Перейти к содержанию

Проблема с установкой "Антивирус Касперского.Яндекс-версия"


Таня библиотекарь

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Я не программист, и не продвинутый пользователь. Я библиотекарь очень маленькой сельской библиотеки. Меня попросила о помощи пенсионер, надо было после удаления баннера на её старом компьютере поменять антивирусник. Я нашла бесплатную Яндекс-версию. Скачала на свой компьютер, сохранила у себя, но не устанавливала, потом скопировала папку kav_yandex на флешку и перенесла на её компьютер. Там сохранила и установила. После чего нажала обновление баз. Базы обновлялись очень долго, около двух часов. Потом нажала проверить компьютер. При проверке 1 % на рабочем столе пропало открытое окно антивируса. Я попыталась открыть папку антивируса, но он начал распаковывать файлы, после этого написал, что на компьютере уже установлена эта программа и обновлена до последней версии. Потом всё же открылось окно антивируса, но базы опять были устаревшими! Нажала "Исправить!" опять. Обновление прошло быстрее, нажала на проверку, проверка была закончена. Но закрыв окно антивируса, и при следующем открытии его - не открывается, а заново распаковывает файлы. Не получается выйти в интернет на её компьютере, и я не уверена, что анивирус работает. Что я сделала не правильно? И что можно ещё предпринять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таня библиотекарь,

добро пожаловать на форум!

 

Но закрыв окно антивируса, и при следующем открытии его - не открывается, а заново распаковывает файлы.

 

не надо снова запускать установку с папки kav_yandex.

антивирус должен запускаться сам при перезагрузке компьютера (появляется буква К в трее - внизу справа).

если надо вручную запустить выгруженный (после нажатия Выход в трее по букве К) антивирус - это делается через кнопку Пуск - Программы - Антивирус Касперского Яндекс-версия - Антивирус Касперского Яндекс-версия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Илья Н.
      От Илья Н.
      Добрый день!
      Планирую произвести обновление KSC с версии 12.2.0.4376 до версии 14.2, используется KES версии 11.10.0. База данных расположена на отдельном сервере, используется Microsoft SQL Server 2008 R2. 
      До этого KSC не обновлял, прочитал оф руководство по обновлению, вроде бы всё понятно. Есть ли какие нибудь нюансы при выполнении обновления? 
    • IStogov
      От IStogov
      А здесь я предлагаю рассказать истории неудач.
      Почему же вы не пользуетесь чем-то еще кроме касперского. Как вы пользовались и случилось что-то страшное или не очень страшное, но очень обидное и вы перстали пользоваться каким-то антивирусом и перешли на Касперского.
      Не скрывайте, расскажите и вам станет легче, а люди поймут почему альтернативы Касперскому просто нет.
      пишите в этой теме
      А когда сайт строить будем вынесем возможность писать такие истории из форума куда нибудь повыше.
    • Корчагин Степан
      От Корчагин Степан
      Всем привет!
      С этого момента здесь мы будем публиковать новости о бета-тестировании.
      Присоединяйтесь к нашему бета-тестированию на нашем специальном ресурсе (лучше регистрироваться под тем же ником, что и тут), приглашайте своих друзей, помогайте нам создавать лучшее защитное программное обеспечение в мире, получайте клубные баллы и другие подарки от нас.
       
      Последние бета-версии продуктов Касперского для Windows (21.8.4.272) можно получить здесь:
      Kaspersky — https://box.kaspersky.com/d/faa52e0ba68c4c5aaa45/
      Kaspersky VPN — https://box.kaspersky.com/d/cc7a0ae4207148b6a0cf/
      KSOS— https://box.kaspersky.com/d/941e5b357d2d45f39dd4/
      KES— https://box.kaspersky.com/d/dbc8bf07bd8a45a3b0bc/
       
      Пожалуйста, сообщайте об ошибках и отзывах на нашем форуме бета-тестирования:
      Для домашних продуктов (Kaspersky, Kaspersky VPN) - https://eap.kaspersky.com/category/354/home
      Для бизнес-продуктов (KES, KSOS) - https://eap.kaspersky.com/category/356/business

      Информацию о изменении актуальной версии бета-продуктов мы будем публиковать здесь, в следующих обновлениях.
      Увидимся!
    • Andrew485
      От Andrew485
      Здравствуйте,у меня такая же проблема скачивал тоже самое и поймал этот же майнер,помогите мне пожалуйста удалить и очитить,подскажите что делать по этапно
       
      Сообщение от модератора thyrex Перенесено из этой темы
       
    • Илья Н.
      От Илья Н.
      Добрый день!
      Имеется сервер KSC 12, с отвалившимися ПК, у которых агент администрирования не выходит на связь с сервером.
      При попытке удаленно (через PsExec) переустановить агент администрирования, с помощью команды:
       
      msiexec /i "\\address\NetAgent_12.0.0.7734\exec\Kaspersky Network Agent.msi" /qn DONT_USE_ANSWER_FILE=1 SERVERADDRESS=address.local EULA=1 SERVERPORT=14000 /l*vx c:\windows\temp\nag_ins.log Появляется ошибка установки - 1624, с сообщением в файле лога:
      MSI (s) (CC:A4) [15:57:20:095]: No System Restore sequence number for this installation. Ошибка применения преобразований. Проверьте правильности путей указанных преобразований. \\address\MST\18dd0322-f64f-4084-952a-18051b4573b1_3_NetAgent_12.0.0.7734.mst Действительно, в данной папке нет MST файла. Вопрос - как его сгенерировать? Насколько я понимаю, он должен быть автоматически сгенерирован, при формировании инсталляционного пакета. 
      Я копировал файлы из папки \NetAgent_12.0.0.7734\exec\, через ORCA генерировал MST файл и копировал на ПК - всё равно появлялась аналогичная ошибка. Как ее исправить?
        
×
×
  • Создать...