Перейти к содержанию

Нестабильность ПК


ОЛЕГ ЛЕВЧУК

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте , не пойму постоянно шумит жесткий диск как будто идет процесс проверки антивирусом или де фрагментация , но антивирус молчит . Постоянные дисконекты интернета.

Подозреваю заражения . Проверте пожалуйста логи.

virusinfo_syscheck.zip

virusinfo_syscure.zip

info.txt

log.txt

Изменено пользователем ОЛЕГ ЛЕВЧУК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОЛЕГ ЛЕВЧУК,

проверьте на virustotal.com файл

C:\Windows\90C7D912BE2316.sys

ссылку на результат проверки приложите.

 

Пофиксите в Hijackthis:

R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://webalta.ru/search
R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Bar = http://webalta.ru/search
R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://webalta.ru/search
R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Search,SearchAssistant = http://webalta.ru/search
R3 - Default URLSearchHook is missing
O3 - Toolbar: Поиск WebAlta - {fe704bf8-384b-44e1-8cf2-8dbeb3637a8a} - mscoree.dll (file missing)

 

Сделайте лог GSI

http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?sh...ost&p=55906

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОЛЕГ ЛЕВЧУК,

проверьте на virustotal.com файл

C:\Windows\90C7D912BE2316.sys

ссылку на результат проверки приложите.

 

По адресу

C:\Windows\90C7D912BE2316.sys

не нашол 90C7D912BE2316.sys (

 

Пофиксите в Hijackthis:

R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://webalta.ru/search
R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Bar = http://webalta.ru/search
R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://webalta.ru/search
R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Search,SearchAssistant = http://webalta.ru/search
R3 - Default URLSearchHook is missing
O3 - Toolbar: Поиск WebAlta - {fe704bf8-384b-44e1-8cf2-8dbeb3637a8a} - mscoree.dll (file missing)

Пофиксил. Одна сылка осталась не удаляется.

 

Сделайте лог GSI

http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?sh...ost&p=55906

GetSystemInfo_ZVER_ПК_Zver_2012_10_19_07_16_39.zip

post-14862-1350621728_thumb.jpg

post-14862-1350621736_thumb.jpg

Изменено пользователем ОЛЕГ ЛЕВЧУК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не нашол 90C7D912BE2316.sys (

Проверьте компьютер утилитой TDSSkiller из данной статьи.

http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208639606

Важно: перед началом проверки нажмите ссылку "изменить параметры проверки" и поставьте галочки в дополнительных опциях.

Полученный лог из корня диска С приложите к новому сообщению.

 

Подскажите как ?

http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=7607

 

сделайте новые логи RSIT

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я все найденное отправил в карантин

там всё чисто.

 

не нашол 90C7D912BE2316.sys (

C:\Windows\90C7D912BE2316.sys

он просто скрытый. закарантиним скриптом.

 

Пофиксил. Одна сылка осталась не удаляется.

запустите Hijackthis от имени администратора и снова удалите её.

O3 - Toolbar: Поиск WebAlta - {fe704bf8-384b-44e1-8cf2-8dbeb3637a8a} - mscoree.dll (file missing)

 

Выполните скрипт в AVZ (AVZ, Меню "Файл - Выполнить скрипт"):

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
ClearQuarantine;
QuarantineFile('C:\Windows\90C7D912BE2316.sys','');
QuarantineFile('C:\TDSSKiller_Quarantine\*.*','');
BC_ImportQuarantineList;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

Для создания архива с карантином выполните скрипт:

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'Qurantine.zip');
end.

Отправьте на проверку файл Quarantine.zip из папки AVZ через данную форму или через личный кабинет (если являетесь пользователем продуктов Лаборатории Касперского и зарегистрированы).

Для получения ответа в более короткий срок отправьте Ваш запрос через Личный кабинет.

В строке "Подробное описание возникшей ситуации:" укажите пароль на архив "virus" (без кавычек).

В строке "Электронный адрес:" укажите адрес своей электронной почты.

Полученный ответ сообщите в этой теме.

 

Всё. Будет ответ - сообщите.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...