Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здраствуйте. За месяц поиска решения, я понял, что проблема моя очень не типичная - уже на 3-4 форумах спрашивал, ответа так и не нашел.

Сейчас изложу суть проблемы.

Предыстория

В связи с покупкой ноута, был приобретен маршрутизатор с точкой доступа, D-Link. Схема подключения такова - выделенка идет в маршрутизатор. а от него уже в настольный комп. Ноут подключается по Wi-Fi. Все работало хорошо.

Но, в середине декабря, на ноуте пропал доступ к "Центру управления сетями и общим доступом" т.е когда наводишь мышку на значок сети в трее, тебе пишут "Указанная служба не установлена. Подключение неизвестно"

Заходишь в это самый "центр" там тоже "Указанная служба недоступна".

Т.е состояние подключения никак посмотреть нельзя.

При этом, ноут как подключался к Интернету, так и подключается - ни падения скорости, ни лагов. т.е интернет работает

Я одно время грешил на обновления (на ноуте Виста), но после того как на десктопе поставил Висту, она у меня обновилась и подобных проблем не появилось, я задумался.

С одной стороны, не мешает и не напрягает, но, хочется знать в чем проблема. Систему переставлять не хочу, она пока свежая, стабильно и четко работает.

Мне бы хотя бы знать, что это за служба и что я мог снести\удалить\поставить не так, и можно ли это исправить?

 

Ну и самое актуальное - на ноуте НОД32. "Догуливаю" прилагаемую лицензию, потом на касперского перейду.

 

В общем, извняюсь, за непрофильный вопрос. Может подскажите, что это за бяка.

p.s Если нужно будет уточнить параметры компьютера, системы, спрашивайте.

Саша.

Опубликовано
По-моему, с такими проблемами лучше обращаться на официальный форум тех. поддержки ЛК: http://forum.kaspersky.com/index.php?showforum=8

Зачем с таким вопросом отправлять пользователя на официальный форум ЛК? Причем здесь продукция ЛК?

Опубликовано

Если проблема еще не решена

то не трудно ли предоставить файлик C:\Services.log

после выполнения команды SC QueryEx state= all >C:\Services.log

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Couita
      Автор Couita
      Здравствуйте!
      Файл troubleshoot.exe из папки Касперского ничего не делает, при попытке запустить (через Касперского и вручную) ни к чему не приводит. Окно UAC появляется о том что пытаюсь открыть, нажимаю что согласен, и ничего далее.

    • Дед Мазай 73
      Автор Дед Мазай 73
      Евгений Валентинович, у меня вопрос следующий, наверняка вы знаете что в сети и конкретно в телеграм есть живодерские каналы и проблема в том что в нашей стране отсутствуют алгоритмы которые позволяли бы пресекать такую деятельность не просто путём блокировки через Роскомнадзор а реально вычисляя автора с тем чтобы привлечь к уголовной ответственности и заодно не допуская открытие новых этим же лицом, неужели у государства нет  возможностей для этого, чтобы раз и навсегда оградить нормальных людей и что не маловажно детей с неокрепшей психикой от этого ужаса, буквально сегодня читал чат в телеграм где подростки пытаются самостоятельно вычислить этого малолетнего живодера предлагая всём скинуться на его устранение, понимая что обращение в правоохранительные органы останется лишь на бумаге..
    • Сергей Шахмин
      Автор Сергей Шахмин
      Евгений Валентинович, в 2007 году вышел интереснейший сериал «Сеть».
      1) Будет ли сниматься, что то подобное, на современный лад?
      2) Понравился ли вам самому данный сериал ?
       
      Спасибо за ответ и с Наступающим Вас Новым Годом!

    • baga749
      Автор baga749
      в этом году весной  антивирус снес мне BIOS , поддержка никак не помогла пришлось отнести мастерам, вопрос такой кто возместит ущерб?
       
      Сообщение от модератора mike 1 Тема перемещена из раздела "Задай вопрос Евгению Касперскому"  
    • Mutabor
      Автор Mutabor
      Здравствуйте, моя домашняя сеть подключена к ботсети. Я узнал об этом из Касперского, зайдя в мониторинг умного дома увидел, что к моей домашней сети подключено 250 устройств.
      Ранее хакер взломал мой роутер и почту, поменяв пороли. Я все пароли поменял,
      на сложные, использовав генератор паролей, на почту смог войти по отпечатку пальца через смарфон, а роутер перезагрузил.
      Для того чтобы выйти из этой бот сети я создал в роутере белый список, привезав мак адреса моих устройств, так же создал гостевую сеть и перенаправил в нее устройства которые не поддерживают шифрования WAN 3 personal, это две колонки Алиса и телевизор. Три устройства поддерживающие это шифрование я оставил в основной сети. Это два смартфона и андроид телевизор.
      После этого Касперский показал что я вышел из ботсети, однако на следующее утро я снова увидел, что являюсь её участником.
      Так же на компьютере Касперский пишет, что у меня открыт 22 SSH порт, как его закрыть на моем роутере TP-Link Archer C80 я не знаю, перерыл всё меню. интернет, задавал вопрос ии, ответа так и не нашёл.
      Хотя я заходил на  https://www.yougetsignal.com/tools/open-ports/ чтобы проверить открыт ли этот порт у меня, пишет что порт закрыт.
      Осталась единственная надежда на вас, может вы сможете помочь, пожалуйста помогите выйти из этой ботсети.
×
×
  • Создать...