Перейти к содержанию

Менеджер паролей некорректно работает с Firefox 15.0.1


Рекомендуемые сообщения

Проблема в следующем:

В Firefox 15.0.1 все плагины от Kaspersky установились некорректно и не поддерживаются, не работает автозаполнение форм. В менеджере паролей - Настройки - Поддерживаемые браузеры, напротив браузера Firefox стоит значение - некорректно, переустановка плагинов не помогает, при чем в остальных браузерах все работает, формы автозаполняются, кто-нибудь решил эту проблему и как?

Спасибо.

Изменено пользователем Twinlab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mike 1, спасибо, установил все заработало.

 

Так это нужно все обновления вручную ставить что ли? Такое существенное обновление и неужели не устанавливается автоматически, и как тогда отслеживать перечень обновлений?

 

И еще вопрос, что бы корректно установить остальные плагины Kaspersky в Firefox нужно где-то искать обновления, вот эти например:

 

kaspersky.png

Изменено пользователем Twinlab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mike 1, спасибо, установил все заработало.

 

Так это нужно все обновления вручную ставить что ли? Такое существенное обновление и неужели не устанавливается автоматически, и как тогда отслеживать перечень обновлений?

 

И еще вопрос, что бы корректно установить остальные плагины Kaspersky в Firefox нужно где-то искать обновления, вот эти например:

Некоторые обновления к сожалению ставятся вручную. Отслеживать выпуск новых патчей для менеджера паролей можно здесь http://forum.kaspersky.com/index.php?showforum=126 (в шапке раздела).

Временное решение проблемы установить Firefox 10.0.7 по сути он ничем не отличается от firefox 15, но в нем все плагины работают. Загрузить Firefox 10 можно отсюда http://www.mozilla.org/en-US/firefox/organizations/all.html

post-18303-1349701477_thumb.jpg

Изменено пользователем mike 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 years later...

После обновления Виндоуз 10 пару дней назад, перестал работать менеджер паролей в части автозаполнения логина и пароля. Сделал всё, как указано в вашей инструкции, но после нажатия ссылки напротив браузера ФайрФокс, ничего не происходит, вернее, ссылка срабатывает, но после перехода появляется пустой синий экран. Головняк, если честно, уже забрал массу времени без результата. Помогите, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Kaspersky User
      От Kaspersky User
      Привет всем! Сегодня Download Master показал новость, что вышел Firefox 4 (релиз). Я скачал, установил и лиса заявляет, что работа Анти-Баннера и модуль проверки ссылок Касперского не совместимы с ней и заявила, что она не согласна с ними дружить. Это как понимать? Зачем разработчики мозиллы так сделали то а?

      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь".
    • adminuniscan
      От adminuniscan
      Не пускает в вебморду 
       
      Как сбросить пароль через консоль сервера?
    • kudyukovn
      От kudyukovn
      Добрый день. Как то я словил майнер (нашел его касперским), не смог его удалить касперским, сделал переустановку винды через восстановление. После чего у меня перестал работать Защитник Виндовс, иногда просто белый экран, а иногда пишет что страница не доступна. Так же вежливый хелпер Sandor помогал решить это проблемы и сказал вставить сюда ссылку с той темой - Вирус / Майнер - Страница 3 - Помощь в удалении вирусов - Kaspersky Club | Клуб «Лаборатории Касперского»

      Всех неравнодушных прошу о помощи наладить работу моего пк. Спасибо всем.
    • Sandynist
      От Sandynist
      Добрый вечер! Давно хотел написать о проблеме, но всё руки не доходили. 
       
      Немного истории: с большими усилиями компании удалось выкупить региональный домен https://www.kaspersky.kz/
      Можете погуглить, история мутная, какой-то предприимчивый делец зарегистрировал это имя себе и запросил много бабла с компании. 
       
      Но вот теперь казалось бы всё должно наладится, и сайт должен заработать корректно, но ничего подобного.
      Если у нас попытаться открыть ссылку в виде:
      https://www.kaspersky.ru/about/press-releases/zhertvami-novoj-versii-troyanca-necro-mogli-stat-milliony-vladelcev-android-ustrojstv
      то происходит автоматический редирект на наш региональный домен:
      https://www.kaspersky.kz/about/press-releases/zhertvami-novoj-versii-troyanca-necro-mogli-stat-milliony-vladelcev-android-ustrojstv
      на котором никакой статьи не наблюдается. 
       

       
      Так всё это не работает уже более года, а может даже и двух. Хотел традиционно задать этот вопрос Евгению Валентиновичу, но он заметно нервничает, когда его начинают спрашивать по технической части. А я в свою очередь не знаю куда и кому адресовать жалобу, это же не антивирусный продукт.
      Написал письмо на адрес info@kaspersky.com , но очень сомневаюсь, что будет хоть какой-то результат.
       
      P.S. Раньше тут появлялись технические специалисты компании, которым напрямую можно было написать про такие проблемы, как сейчас с этим обстоят дела?
    • zerrods134
      От zerrods134
      Не работает центр обновления виндовс,не могу обновить винду
×
×
  • Создать...