Наталия19 Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Вот какая проблема...я установила Wi-Fi, всё правильно, в соответствии с инструкцией. И у меня, и у моей сестры всё работало (на обеих ноутах). Затем я поставила пароль на Wi-Fi, всё также подключается, но суть в том, что у сестры не загружается ни одна страница, хотя вводит правильный пароль. В чем может быть проблема? Строго не судите, я не профессионал в этом деле) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SQ Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 (изменено) Могли бы описать как вы настроили по точнее, какую технолоргию шифрования использовали wep, wpa или wpa2? Какая модель wifi? Изменено 3 октября, 2012 пользователем SQ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наталия19 Опубликовано 3 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Могли бы описать как вы настроили по точнее, какую технолоргию шифрования использовали wep, wpa или wpa2?Какая модель wifi? Использовала WPA. Dlink DIR-300 NRU. Настраивала в соответствии с инструкцией, приложенной к роутеру. Быть может проблема в ноуте сестры, потому что у неё не получается подключиться даже к безпарольным Wi-Fi, которые есть у соседей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SQ Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 (изменено) Использовала WPA. Dlink DIR-300 NRU. Настраивала в соответствии с инструкцией, приложенной к роутеру. Быть может проблема в ноуте сестры, потому что у неё не получается подключиться даже к безпарольным Wi-Fi, которые есть у соседей wifi использует следующие стандарты: Стандарт 802.11b до 11 Мбит/с Стандарт 802.11g до 54 Мбит/с Стандарт 802.11n до 150 Мбит/с Какой вы используете? может быть что у сестры девайс не поддерживает стандарт который настроен на вашем Wifi. Изменено 3 октября, 2012 пользователем SQ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться