Перейти к содержанию

Проблема с Wi-Fi

Наталия19

Рекомендуемые сообщения

Вот какая проблема...я установила Wi-Fi, всё правильно, в соответствии с инструкцией. И у меня, и у моей сестры всё работало (на обеих ноутах). Затем я поставила пароль на Wi-Fi, всё также подключается, но суть в том, что у сестры не загружается ни одна страница, хотя вводит правильный пароль. В чем может быть проблема? Строго не судите, я не профессионал в этом деле)

Могли бы описать как вы настроили по точнее, какую технолоргию шифрования использовали wep, wpa или wpa2?

Какая модель wifi?

Изменено пользователем SQ

Могли бы описать как вы настроили по точнее, какую технолоргию шифрования использовали wep, wpa или wpa2?

Какая модель wifi?

Использовала WPA. Dlink DIR-300 NRU. Настраивала в соответствии с инструкцией, приложенной к роутеру. Быть может проблема в ноуте сестры, потому что у неё не получается подключиться даже к безпарольным Wi-Fi, которые есть у соседей

Использовала WPA. Dlink DIR-300 NRU. Настраивала в соответствии с инструкцией, приложенной к роутеру. Быть может проблема в ноуте сестры, потому что у неё не получается подключиться даже к безпарольным Wi-Fi, которые есть у соседей

wifi использует следующие стандарты:

Стандарт 802.11b до 11 Мбит/с

Стандарт 802.11g до 54 Мбит/с

Стандарт 802.11n до 150 Мбит/с

Какой вы используете?

может быть что у сестры девайс не поддерживает стандарт который настроен на вашем Wifi.

Изменено пользователем SQ

wifi использует следующие стандарты:

Стандарт 802.11g до 54 Мбит/с

Стандарт 802.11n до 150 Мбит/с

Какой вы используете?

может быть что у сестры девайс не поддерживает стандарт который настроен на вашем Wifi.

Посмотрите в настройках роутера, где шифрование какой тип шифрования там используется TKIP или AES? Еще уточните ОС Windows, которая установлена на ноутбуке вашей сестры?