Gestori Опубликовано 20 октября, 2012 Автор Опубликовано 20 октября, 2012 (изменено) Такой же эффект, как и после avz. Сначала все работает, а после перезагрузки опять "морозит". Т.е. не помогло Изменено 20 октября, 2012 пользователем Gestori
миднайт Опубликовано 20 октября, 2012 Опубликовано 20 октября, 2012 - Очистите темп-папки, кэш браузеров, cookies и корзину. В AVZ выполните скрипт: begin ExecuteWizard('TSW',2,2,true); end. Перезагрузитесь. Повторите логи AVZ.
Gestori Опубликовано 21 октября, 2012 Автор Опубликовано 21 октября, 2012 Не помогло, все так же - до 1й перезагрузки.
Gestori Опубликовано 21 октября, 2012 Автор Опубликовано 21 октября, 2012 Вот логи virusinfo_syscheck.zip virusinfo_syscure.zip
Roman_Five Опубликовано 22 октября, 2012 Опубликовано 22 октября, 2012 Не помогло, все так же - до 1й перезагрузки. в логах всё нормально. давайте так: все по-порядку и со скриншотами - до перезагрузки и после.
Gestori Опубликовано 22 октября, 2012 Автор Опубликовано 22 октября, 2012 Короче сначала я сделал 6 скринов по отправку смс для разморозки После этого я вычистил куки, кеш, реестр и тп с помощью CCleaner, и выполнил первый предложенный скрипт в AVZ. Этот: begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); ClearQuarantine; ClearHostsFile; StopService('uxpatch'); QuarantineFile('C:\Users\E786~1\AppData\Local\Temp\13304326FdOh\*.*',''); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Reset_hosts\Reset hosts.exe',''); QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\uxpatch.sys',''); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Reset_hosts\Reset hosts.exe'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Reset_Hosts'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','13304404'); DeleteFileMask('C:\Users\E786~1\AppData\Local\Temp\13304326FdOh\','*.*', true); DeleteDirectory('C:\Users\E786~1\AppData\Local\Temp\13304326FdOh',' '); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(true); end. Пошла перезагрузка, все заработало. На скрине 7 я на своей странице. Далее, стоит компьютер перезагрузить, опять 1е 6 скринов...
Roman_Five Опубликовано 22 октября, 2012 Опубликовано 22 октября, 2012 после разморозки смените пароль на новый. Пофиксите в Hijackthis: O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{8B58136A-67DA-4FF8-8965-3A5FACD96371}: NameServer = 85.17.222.68,85.17.222.69 Пуск - выполнить (или Win+R) cmd route -f ipconfig /flushdns должно помочь. не поможет - сделайте новые логи по правилам.
Gestori Опубликовано 25 октября, 2012 Автор Опубликовано 25 октября, 2012 (изменено) Ну за эти дни все работало, только 1 раз срывалось, когда инет вылетал... Сообщение от модератора Tiare Одно сообщение перенесено в новую тему Сообщение от модератора Tiare Тема закрыта Изменено 25 ноября, 2012 пользователем Tiare
Рекомендуемые сообщения