Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пришло сообщение в скайпе: "это новый аватар вашего профиля?)) [удалено] Я с дуру скачал и запустил exe файл. Теперь мой антивирус постоянно блокирует какие то соединения и с периодичностью в пол часа вываливается вот такое окно http://clip2net.com/s/2nvoi

 

Помогите пожалуйста излечиться.

 

P.S. Файлы в прикриплении

 

Строгое предупреждение от модератора thyrex
Не прикрепляйте вредоносных ссылок

virusinfo_syscure.zip

virusinfo_syscheck.zip

info.txt

log.txt

  • Согласен 1
Опубликовано

Выполните скрипт в AVZ (AVZ, Меню "Файл - Выполнить скрипт"):

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
ClearQuarantine;
QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Mufasa\Application Data\*.exe','');
DeleteFileMask('C:\Documents and Settings\Mufasa\Application Data\','*.exe', false, '' );
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Dfewez');
BC_ImportAll;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

Для создания архива с карантином выполните скрипт:

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'Qurantine.zip');
end.

Отправьте на проверку файл Quarantine.zip из папки AVZ через данную форму или через личный кабинет (если являетесь пользователем продуктов Лаборатории Касперского и зарегистрированы).

Для получения ответа в более короткий срок отправьте Ваш запрос через Личный кабинет.

В строке "Подробное описание возникшей ситуации:" укажите пароль на архив "virus" (без кавычек).

В строке "Электронный адрес:" укажите адрес своей электронной почты.

Полученный ответ сообщите в этой теме.

 

Пофиксите в HijackThis (некоторых строк после выполнения первого скрипта AVZ может уже не быть):

R3 - URLSearchHook: (no name) - {A55F9C95-2BB1-4EA2-BC77-DFAAB78832CE} - (no file)
R3 - URLSearchHook: (no name) -  - (no file)
O2 - BHO: PCCBHO.CPCCBHO - {22FC6CE8-7D47-479F-B74A-BFBB04ADB9AF} - (no file)
O4 - HKCU\..\Run: [Dfewez] C:\Documents and Settings\Mufasa\Application Data\Dfewez.exe

 

Файл HOSTS сами правили?

 

После проведённого лечения рекомендуется:

- установить все обновления на Windows (может потребоваться активация Windows)

- проверить на наличие уязвимостей в ОС и используемом ПО / установить актуальные версии используемого ПО (подробнее)

 

Сделайте новые логи по правилам.

Опубликовано

Здравствуйте..!

 

Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите, обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог и скопируйте в блокнот и прикрепите его к следующему посту.

Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...