в многочисленных программах, за активность в которых начисляются клабы.
       
      Рейтинг фан-клубовцев по состоянию на 03.02.2019 (Ник / количество клабов):
       
       
      Внимание! Опубликованные данные носят текущий информационный характер и не являются окончательным результатом. Публикация рейтинга не означает, что подсчитаны абсолютно все активности, в которых участвовал фан-клубовец до даты публикации рейтинга, поскольку информация об участии фан-клубовцев в программах поступает к нам с задержкой от нескольких дней до нескольких месяцев.
       
      Напоминаем, что согласно правилам рейтинговой системы, любые вопросы, связанные с начислением клабов, принимаются в течение 30 дней с момента обновления рейтинга участника. По истечении этого срока количество начисленных клабов не пересматривается. Поэтому если у вас возникли вопросы по начислению клабов, то отправьте письмо мне с копией Elly. В письме сообщите, какой размер вашего рейтинга должен быть и приложите соответствующие расчёты. Письма без конкретных расчётов или содержащие неконкретную информацию вида "Мне кажется, у меня должно быть немного больше" рассматриваться не будут.
    • Pomka.
      От Pomka.
      короче простым клубням тут не место ?
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Крупные онлайн-сервисы купли-продажи прилагают значительные усилия по борьбе с мошенничеством, но киберпреступники постоянно изобретают все новые схемы обмана как покупателей, так и продавцов. В этом году популярность получила схема с онлайн-видеозвонком: «покупатели» просят показать им товар по видео, а на самом деле выманивают коды доступа в банк. Мошенническая схема в четырех актах.
      Акт первый. Подозрение
      К продавцу дорогостоящего или сложного товара (например, телевизора) обращается покупатель, который готов сразу же перевести оплату и максимально быстро забрать товар. Но есть нюанс — сначала он просит показать товар по видео. Функциональность большинства онлайн-барахолок не предусматривает такую возможность, а если она есть, то по «счастливой» случайности оказывается мошеннику неудобна: «Вы знаете, у меня почему-то тут не работает звонок, давайте лучше в WhatsApp?» Так разговор плавно перетекает в мессенджер. Переход в WhatsApp, Telegram или любое другое средство общения помимо официального инструмента площадки объявлений — это красный флаг. На своей территории мошенникам гораздо проще, например, заманить вас на фишинговый сайт, потому что многие онлайн-барахолки попросту не разрешают делиться в чате никакими ссылками.
       
      View the full article
    • MiStr
      От MiStr
      Рейтинговая система мотивации участников клуба «Лаборатории Касперского»: правила 4.1
       
      Почему и для каких целей введена рейтинговая система?
       
      За активность в каких программах можно получить клабы для учёта их в рейтинговой системе?
       
      Сколько клабов можно получить и за какие достижения?
       
      Кто считает рейтинг и на основании каких данных?
       
      Где можно узнать свой рейтинг и как часто он обновляется?
       
      Какой срок действия накопленных клабов?
       
      На что можно потратить клабы?
       
      Иные положения
       
      Где можно задать вопрос по рейтинговой системе?

       
       
      Приложение № 1 к правилам рейтинговой системы мотивации участников клуба «Лаборатории Касперского»
       
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Практически ежедневно мы делимся фотографиями, видео и документами, отправляем голосовые сообщения, письма по электронной почте, но практически никогда не задумываемся, что при этом передаем гораздо больше данных, чем предполагаем. Дело в том, что каждый файл содержит метаданные — служебную информацию о самом файле, в которой можно найти множество интересного и вовсе не предназначенного для чужих глаз: например, время и место съемки фото, историю редактирования документа, информацию о вашем устройстве, ваш IP-адрес, геолокацию и многое другое. И все это вместе с безобидным селфи или презентацией попадает в руки адресата, выкладывается в соцсети или публикуется на сайтах.
      Сегодня поговорим о пользе и вреде метаданных и расскажем о способах их удаления.
      Что такое метаданные и зачем они нужны
      Если говорить простым языком, то метаданные — это дополнительная информация о содержимом файла, добавляемая приложениями, создающими или обрабатывающими эти файлы, операционными системами или самими пользователями. В большинстве случаев метаданные создаются и обновляются автоматически: например, для файлов это могут быть такие атрибуты, как дата его создания, дата последнего изменения, тип, владелец и так далее. А когда мы делаем фотографию своим смартфоном или камерой, то в файл, помимо самого изображения, записываются дата и место съемки, параметры экспозиции, модель смартфона и другая информация, предусмотренная форматом EXIF. Набор этих данных может различаться в зависимости от модели и настроек камеры или смартфона.
      Некоторые метаданные находятся «на виду», и их легко отредактировать. Так, в аудиофайлах содержатся специальные теги, рассказывающие о содержимом: об авторе, исполнителе, альбоме, названии композиции, жанре, и их легко изменить практически в любом плеере.
       
      View the full article
×
×
  • Создать...