Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Что ж такое с техподдержкой ? 5 дней нет ответа ...

Пробовали нажимать на кнопку "Пожаловаться менеджеру"?

Опубликовано

Нет пока -там только один раз можно воспользоваться ей , я так понял . А вдруг меня не устроит ответ ?...

Опубликовано
Нет пока -там только один раз можно воспользоваться ей , я так понял . А вдруг меня не устроит ответ ?...

Тогда позвоните (контакты http://support.kaspersky.ru/contacts) им в ТП сообщите им, что долго уже ждете ответа от ТП и сообщите номер вашего запроса это немного ускорит получение ответа от ТП ЛК.

  • Согласен 1
Опубликовано

Сегодня мне заменили ключик на ключ КИС 2013 (1 пк) !

Ура товарищи !

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)
Тогда позвоните (контакты http://support.kaspersky.ru/contacts) им в ТП сообщите им, что долго уже ждете ответа от ТП и сообщите номер вашего запроса это немного ускорит получение ответа от ТП ЛК.

У меня аналогичная проблема((( Винда 8 х64, Ferrari не ставится! Помогите плиз.

Изменено пользователем Sap_F1
Опубликовано

Помочь нечем. Эта программа не работает на windows 8. Пробуйте просить техподдержку о замене ключа. Вдруг получится.

Опубликовано

"Феррари" основан на версии 2012

Которая не рассчитана на работу с Вин8

 

На Вин8 работает только версия 13.0.1.4190

Опубликовано
У меня аналогичная проблема((( Винда 8 х64, Ferrari не ставится! Помогите плиз.

Требуйте замены ключа в ТП ЛК на обычную лицензию KIS 2013 1 ПК/1 Год. Можете написать мне в личку чем смогу тем помогу.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...