Перейти к содержанию

Продление лицензии.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! На сайте Касперского через ин. магазин хочу продлить KIS 2012. Там черным по белому написано "Для того, чтобы получить скидку при обновлении лицензии, пожалуйста, введите данные вашей текущей лицензии и нажмите кнопку «Продлить лицензию». Обратите внимание: это не код активации, а именно уникальный идентификатор вашего экземпляра продукта. Примеры скриншотов помогут вам найти необходимые данные. Пожалуйста, аккуратно вводите данные лицензии, чтобы избежать ошибок." Все сделал как написано, а скидки нет! В том году так же надули, а в этот раз пока не стал покупать.

Кто может объяснить данную ситуацию? Да ёще тема с лимитом активаций, да глюки KIS 2013. Тут наоборот цены надо снижать, чтобы удержать пользователей! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из интерфейса не пробовал.

Посмотрите.

Это же главная страница сайта - по крайней мере это не прилично.

Вы о чём?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо писать о скидке если её нет.

 

Я так же могу зайте в Softkey и купить лицензию по той же цене.

покупка и так осуществляется через Softkey :) а скидка реально есть, продление стоит 1040 рублей....Даже не пойму почему у вас там ничего не получается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитайте ещё раз инструкцию http://www.kaspersky.ru/license_renewal если не поможет, то звоните сюда http://support.kaspersky.ru/support/international либо пишите тут: https://my.kaspersky.com/ru/support/helpdesk

 

Тоже самое - никаких скидок. См скриншот.

 

1040 руб в любом ком. магазине.

Вы не так поняли понятие "скидка", как написали выше - полная стоимость продукта 1600р, а Вам положена "скидка", в итоге с Вас 1040 рублей 00 копеек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо писать, что со скидкой, тк цена продления везде одинакова, а скидка подразумевает более низкую цену, чем у других продавцов. Это вводит в заблуждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Stepan59
      От Stepan59
      Уважаемые форумчане!!! Нет возможности продлить лицензию на КИС. Не активируется кнопка КУПИТЬ. Система WINDOWS 7. Что можно предпринять?
    • Nicson
      От Nicson
      пользуюсь касперским много лет, лет двадцать точно. Недавно продлил подписку на год на три устройства. У меня два компьютера и мобильник. Не давно переустанавливал на одном компьютере Windows. после переустановки установил касперского, стал регистрировать, каспер не принял лицензию, сказа, что превышено число регистраций. Что только не делал, ничего не помогло, пришлось поставить бесплатный антивирь.
      Сегодня переставил систему на втором компьютере, поставил касперского, таже история, не принимает подписку возобновить, пишет, что превышенго число регистраций, захожу в аккаунт, пишет на аккаунте нет подписок.
      Писал в поддержку, написали, что обращение принято и  тишина. У меня уже нервы не выдерживают.
      Раньше регулярно переустанавливал систему, но все востанавливалось, а теперь какая то ерунда.
      Что делать не знаю. Но явно не собираюсь повторно платить деньги на каспера. Если и куплю новый антивирь, то не каспера.
      Может подать в суд и содрать за моральный и материальный ущерб?
      В данный момент у меня два компьютера практически без защиты.
    • timson74
      От timson74
      Приветствую уважаемое сообщество.
      Имеется ПК с лицензионным Kaspersky Internet Security 21.3.10.391(k). Лицензия истекает в августе этого года. Примерно месяц назад купил в DNS "карту продления" лицензии KIS (лежит на полке запечатанная). Недавно прочитал, что Лаборатория Касперского с мая сего года отказывается от старых продуктов и вводит новую линейку - Standard, Plus и Premium. Собственно, вопрос - актуальна ли в свете вышеуказанных изменений купленная мной карта продления KIS и что произойдёт с установленным на мой ПК Kaspersky Internet Security в дальнейшем?
    • ВладимирВ
      От ВладимирВ
      Осталось 20 дней до конца лицензии. Раньше за 30 дней красная надпись была, нажав на который хоп-хоп и продлёнка...
      Что щас делать? Захожу в "шилдик" и не пойму ничего.
    • Ig0r
      От Ig0r
      Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!
      В клубе «Лаборатории Касперского» действует бонусная программа «Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!». Получайте баллы (BAL) за свою активность в клубе, накапливайте и меняйте их в магазине на лицензии для продуктов «Лаборатории Касперского» и эксклюзивные сувениры с символикой компании с бесплатной доставкой!
      Кто может участвовать в бонусной программе?
       
      За что и сколько баллов можно получить?


      В какие сроки начисляются баллы?

      За что баллы могут снять?

      Где можно посмотреть количество накопленных баллов и есть ли у них срок действия?

      Предусмотрены ли в магазине скидки и как их получить?

      Что делать, если очень хочется получить лицензию или сувенир, а баллов не хватает?

      Где узнать подробности о характеристиках сувениров?

      Как сделать заказ и узнать, правильно ли он оформлен?

      Где я могу проверить статус заказа?

      Сколько стоит доставка и в какие регионы и страны она возможна? Есть ли территориальные ограничения на доставку сувениров?

      Есть ли минимальный заказ?

      В каких случаях сувенир может быть заменён или не отправлен вовсе?

      Какими способами можно получить заказ?

      Какие сроки доставки заказа?

      Как правильно принять посылку и что делать, если они повреждены?

      Где ещё можно потратить баллы, кроме магазина?

      Можно ли расплатиться за заказ клабами, накопленными в рамках участия в рейтинговой системе мотивации участников клуба?

      Заключительные положения
       
×
×
  • Создать...