IDen Опубликовано 23 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 У знакомого сидел WinLock, который требовал, что на определенный телефон положили деньги. В реестре не был прописан. Вылечил с помощью Безопасного режима и Kaspersky Virus Removal Tool 2011 После этого все работает. Но мало ли, вдруг остались хвосты, проверьте логи. info.txt log.txt virusinfo_syscheck.zip virusinfo_syscure.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman_Five Опубликовано 23 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 Выполните скрипт в AVZ (AVZ, Меню "Файл - Выполнить скрипт"): begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); ClearQuarantine; QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\apituwyb.SYS',''); QuarantineFile('c:\documents and settings\dimon\ms.exe',''); DeleteFile('c:\documents and settings\dimon\ms.exe'); RegKeyIntParamWrite('HKLM','SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer','NoDriveTypeAutoRun', 221); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; ExecuteRepair(16); RebootWindows(true); end. После выполнения скрипта компьютер перезагрузится. Для создания архива с карантином выполните скрипт: begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'Qurantine.zip'); end. Отправьте на проверку файл Quarantine.zip из папки AVZ через данную форму или через личный кабинет (если являетесь пользователем продуктов Лаборатории Касперского и зарегистрированы). Для получения ответа в более короткий срок отправьте Ваш запрос через Личный кабинет. В строке "Подробное описание возникшей ситуации:" укажите пароль на архив "virus" (без кавычек). В строке "Электронный адрес:" укажите адрес своей электронной почты. Полученный ответ сообщите в этой теме. Пофиксите в HijackThis (некоторых строк после выполнения первого скрипта AVZ может уже не быть): R3 - Default URLSearchHook is missing Установите правильную системную дату на PC. При необходимости смените батарейку на материнской плате. После проведённого лечения рекомендуется: - установить текущий пакет обновлений (SP) для Windows (может потребоваться активация Windows) * выберите SP для своей версии Windows: Windows XP - SP3, Windows Vista x86 - SP2x86, Windows Vista x64 - SP2x64, Windows 7 x86 - SP1x86, Windows 7 x64 - SP1x64 - обновить Internet Explorer до актуальной версии (даже если им не пользуетесь!) - установить все обновления на Windows (может потребоваться активация Windows) - проверить на наличие уязвимостей в ОС и используемом ПО / установить актуальные версии используемого ПО (подробнее) Сделайте новые логи по правилам. + Проверьте компьютер утилитой TDSSkiller из данной статьи. http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208639606 Важно: перед началом проверки нажмите ссылку "изменить параметры проверки" и поставьте галочки в дополнительных опциях. Полученный лог из корня диска С приложите к новому сообщению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IDen Опубликовано 24 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Новые логи virusinfo_syscheck.zip virusinfo_syscure.zip info.txt log.txt TDSSKiller.2.8.10.0_24.09.2012_09.27.37_log.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman_Five Опубликовано 24 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Выполните скрипт: begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon','Shell'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','system\currentcontrolset\services\sharedaccess\parameters\firewallpolicy\standardprofile\authorizedapplications\list','C:\Documents and Settings\DIMON\Application Data\60.tmp'); RebootWindows(true); end. Пофиксите в Hijackthis: O2 - BHO: Спутник@Mail.Ru - {8984B388-A5BB-4DF7-B274-77B879E179DB} - (no file) Не выполнили: - обновить Internet Explorer до актуальной версии (даже если им не пользуетесь!)- установить все обновления на Windows (может потребоваться активация Windows) Сделайте лог GMER http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?sh...st&p=108482 У вас установлен Malwarebytes' Anti-Malware. Обновите базы и сделайте лог полного сканирования. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IDen Опубликовано 25 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 СПАСИБО! Тему можно закрывать Сообщение от модератора Roman_Five закрыто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения