Перейти к содержанию

ошибся при покупке ключа


Рекомендуемые сообщения

мой отец купил ключ пару недель назад, но увы он купил ключ для MAC, а нам нужен ключ для Internet Security! помоги пожалуйста можно ли как то обменять его

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас карточка с лицензией, письмо с кодом...?

 

он купил ключ онлайн

 

У вас карточка с лицензией, письмо с кодом...?

 

письмо с кодом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда обращайтесь в "Софткей" http://www.softkey.ru/

Электронный магазин «Лаборатории Касперского» поддерживается ЗАО «Софткей». Выписка счета, прием оплаты и отправка программы в ваш адрес производятся этой компанией.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохо. Вряд ли поменяют.
Почему же?

Надо внимательно посмотреть условия продажи и возврата купленного товара в магазине где брали и сроки возврата покупки. Если сроки не прошли и условия позволяют, то возврат или обмен магазин обязан сделать. Если же сроки прошли или по условиям покупка не подлежит возврату\обмену, то магазин разве что может пойти на встречу, если хорошо попросить. Но деньги в этом случае уже не вернёшь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баграт, здесь вам вернуть\обменять покупку не помогут. Обращайтесь только к менеджерам магазина. Ссылка выше.

 

MASolomko, это когда стандартные способы исчерпаны и девать лицензию больше некуда)

Изменено пользователем Nesser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что данный код уже никому продать не получится. И вообще, по логике, блокировать нужно будет.

Другое дело, если бы это была карточка, на которой не стёрли защитный слой или не распакованная коробка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mark D. Pearlstone, ну да по условиям магазина возврат\обмен электронных лицензий не производится по закону. Поэтому вернуть никак не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • tav
      От tav
      Всех приветствую !
       
      Поднял пока что тестовый KSC последний на Alt Linux.
      Версия KSC Linux PF 15.1.0.12199 и версия KESL PF 12.1.0.1543.
      В настройках политики установил распространять ключ через KSC и на самой лицензии галка стоит.
      Клиент работает не в режиме легкого агента.
       
      В итоге клиент виндовый подхватывает ключ с сервера KSC, клиент линуксовый при установке автоматом ставит тестовую/пробную лицензию и ни как не хочет цеплять автоматом лицензию.
      Если я создаю задачу для линуксовой группы/клиента сменить ключ, то все ок клиенты по задаче меняют ключ тестовый на корпоративный.
      Не понимаю почему именно линуксовые клиенты автоматом не тащат ключ. Настройки как я понимаю правильные.


    • Din
      От Din
      Есть приватный ключ, подскажите как и чем расшифровать?
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • Совух белобокий
      От Совух белобокий
      Добрый день, господа!
      Имеем развёрнутый Kaspersky Security Center 14.2.20222 на Windows Server 2016, лицензионный ключ для продукта "Kaspersky Endpoint Security для бизнеса – Стандартный Russian Edition. 25-49 Node 1 year Renewal Download Licence - Лицензия" на 27 ПК, но почему-то на последний добавленный ПК не "прилетает" лиц. ключ, может быть потому, что все 27 лицензии уже использованы? Как тогда удалить ключ с одного из ПК (или это нужно делать с удалением самого KES на этом ПК?) чтобы освободилась лицензия для последнего ПК?
      Заранее благодарю за ответы!
    • TSN_prm
      От TSN_prm
      Добрый день.
      KSC Linux 15.0
      KES Linux 12.0
      Кесы на связи с KSC, приложение останавливается-запускается, лицензия подгружена, задачи на поиск вр-го ПО и локальные выполняются, а задача по обновлению завершается статусом "Сбой", в результатах:
      Application databases update error (Initiator: Product; Runtime task ID: 72; Task type: Update;) и Task failed (Initiator: Product; Runtime task ID: 72; Task state: Stopped; Task type: Update; Reason: InternalError;).
      Подскажите, пожалуйста, как понять конкретную причину Reason: InternalError, в каких логах смотреть.
      Пробовал очищать хранилище баз в KSC и загружать новые. Переустановка клиента тоже не помогает. 
       
      Так же, на некоторых тачках есть проблема с лицензией (лицензионный ключ один единственный в KSC) но на некоторых статус "защита выключена", в компонентах "не поддерживается лицензией", задача по добавлению ключа падает в эту же InternalError. Всё перепробовал, в т.ч. удалить из KSC, потом еще локально на тачке, ребут, установка из KSC новой 12.1 версии - ничего не помогает, хелп, плиз!
    • andrei96
      От andrei96
      Здравствуйте люди добрые. 
       
      проблема такая: на сервере администрирования ksc10.2.434( не гневитесь почему не обновленный) 
      При добавлении ключа вылетает ошибка : «не удалось добавить ключ»
      при том при всем, и для рабочих станций такая же ошибка. Есть мнение, что лаборатория Касперского специально сделала ключ недоступным для старых версий. Подскажите , есть ли у кого либо точное понимание так это или нет? 
       
      в журналах kaspersky event viewer и просмотр последних событий ksc ничего связанного с ключом и лицензией - нет. 
×
×
  • Создать...