Перейти к содержанию

Нужна консультация по поводу режима сон.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Совсем недавно был приобретен компьютер и я оставлял его включенным на всю ночь(или антивирус проверял его или интернет был включен). Выключался только монитор и все. Сейчас началось что то не понятное (устанавливались за это время программы и игры), оставляю программу для изменения формата видео или антивирус,а когда утром просыпаюсь компьютер выключен. При нажатии кнопки все включается но выводится надпись "пользователь заблокирован" нажимаешь "сменить пользователя" все включается и работает как обычно. Помогите пожалуйста советом,я очень щепетильный человек,может я чего сломал или испортил? :) :D :) вопрос может и не сложен,простите, я чайник.

Опубликовано

5219all, Добро пожаловать на форум ФК ЛК.

Ка вариант, есть у Windows такая "штука" Восстановление системы. Находится она обычно Пуск-Программы(Все программы)-Стандартные-Служебные-Восстановление системы. Попробуйте выбрать точку восстановления, когда с вашим компьютером было всё нормально. Часто данная функция помогает.

Опубликовано
5219all, Добро пожаловать на форум ФК ЛК.

Ка вариант, есть у Windows такая "штука" Восстановление системы. Находится она обычно Пуск-Программы(Все программы)-Стандартные-Служебные-Восстановление системы. Попробуйте выбрать точку восстановления, когда с вашим компьютером было всё нормально. Часто данная функция помогает.

А я из того что установил ничего не испорчу?

Опубликовано

спасибо что откликнулись. А то я теперь ночь спать не буду.

5219all, Здравствуйте! Какая версия Windows стоит?

7-ая профессиональная.

Опубликовано
А я из того что установил ничего не испорчу?
Средство восстановления системы не влияет на личные файлы, такие как электронная почта, документы или фотографии, поэтому с его помощью невозможно восстановить удаленные файлы.

А вот, недавно установленные драйвера или программы могут быть удалены.

Т.е. программы придётся переустанавливать.

Опубликовано