Перейти к содержанию

Прикрепление кода активации в личном кабинете.


Рекомендуемые сообщения

Попробуйте позвонить.

+7 (495) 663-81-47 (для звонков из Москвы)

8-800-700-88-11 (для звонков из России)

 

А не может быть такого, что ваш друг уже прикрепил этот код активации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не может быть такого, что ваш друг уже прикрепил этот код активации.

 

Лицензия на 1 компьютер 183 дня. Я другу её не давал, а то заблокируют лицензию!

 

Попробовал другую лицензию в личном кабинете. Она закрепилась в личном кабинете. А моя лицензия никак.

post-26475-1348464549_thumb.png

post-26475-1348470968_thumb.png

Изменено пользователем FTC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FTC, что это за лицензия такая на полгода?

 

Мне её подарили. Активируется кодом активации нормально. А в личный кабинет не могу добавить.

Изменено пользователем FTC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На полгода изначально или осталось полгода?

 

Изначально. Скрин с поста № 3

 

 

 

Ура! Только что получилось. С 14-ой попытки.

 

Тему можно закрыть.

Изменено пользователем FTC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • SOL.
    • dexter
      От dexter
      И снова здравствуйте !
       
      Вопрос скорее всего к разрабам. Но всем, кто разъяснит ситуацию, буду благодарен.
       
      Установлена лицензия Премиум. Осталось ещё 21 день. Приобрёл электронно подписку на Плюс. Плюс, естественно, ещё не устанавливал.
      НО. Отсчёт времени на использование уже пошёл. Как такое может быть ? И с каких пор счётчик стал включаться сразу после приобретения ?
    • amirus
      От amirus
      Всем привет. Никогда не писал нафорумах по ативирусам, более 10 лет пользовался альтернативой, проблем не знал. Касперский заставляет не только писать на форумах, но и нервничать. Проблема следующая. До конца подписки 281 день. 2 устройства подключены, работают. На третьем переустановил систему, и теперь не могу установить антивируник. Ссылку на загрузку беру именно с mykaspersky. То ему не нравится регион, а если не на регион, говорит нет активной подписки, хотя она есть! И пишут в FAQ что программа активируется автоматичеки, но по факту просит код. Кода активации нет, ввести не могу, техподдержка в трансе, не отвечает... В прошлом году была такая же проблема, но техподдержка решила, но каждый раз терпеть эти тряски напрягает.  Как быть, подскажите пожалуйста?


    • 1qaz
      От 1qaz
      Здравствуйте у меня есть платная версия касперского стандарт с годовой подпиской учетной записи на 3 устройства.
      Одна учетка работает на компьютере.
      Если на ноуте в установленный касперский фри введу логин-пароль учетной записи то он обновится на платную версию?
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Мы уже писали о том, что делать, когда вам неожиданно приходит сообщение с одноразовым кодом для входа в принадлежащий вам аккаунт, который вы не запрашивали (спойлер: скорее всего, это попытка взлома, и пора задуматься о надежной защите всех своих устройств).
      Но иногда бывает и иначе: вам приходит сообщение с кодом двухфакторной аутентификации от некоего сервиса… вот только аккаунта в этом сервисе у вас нет и никогда не было. В этом посте поговорим о том, из-за чего так может получиться, а также о том, как на подобные сообщения следует реагировать.
      Откуда берутся SMS с кодами для входа в сервисы, в которых вы не регистрировались
      Есть два базовых объяснения того факта, что вам приходят одноразовые коды для входа в аккаунт, который вам совершенно точно не принадлежит.
      Первое, оно же наиболее вероятное объяснение: до того, как вы приобрели данный номер телефона, он уже кому-то принадлежал, но был отключен после прекращения контракта телеком-оператора с данным абонентом. Это называется «переиспользование телефонных номеров» — совершенно нормальная практика у поставщиков сотовой связи.
      Соответственно, предыдущий владелец номера когда-то действительно зарегистрировал на него аккаунт. И теперь либо он сам пытается в него войти, либо какой-то злоумышленник пытается этот аккаунт взломать. Попытки входа приводят к тому, что на номер телефона, который теперь уже принадлежит вам, приходят SMS с одноразовыми кодами.
      Второе объяснение: кто-то непреднамеренно пытается зарегистрировать учетную запись на ваш номер телефона. Возможно, этот кто-то «ошибся номером», то есть вводил другие цифры, но опечатался. А может быть, этот кто-то ввел случайный набор цифр, который, так уж вышло, оказался вашим номером телефона.
       
      View the full article
×
×
  • Создать...