Перейти к содержанию

Проблема с сетью...


Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте. За месяц поиска решения, я понял, что проблема моя очень не типичная - уже на 3-4 форумах спрашивал, ответа так и не нашел.

Сейчас изложу суть проблемы.

Предыстория

В связи с покупкой ноута, был приобретен маршрутизатор с точкой доступа, D-Link. Схема подключения такова - выделенка идет в маршрутизатор. а от него уже в настольный комп. Ноут подключается по Wi-Fi. Все работало хорошо.

Но, в середине декабря, на ноуте пропал доступ к "Центру управления сетями и общим доступом" т.е когда наводишь мышку на значок сети в трее, тебе пишут "Указанная служба не установлена. Подключение неизвестно"

Заходишь в это самый "центр" там тоже "Указанная служба недоступна".

Т.е состояние подключения никак посмотреть нельзя.

При этом, ноут как подключался к Интернету, так и подключается - ни падения скорости, ни лагов. т.е интернет работает

Я одно время грешил на обновления (на ноуте Виста), но после того как на десктопе поставил Висту, она у меня обновилась и подобных проблем не появилось, я задумался.

С одной стороны, не мешает и не напрягает, но, хочется знать в чем проблема. Систему переставлять не хочу, она пока свежая, стабильно и четко работает.

Мне бы хотя бы знать, что это за служба и что я мог снести\удалить\поставить не так, и можно ли это исправить?

 

Ну и самое актуальное - на ноуте НОД32. "Догуливаю" прилагаемую лицензию, потом на касперского перейду.

 

В общем, извняюсь, за непрофильный вопрос. Может подскажите, что это за бяка.

p.s Если нужно будет уточнить параметры компьютера, системы, спрашивайте.

Саша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, с такими проблемами лучше обращаться на официальный форум тех. поддержки ЛК: http://forum.kaspersky.com/index.php?showforum=8

Изменено пользователем Pro100
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, с такими проблемами лучше обращаться на официальный форум тех. поддержки ЛК: http://forum.kaspersky.com/index.php?showforum=8

Зачем с таким вопросом отправлять пользователя на официальный форум ЛК? Причем здесь продукция ЛК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если проблема еще не решена

то не трудно ли предоставить файлик C:\Services.log

после выполнения команды SC QueryEx state= all >C:\Services.log

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Rezored
      Автор Rezored
      Здравствуйте. Сделал по инструкции изолированный сервер https://support.kaspersky.com/KSC/14.2/ru-ru/230777.htm , но список уязвимостей формирует .bin файлы 0 длины, подскажите как можно это исправить или где посмотреть логи ошибок?
    • Yann
      Автор Yann
      Добрый день!
      Проблема с вирусом/майнером, нагружал CPU до максимальных значений и система в целом была нестабильна.
      При открытии диспетчера задач несколько раз автоматически закрывал его или сбрасывал нагрузку на процессор, впрочем через другие утилиты мониторинга нагрузку можно было наблюдать постоянно.
      Попытался скачать Dr.Web что бы провести скан, поскольку защитник винды ничего не показал, но вирус не дал запустить экзешник установщика из за отсутствия прав администратора.
      После этого я не на шутку перепугался и полностью снес винду, отформатировал/удалил каждый раздел на дисках и установил новую.
      Первым же делом скачал Dr.Web, в этот раз установка прошла без проблем и я провел полный скан который ничего не нашёл, посчитав что проблемы окончены начал скачивать гугл хром, но при попытке установки его экзешника антивирус заругался на угрозу и поместил экзешник и ещё один файл,в карантин и брэндмауер указал что процесс updater.exe пытается выйти в сеть и разумеется я запретил ему это, при этом я снова получил ошибку об отсутствии необходимых прав.
      После этого система кажется стабильной, ошибки с правами и повышенной нагрузки я не наблюдаю, провел ещё проверку с помощью Kaspersky Virus Removal tool и все было чисто, но я совершенно не уверен в том что так будет всегда и хотел бы получить экспертное мнение.
      Прикладываю логи автологера и скриншот файлов попавших в карантин:

      CollectionLog-2025.08.22-04.48.zip
    • Kavunchik
      Автор Kavunchik
      логи дрвеб.rar При попытке зайти в настройки сети меня просто выкидывает, значок сети отсутствует вовсе, хотя интернет есть и работает. Скан системы не показывает упущенных файлов. Восстановление компьютера к исходному не дает из за невозможности найти среду для восстановления. Чувствую что компьютер начал работать слабее, также есть впечатление, что проблемы могут быть и с сетью. Названия которые выдавал Др.Веб Trojan.Siggen 31.46344, но даже после нескольких удалений он находил его повторно там же. Также HOSTS:MALWARE.URL.
       
    • Сергей1202
      Автор Сергей1202
      Сегодня на смартфоне после перехода по рекламной ссылке появилось  вот ЭТО и постоянно напоминает о себе, может это и не вирус вообще но что значит "name os tone " и откуда оно взялось?


    • Rex-fdf654
×
×
  • Создать...