Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! На сайте Касперского через ин. магазин хочу продлить KIS 2012. Там черным по белому написано "Для того, чтобы получить скидку при обновлении лицензии, пожалуйста, введите данные вашей текущей лицензии и нажмите кнопку «Продлить лицензию». Обратите внимание: это не код активации, а именно уникальный идентификатор вашего экземпляра продукта. Примеры скриншотов помогут вам найти необходимые данные. Пожалуйста, аккуратно вводите данные лицензии, чтобы избежать ошибок." Все сделал как написано, а скидки нет! В том году так же надули, а в этот раз пока не стал покупать.

Кто может объяснить данную ситуацию? Да ёще тема с лимитом активаций, да глюки KIS 2013. Тут наоборот цены надо снижать, чтобы удержать пользователей! :)

Опубликовано

А на оффсайте скидку даёт при переходе из интерфейса программы?

Опубликовано

Из интерфейса не пробовал.

 

Это же главная страница сайта - по крайней мере это не прилично.

Опубликовано
Из интерфейса не пробовал.

Посмотрите.

Это же главная страница сайта - по крайней мере это не прилично.

Вы о чём?

Опубликовано

Не надо писать о скидке если её нет.

 

Я так же могу зайте в Softkey и купить лицензию по той же цене.

Опубликовано

Скидка должна быть, если лицензия с возможностью продления.

Опубликовано

Если я, что-то не правильно делал, объясните как правильно.

 

Лизензия коммерческая на 2 ПК.

Опубликовано

Ibis, попробуйте зайти из интерфейса программы, нажав "Купить код активации для продления".

Опубликовано

Хорошо попробую, но почему это не написано на сайте?

Опубликовано
Хорошо попробую, но почему это не написано на сайте?

Просто вы что-то видимо не так делаете.

Опубликовано
Не надо писать о скидке если её нет.

 

Я так же могу зайте в Softkey и купить лицензию по той же цене.

покупка и так осуществляется через Softkey :) а скидка реально есть, продление стоит 1040 рублей....Даже не пойму почему у вас там ничего не получается

Опубликовано

Тоже самое - никаких скидок. См скриншот.

 

1040 руб в любом ком. магазине.

post-11513-1349194053_thumb.jpg

Опубликовано
Тоже самое - никаких скидок. См скриншот.
Без скидки на продление антивирус стоит 1600 рублей.
Опубликовано

Прочитайте ещё раз инструкцию http://www.kaspersky.ru/license_renewal если не поможет, то звоните сюда http://support.kaspersky.ru/support/international либо пишите тут: https://my.kaspersky.com/ru/support/helpdesk

 

Тоже самое - никаких скидок. См скриншот.

 

1040 руб в любом ком. магазине.

Вы не так поняли понятие "скидка", как написали выше - полная стоимость продукта 1600р, а Вам положена "скидка", в итоге с Вас 1040 рублей 00 копеек

Опубликовано

Не надо писать, что со скидкой, тк цена продления везде одинакова, а скидка подразумевает более низкую цену, чем у других продавцов. Это вводит в заблуждение.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Стан
      Автор Стан
      Уважаемый Евгений, продлил ( оплатил ) "КИС" на вашем сайте 12.02.2024. Прислали ключ.  Зашёл в раздел  "Активация " ввёл его и нажал кнопку " понятно " . Всё ли я сделал верно. Первый раз продлял таким способом.
    • Stepan59
      Автор Stepan59
      Уважаемые форумчане!!! Нет возможности продлить лицензию на КИС. Не активируется кнопка КУПИТЬ. Система WINDOWS 7. Что можно предпринять?
    • akor77
      Автор akor77
      Оплатил продления лицензии не пришел код активации что делать?
    • Nicson
      Автор Nicson
      пользуюсь касперским много лет, лет двадцать точно. Недавно продлил подписку на год на три устройства. У меня два компьютера и мобильник. Не давно переустанавливал на одном компьютере Windows. после переустановки установил касперского, стал регистрировать, каспер не принял лицензию, сказа, что превышено число регистраций. Что только не делал, ничего не помогло, пришлось поставить бесплатный антивирь.
      Сегодня переставил систему на втором компьютере, поставил касперского, таже история, не принимает подписку возобновить, пишет, что превышенго число регистраций, захожу в аккаунт, пишет на аккаунте нет подписок.
      Писал в поддержку, написали, что обращение принято и  тишина. У меня уже нервы не выдерживают.
      Раньше регулярно переустанавливал систему, но все востанавливалось, а теперь какая то ерунда.
      Что делать не знаю. Но явно не собираюсь повторно платить деньги на каспера. Если и куплю новый антивирь, то не каспера.
      Может подать в суд и содрать за моральный и материальный ущерб?
      В данный момент у меня два компьютера практически без защиты.
    • Ser_S
      Автор Ser_S
      Здравствуйте. Дали две лицензии на две разные группы (например А и Б), Но через некоторое время, некоторым пользователям, которые в группе А, надо прописать лицензию группы Б, а лицензию группы А удалить(чтоб соблюсти количество).
      Вот тут и начинается самое интересное, нормального механизма удаления лицензии нет. Надо удалить из управляемых устройств, этих несколько пользователей, удалить из нераспределённых, лицензия удалится, потом надо сделать поиск, чтоб попали в нераспределённые, затем переводить в управляемые и выстраивать политики. Кошмар, ладно делаю батник для удаления лицензии у выбранных пользователей avp.com LICENSE /DEL /login=KLAdmin /password=****, нормально удаляется, но после этого защита приостанавливается, ладно пишу батник для добавления лицензии avp.com LICENSE /**********, и тут  сюрприз, лицензия не добавляется, из-за появляющегося GUI окна и ожидающего нажатия, где надо согласиться с условиями. Через создания задачи "добавить код активации", тоже не проходит, т.к. защита приостановлена и она висит и ожидает, когда защита возобновится..
      Как можно  удалить ошибочно введённые лицензии и добавить другие. 
×
×
  • Создать...