Tsumetai Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 (изменено) Помогите, пожалуйста справиться с этой напастью. Проблема возникла вчера-позавчера. avptool_sysinfo.zip Изменено 12 октября, 2012 пользователем Tsumetai Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thyrex Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Выполните правила http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=31551 в полном объеме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tsumetai Опубликовано 12 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Готово Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Не выкладывайте virusinfo_cure.zip на форум. Файл удалён. virusinfo_syscheck.zip log.txt info.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akoK Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 AVZ, меню "Файл - Выполнить скрипт" -- Скопировать ниже написанный скрипт-- Нажать кнопку "Запустить". begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(true); QuarantineFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\54084784.sys',''); QuarantineFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\8717717drv.sys',''); QuarantineFile('C:\Windows\system32\izddytj.dll',''); QuarantineFile('C:\Windows\svhost.exe',' '); DeleteFile('C:\Windows\svhost.exe'); DeleteFile('C:\Windows\system32\izddytj.dll'); BC_ImportALL; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(true); end. После выполнения скрипта компьютер перезагрузится. begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end. Полученный архив отправьте на quarantine<at>safezone.cc (at=@) в заголовке (теме) письма укажите ссылку на тему. Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите, обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог и скопируйте в блокнот и прикрепите его к следующему посту. Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке: %appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти