Перейти к содержанию

Проблема с установкой "Антивирус Касперского.Яндекс-версия"


Рекомендуемые сообщения

Таня библиотекарь
Опубликовано

Здравствуйте. Я не программист, и не продвинутый пользователь. Я библиотекарь очень маленькой сельской библиотеки. Меня попросила о помощи пенсионер, надо было после удаления баннера на её старом компьютере поменять антивирусник. Я нашла бесплатную Яндекс-версию. Скачала на свой компьютер, сохранила у себя, но не устанавливала, потом скопировала папку kav_yandex на флешку и перенесла на её компьютер. Там сохранила и установила. После чего нажала обновление баз. Базы обновлялись очень долго, около двух часов. Потом нажала проверить компьютер. При проверке 1 % на рабочем столе пропало открытое окно антивируса. Я попыталась открыть папку антивируса, но он начал распаковывать файлы, после этого написал, что на компьютере уже установлена эта программа и обновлена до последней версии. Потом всё же открылось окно антивируса, но базы опять были устаревшими! Нажала "Исправить!" опять. Обновление прошло быстрее, нажала на проверку, проверка была закончена. Но закрыв окно антивируса, и при следующем открытии его - не открывается, а заново распаковывает файлы. Не получается выйти в интернет на её компьютере, и я не уверена, что анивирус работает. Что я сделала не правильно? И что можно ещё предпринять?

Опубликовано

Таня библиотекарь,

добро пожаловать на форум!

 

Но закрыв окно антивируса, и при следующем открытии его - не открывается, а заново распаковывает файлы.

 

не надо снова запускать установку с папки kav_yandex.

антивирус должен запускаться сам при перезагрузке компьютера (появляется буква К в трее - внизу справа).

если надо вручную запустить выгруженный (после нажатия Выход в трее по букве К) антивирус - это делается через кнопку Пуск - Программы - Антивирус Касперского Яндекс-версия - Антивирус Касперского Яндекс-версия.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • fev2024
      Автор fev2024
      Здравствуйте! Сохранились ли у Вас какие-нибудь старые версии Antiviral Toolkit, антивируса -V?
    • Артëм
      Автор Артëм
      В исключениях антивируса добааляются папки, и расширения, которые после удаления появляются снова. Сканирование не даëт результатов. Через реестр просто нет той папки где со слов "интернета" Они должны быть. Что делать ума не приложу(
    • genius512
      Автор genius512
      Здравствуйте!  подскажите пожалуйста как побороть ошибку 27300 при установки новой версии касперского ? 
       

    • bzhero
      Автор bzhero
      Добрый день. Выполняю установку Kaspersky Standart с официального сайта. В окне с установщиком доходит до 90%, а далее вирус закрывает установщик, когда заново пытаюсь установить - все сначала. И так уже несколько раз. Когда пытаюсь зайти в антивирус (открыть приложение) из "Безопасности Windows" - ничего не происходит. Помогите пожалуйста
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Компьютерная помощь
    • The_Immortal
      Автор The_Immortal
      Здравствуйте!
      Обращался с данным инцидентом в ТП, но та уже довольно долго молчит, и есть вероятность, что проблему не решит. Хотя проблема вовлекает, на мой взгляд, некорректную работу KSC, так что не знаю как это обработается с их стороны.

      Создана задача с такими параметрами для конкретного устройства по удаленной установке KES с предварительной установкой Network Agent, параллельно никаких задач с таким типом не выполняется.
      По результатам выполнения видно, как Network Agent успешно устанавливается, а далее установка KES не происходит. При этом проходит более суток  и более с момента последнего шага, статус "Выполняется (50%)" не меняется.
      Дело в том, что в качестве таймаута для задачи указаны дефолтные 60 мин., но как-то KSC это дело игнорирует, потому как, видимо, получает информацию, что клиент отвечает. 

      Нашел подобную проблему. Однако в моем случае с целевого компьютера доступ к серверу администрирования имеется - каталог \\kaspsrv\KLSHARE\Packages\KES_12.4.0.467\ доступен. Более того проблема проявляется и на ряде других машин (но не на всех) - понять в чем ними разница я не могу.

      Вопрос: каким образом продиагностировать в чем проблема на целевом ПК?

      Спасибо!
       
      P.S. Прилагаю GSI-отчет, вдруг чем-то поможет.
×
×
  • Создать...