Андрей797979 Опубликовано 16 октября, 2012 Опубликовано 16 октября, 2012 Доброго времени суток! Проблема заключается в следующем: на ноутбук установили win7 64 bit (сборка 7DVD) до этого стояла xp, скачали драйвера на железо находящееся в ноуте. При возпроизведении видео, либо при выходе в интернет через вай-фай ноут "залипает", не помогают комбинации клавиш ctrl+alt+del, ожидание тоже ни к чему не приводит. Иногда при просмотре видео тухнет экран, потом видео возобнавляется с сообщением о востановлении видеодрайвера. на других ноутах и системниках эта сборка винды работает БЕЗ проблем. Лог AIDA 64 прилагаю: Report.htm
mike 1 Опубликовано 16 октября, 2012 Опубликовано 16 октября, 2012 Хотелось бы увидеть такой отчет http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208637885
Андрей797979 Опубликовано 16 октября, 2012 Автор Опубликовано 16 октября, 2012 новый отчет сейчас сделаю, но получается только в безопасном режиме...
vasdas Опубликовано 16 октября, 2012 Опубликовано 16 октября, 2012 Доброго времени суток! Проблема заключается в следующем: на ноутбук установили win7 64 bit (сборка 7DVD) А вот нечего ставить всякие сборки, и вообще, если дойдет до их обсуждения, тему закрою Поставьте релизную версию Win 7 , тогда будет о чем говорить.
Андрей797979 Опубликовано 16 октября, 2012 Автор Опубликовано 16 октября, 2012 новый лог. GetSystemInfo_ALEKSANDR_ПК_Aleksandr_2012_10_16_20_17_36.txt
mike 1 Опубликовано 16 октября, 2012 Опубликовано 16 октября, 2012 новый лог. А в zip архиве можно лог увидеть, а то не охото мне все содержимое лога копировать в txt файл, а потом его запаковывать в zip архив, чтобы я мог просмотреть лог
Андрей797979 Опубликовано 16 октября, 2012 Автор Опубликовано 16 октября, 2012 секунду в зипе GetSystemInfo_ALEKSANDR_ПК_Aleksandr_2012_10_16_20_17_36.zip
mike 1 Опубликовано 16 октября, 2012 Опубликовано 16 октября, 2012 1) Файл hosts сами меняли? 2) Проверьте этот файл C:\Windows\unins000.exe на https://www.virustotal.com/ , полученную ссылку прикрепите в вашем следующем сообщении. 3) Попробуйте очистить папку Temp. C:\Users\ALEKSA~1\AppData\Local\Temp
Андрей797979 Опубликовано 16 октября, 2012 Автор Опубликовано 16 октября, 2012 1) Файл hosts сами меняли? сам ничего не менял
mike 1 Опубликовано 16 октября, 2012 Опубликовано 16 октября, 2012 сам ничего не менял Как исправить файл Hosts?
Андрей797979 Опубликовано 16 октября, 2012 Автор Опубликовано 16 октября, 2012 вот результат темпы почистил
mike 1 Опубликовано 16 октября, 2012 Опубликовано 16 октября, 2012 вот результат темпы почистил Есть какие-то изменения? Можно еще попробовать проверить жесткий диск на наличие ошибок для этого нажмите Win+R, затем введите chkdsk с: /f /r от имени администратора. Также можно попробовать проверить целостность системных файлов для этого нажмите Win+R и введите cmd, а затем введите sfc /scannow (команда должна выполнятся от имени администратора).
Андрей797979 Опубликовано 16 октября, 2012 Автор Опубликовано 16 октября, 2012 Есть какие-то изменения? пробую- отпишусь
j-63 Опубликовано 16 октября, 2012 Опубликовано 16 октября, 2012 А вот нечего ставить всякие сборки, Полностью согласен,поставь оригинал, да и вообще думать что ты умнее Microsoft --- это большая ошибка.
Андрей797979 Опубликовано 16 октября, 2012 Автор Опубликовано 16 октября, 2012 поставь оригиналнету оригинала
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти