Перейти к содержанию

Проблема с сетью...


Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте. За месяц поиска решения, я понял, что проблема моя очень не типичная - уже на 3-4 форумах спрашивал, ответа так и не нашел.

Сейчас изложу суть проблемы.

Предыстория

В связи с покупкой ноута, был приобретен маршрутизатор с точкой доступа, D-Link. Схема подключения такова - выделенка идет в маршрутизатор. а от него уже в настольный комп. Ноут подключается по Wi-Fi. Все работало хорошо.

Но, в середине декабря, на ноуте пропал доступ к "Центру управления сетями и общим доступом" т.е когда наводишь мышку на значок сети в трее, тебе пишут "Указанная служба не установлена. Подключение неизвестно"

Заходишь в это самый "центр" там тоже "Указанная служба недоступна".

Т.е состояние подключения никак посмотреть нельзя.

При этом, ноут как подключался к Интернету, так и подключается - ни падения скорости, ни лагов. т.е интернет работает

Я одно время грешил на обновления (на ноуте Виста), но после того как на десктопе поставил Висту, она у меня обновилась и подобных проблем не появилось, я задумался.

С одной стороны, не мешает и не напрягает, но, хочется знать в чем проблема. Систему переставлять не хочу, она пока свежая, стабильно и четко работает.

Мне бы хотя бы знать, что это за служба и что я мог снести\удалить\поставить не так, и можно ли это исправить?

 

Ну и самое актуальное - на ноуте НОД32. "Догуливаю" прилагаемую лицензию, потом на касперского перейду.

 

В общем, извняюсь, за непрофильный вопрос. Может подскажите, что это за бяка.

p.s Если нужно будет уточнить параметры компьютера, системы, спрашивайте.

Саша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, с такими проблемами лучше обращаться на официальный форум тех. поддержки ЛК: http://forum.kaspersky.com/index.php?showforum=8

Изменено пользователем Pro100
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, с такими проблемами лучше обращаться на официальный форум тех. поддержки ЛК: http://forum.kaspersky.com/index.php?showforum=8

Зачем с таким вопросом отправлять пользователя на официальный форум ЛК? Причем здесь продукция ЛК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если проблема еще не решена

то не трудно ли предоставить файлик C:\Services.log

после выполнения команды SC QueryEx state= all >C:\Services.log

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Вадим666
      Автор Вадим666
      По рдп не пускает на сервер пишет Попытка входа неудачна
      это с компа на котором делали чистку с других пк на него заходит без проблем, с этого же компа на котором проводилась чистка на другие сервера заходит проблема
      Также при копировании пароля и вставки его в пароль РДП сам текст задваивается. Пример копируем пароль 123456 вставляем его в место пароля для рдп получаем 123456123456  
    • Seiku2812
      Автор Seiku2812
      началось все с того что я скачал новые драйвера от нвидиа очень сильно снизилась производительность и я откатил на старые , на следующий день была опять проблема с производительностью как будто видеокарта не хочет работать на 100 процентов , в той же доте в лобби всегда было 240 стабильно сейчас 180(в игре падает фпс с 180 до 80) перепробовал много каких способов ничего не помогает , помогите решить проблему 
    • Mutabor
      Автор Mutabor
      Здравствуйте, моя домашняя сеть подключена к ботсети. Я узнал об этом из Касперского, зайдя в мониторинг умного дома увидел, что к моей домашней сети подключено 250 устройств.
      Ранее хакер взломал мой роутер и почту, поменяв пороли. Я все пароли поменял,
      на сложные, использовав генератор паролей, на почту смог войти по отпечатку пальца через смарфон, а роутер перезагрузил.
      Для того чтобы выйти из этой бот сети я создал в роутере белый список, привезав мак адреса моих устройств, так же создал гостевую сеть и перенаправил в нее устройства которые не поддерживают шифрования WAN 3 personal, это две колонки Алиса и телевизор. Три устройства поддерживающие это шифрование я оставил в основной сети. Это два смартфона и андроид телевизор.
      После этого Касперский показал что я вышел из ботсети, однако на следующее утро я снова увидел, что являюсь её участником.
      Так же на компьютере Касперский пишет, что у меня открыт 22 SSH порт, как его закрыть на моем роутере TP-Link Archer C80 я не знаю, перерыл всё меню. интернет, задавал вопрос ии, ответа так и не нашёл.
      Хотя я заходил на  https://www.yougetsignal.com/tools/open-ports/ чтобы проверить открыт ли этот порт у меня, пишет что порт закрыт.
      Осталась единственная надежда на вас, может вы сможете помочь, пожалуйста помогите выйти из этой ботсети.
    • Couita
      Автор Couita
      Здравствуйте!
      Файл troubleshoot.exe из папки Касперского ничего не делает, при попытке запустить (через Касперского и вручную) ни к чему не приводит. Окно UAC появляется о том что пытаюсь открыть, нажимаю что согласен, и ничего далее.

    • warnix
      Автор warnix
      здравствуйте, недавно столкнулся с такой проблемой,что при открытии программ вылезает ошибка(я прикрепил фото)
      есть подозрение что это вирус или просто ошибка виндовс
      пробовал запускать разные антивирусы(Kaspersky, dr web cureit) они также не запускаются, абсолютно никакие программы не запускаются, кроме нескольких игр и системных приложений, в диспетчере задач есть много подозрительных процессов, в автозагрузке есть файл steam у которого отсутствует издатель, а открыть расположение файла не получается, хочу попробовать решить эту проблему без переустановки виндовс, на это есть причины

×
×
  • Создать...