Перейти к содержанию

вылесить вирус


Кристина Миронова

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Подскажите пожалуйста. У меня на рабочем столе появилось окно с текстом положить денег на МТС 89137866594 для того чтоб якобы у меня разблокировался виндоус.Этот номер телефона я вводила в окно для получения кода,но написали что для этого номера нет кода разблокировки.Что делать? Как узнать код?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кристина Миронова,

такие коды пробовали?

 

Коды для разблокирования:

909250 
930879 
+79180927219 
812285 
99999
+79137866594 
11111111111111111111111 
140644

 

Если не подходят - воспользуйтесь утилитой

http://support.kaspersky.ru/viruses/solutions?qid=208642240

Приложите к сообщению полученный файл WUnlocker.1.0.0.0_%dd.mm.yy_hh.mm.ss_log%.txt.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другими функциями системы вы можете пользоваться? Если да, то нам нужны логи.

Изменено пользователем akoK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другими функциями системы вы можете пользоваться? Если да, то нам нужны логи.

Нет не могу. просто черный экран и по середине окно с текстом. Виндоус заблокирован, положите 2000 на номер МТС(его я указывала)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда выполняйте.

воспользуйтесь утилитой

http://support.kaspersky.ru/viruses/solutions?qid=208642240

Приложите к сообщению полученный файл WUnlocker.1.0.0.0_%dd.mm.yy_hh.mm.ss_log%.txt.

 

для этого вначале нужен незаражённый компьютер, чтобы создать загрузочный Kaspersky Rescue Disk на СD/DVD-диске или USB-носителе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кристина Миронова,

такие коды пробовали?

 

Коды для разблокирования:

909250 
930879 
+79180927219 
812285 
99999
+79137866594 
11111111111111111111111 
140644

 

Если не подходят - воспользуйтесь утилитой

http://support.kaspersky.ru/viruses/solutions?qid=208642240

Приложите к сообщению полученный файл WUnlocker.1.0.0.0_%dd.mm.yy_hh.mm.ss_log%.txt.

Приложите к сообщению полученный файл WUnlocker.1.0.0.0_%dd.mm.yy_hh.mm.ss_log%.txt. - несовсем поняла. каким образом приложить и какой файл и к какому сообщению? Я просто совсем не опытна в компьютерах, помогите пожулуйста избавится от этого окна посередине экрана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит придется искать, кто лучше Вас разбирается в компьютерах и сможет выполнить

 

I этап (выполняется на чистой от вирусов машине)

 

1. Скачайте на компьютере, с которого сейчас пишете, образ Kaspersky Rescue Disk (около 250 Мбайт)

2. Если на зараженной машине отсутствует CD/DVD привод, создайте из этого образа загрузочную флешку (как это сделать можно посмотреть по ссылке на скачивание образа). В противном случае записываете образ на болванку, например, с помощью Nero на минимальной скорости

 

II этап (выполняется на заблокированной машине)

 

1. Зайти в BIOS и поставить в качестве первого устройства (First Boot Device или что-то подобное) загрузки CD-привод (если записывали на болванку) или USB-HDD (для загрузочной флешки)

2. Вставляете диск в привод (или подключаете флешку) и загружаетесь:

– когда пойдет отсчет времени для входа в меню (10 с), нажмите Enter

– выберите необходимый язык из списка

– нажмите 1, чтобы принять лицензионное соглашение

– выберите загрузку в графическом режиме, дождитесь окончания настройки и появления Рабочего стола

3. Запустите Kaspersky Registry Editor

4. Откроется редактор реестра

– выберите нужную систему (та, которая заблокирована), если у Вас их несколько

– посмотрите в реестре:

ветка HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon

параметр userinit

параметр shell

Значения этих параметров напишите в своем сообщении

 

Также с помощью этого диска сделайте экспорт веток реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run и HKEY_USERS\<Имя проблемной учетки>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run в отдельные файлы, заархивируйте и прикрепите к сообщению.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • kazakova
      Автор kazakova
      Добрый день! Подверглись вирусной атаке, все необходимые файлы приложила, пароль на архив 123. Есть ли возможность восстановить файлы?
       
