Перейти к содержанию

Проблема с установкой "Антивирус Касперского.Яндекс-версия"

Рекомендуемые сообщения

Таня библиотекарь
Опубликовано

Здравствуйте. Я не программист, и не продвинутый пользователь. Я библиотекарь очень маленькой сельской библиотеки. Меня попросила о помощи пенсионер, надо было после удаления баннера на её старом компьютере поменять антивирусник. Я нашла бесплатную Яндекс-версию. Скачала на свой компьютер, сохранила у себя, но не устанавливала, потом скопировала папку kav_yandex на флешку и перенесла на её компьютер. Там сохранила и установила. После чего нажала обновление баз. Базы обновлялись очень долго, около двух часов. Потом нажала проверить компьютер. При проверке 1 % на рабочем столе пропало открытое окно антивируса. Я попыталась открыть папку антивируса, но он начал распаковывать файлы, после этого написал, что на компьютере уже установлена эта программа и обновлена до последней версии. Потом всё же открылось окно антивируса, но базы опять были устаревшими! Нажала "Исправить!" опять. Обновление прошло быстрее, нажала на проверку, проверка была закончена. Но закрыв окно антивируса, и при следующем открытии его - не открывается, а заново распаковывает файлы. Не получается выйти в интернет на её компьютере, и я не уверена, что анивирус работает. Что я сделала не правильно? И что можно ещё предпринять?

Опубликовано

Таня библиотекарь,

добро пожаловать на форум!

Но закрыв окно антивируса, и при следующем открытии его - не открывается, а заново распаковывает файлы.

не надо снова запускать установку с папки kav_yandex.

антивирус должен запускаться сам при перезагрузке компьютера (появляется буква К в трее - внизу справа).

если надо вручную запустить выгруженный (после нажатия Выход в трее по букве К) антивирус - это делается через кнопку Пуск - Программы - Антивирус Касперского Яндекс-версия - Антивирус Касперского Яндекс-версия.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в

Войти