Перейти к содержанию

продление КАВ на КИС. Загадочный купон


Рекомендуемые сообщения

вознамерился продлить лицензию,и одновременно перейти на продукт ступенькой выше,то есть на КИС.

Ввёл в ступор наличие внизу,слева поля для вбития купона. Что за купон? :)

 

post-26538-1349124278_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего при вводе кода с купона - появляются какие то премущества

ну это дело понятное, скорее всего скидка, но де купоны то взять? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ice_man, :)

Думаю что администрацию ФК, что администрацию офф.группы на ВК не забудут порадовать вежливой просьбой разместить объяву о акции, где будут выдавать купоны :D (как впрочем и об акции без купонов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот никто не смог додуматься узнать про это поле либо у Службы ТП SoftKey.ru (воспользовавшись кнопочкой "Бесплатный звонок с сайта", которая расположена немного правее вверху), либо в отделе продаж ЛК (ну в крайнем можно обратится в Службу ТП).

 

Раньше компанией ЛК проводились промо-акции и для этих целей было создано данное поле :rolleyes: Что за акция была и где не спрашивал, но пока что активных акций вроде нет (точнее может ответить отдел продаж ЛК).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот никто не смог додуматься узнать про это поле либо у Службы ТП SoftKey.ru (воспользовавшись кнопочкой "Бесплатный звонок с сайта", которая расположена немного правее вверху), либо в отделе продаж ЛК (ну в крайнем можно обратится в Службу ТП).

 

Раньше компанией ЛК проводились промо-акции и для этих целей было создано данное поле :) Что за акция была и где не спрашивал, но пока что активных акций вроде нет (точнее может ответить отдел продаж ЛК).

 

 

Тогда уж прямо,там должно быть обьяснение этой опции,рядом или в виде всплывающей подсказки,а то этим вы ставите в ступор реальный тех людей которые собираются приобретать продукты компании :rolleyes:

Не надо ждать пока пользователи путем трудных изысканий сами найдут ответ на этот вопрос,им это не с руки,и вообще люди не хотят брать на себя дополнительные трудозатраты-это понял еще Стив Джобс...благодаря этому его компания номер 1 во многих областях.Компания должна предугадать любые сложности,а доходчивый и информативный интерфейс-это самое важное что может быть в индустрии.Это не должно напрягать ни в коей мере,надеюсь я ясно выразился? :blink:

 

ps: насчет возможности "бесплатного звонка с сайта"...там нету информации что это техническая помощь(а разве это так? я даже сейчас в этом сомневаюсь,неужели вам лучше нагружать диспетчеров техн.поддержки или просто поставить простые текстовые обьяснения прямо в формах ? ^_^ )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а то этим вы ставите в ступор реальный тех людей которые собираются приобретать продукты компании
Это к Софткею
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...