       
       
       
      логи.rarфайлы_зашифрованные.rarфайлы_шифровальщика.rar
    • composer1995
      Автор composer1995
      Добрый день!

      Столкнулся с вирусом CAAServices.exe. Изложу последовательно события и свои действия:

      1. Центр обновления Windows установил обновления (не знаю, связано ли это с дальнейшей проблемой)
      - Накопительное обновление для Windows 11 Version 24H2 для систем на базе процессоров x64, 2025 07 (KB5062553)
      - 2025-07 Накопительное обновление .NET Framework 3.5 и 4.8.1 для Windows 11, version 24H2 для x64-разрядных систем (KB5056579)

      2. После обновления комп перезагрузился и в простое на рабочем столе начал сильно шуметь. Я решил проверить диспетчер задач и заглянуть в автозагрузки. В этот момент комп уже остыл и вернулся к нормальному уровню шума. В списке автозагрузок обнаружил файл CAAServices.exe, расположение файла C:\ProgramData\CAAService

      3. Нагуглил, что это майнер, провёл проверку защитником Windows, обнаружил вирус:
      - Trojan:Win64/DisguisedXMRigMiner!rfn, затронутые элементы C:\ProgramData\CAAService\Microsoft Network Realtime lnspection Service.exe

      Далее, в исключениях обнаружил CAAServices.exe, убрал его из списка исключений. Вручную указал папку CAAService, и в ней он нашёл:
      - Trojan:Win32/Wacatac.H!ml, затронутые элементы C:\ProgramData\CAAService\CAAServices.exe

      Защитник удалил оба вируса. После рестарта компа в автозагрузках снова обнаружил этот CAAServices.exe. Повторил процедуру по поиску и удалению вируса, комп не перезагружал.

      4. Пришёл сюда на сайт, провёл проверку Kaspersky Virus Removal Tool, обнаружил два вируса (прикладываю скрин). После проверки данной утилитой и рестарта компа в автозагрузке майнер не появляется. В папке C:\ProgramData\CAAService исчез файл CAAServices.exe. Остались только файлы CAAServices.vdr и OpenCL.dll.

      5. Собрал логи с помощью AutoLogger, прикладываю архив.

      Скажите, пожалуйста, избавился ли я от майнера, или нужно предпринять ещё какие-то меры?

      CollectionLog-2025.07.10-12.42.zip
    • sekvoya
      Автор sekvoya
      В браузере появляется расширение AdBlock, которое ломает разметку. При удалении расширения все становится нормально. Однако, после перезапуска ПК, расширение появляется в браузере вновь. Также в папке Temp появляется папка, которую нельзя удалить "2xzjmmugjeoboytjoc0goumkkhc"
      CollectionLog-2025.07.05-18.18.zip
    • sasaks11
      Автор sasaks11
      Добрый день! Аналогичная ситуация с человеком в теме... Ещё было замечено что скачиваемые файлы на следующий день также повреждаются. Могу ли я решить проблему действуя по представленным здесь шагам или требуется индивидуальное решение?
      Сканирование проводилось с помощью встроенного в майкрософт 11 антивируса. Он ничего не обнаружил ни при полной проверке, ни при быстрой, ни при автономной проверке (Microsoft Defender).

       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • Ferri
      Автор Ferri
      Доброго времени суток.

      Столкнулась с проблемой майнер CAAServieces.exe. Начала искать способы по отключению, удалению вируса. Отключить отключила, Из реестра удалила, Удалила. Провела несколько проверок через антивирусы - чисто. Только при перезагрузке и некоторого времени (1-2 минуты) создается снова папка и файл с вирусом (но не запускается) по расположению: C:\ProgramData\CAAService.

      Прикладываю проверку с KVRT и AutoLogger.

      Найдя на форуме такую же проблему - уже решённую ранее - прикрепляю логи из FRST64

      CollectionLog-2025.07.19-02.48.zip Addition.txt FRST.txt
×
×
  • Создать...