Apollon Опубликовано 1 октября, 2012 Опубликовано 1 октября, 2012 (изменено) Всем привет! У меня тут идиллия, есть 9 компьютеров. Есть список бесплатных антивирусов http://www.comss.ru/list.php?c=utils&s...;p=&d=0#all сижу 3 час думаю, какой из них выбрать и еще для полного комплекса дополнить бесплатным USB сканнером, для флешек. Кто может посоветовать дельного буду благодарен Изменено 1 октября, 2012 пользователем Apollon 1
_Maks__ Опубликовано 1 октября, 2012 Опубликовано 1 октября, 2012 В бесплатных не разбираюсь абсолютно, но есть совет. Лучше платный. Обычно "бесплатно" - это либо благотворительность, либо плохое качество, либо подарок от знакомых.
Apollon Опубликовано 1 октября, 2012 Автор Опубликовано 1 октября, 2012 _Maks__, спасибо за ваше мнение но! это Я знаю )) соль в другом, какой из них выбрать?
Arkadiy Опубликовано 1 октября, 2012 Опубликовано 1 октября, 2012 не тот форум немного для вопроса))) я бы выбрал бы аваст из бесплатных.
Yustas Опубликовано 1 октября, 2012 Опубликовано 1 октября, 2012 (изменено) Apollon, да, задачка у Вас действительно, не из легких. Те три, рекомендуемые на сайте - достойны внимания каждый. Если-бы мне пришлось делать такой выбор - я-бы остановился на Comodo. Лично не пробовал, но о нем на форуме как-то были неплохие отзывы. З.Ы. Надо было голосовалку делать, так было-бы и оперативнее и нагляднее. Изменено 1 октября, 2012 пользователем Yustas
gecsagen Опубликовано 1 октября, 2012 Опубликовано 1 октября, 2012 (изменено) Я бы выбрал из этих:comodo,AVG,avast.Из бесплатных лучше,нету точно.Девять компов дорого конечно обеспечить платным нормальным антивирусом.Придется проверять раз в две недели компы утилитой Kaspersky Virus Removal Tool. Изменено 1 октября, 2012 пользователем gecsagen
Arkadiy Опубликовано 1 октября, 2012 Опубликовано 1 октября, 2012 а, да. из предложенных вариантов сказать не могу, т.к. сижу с мобильного и не вижу ссылки. а так - комодо хорош. но лучший из бесплатных, имхо, аваст.