Перейти к содержанию

Google прекращает поддержку пользователей Windows XP с IE 8


Рекомендуемые сообщения

С 15 ноября Google прекратит поддержку всех своих служб и приложений для Microsoft Internet Explorer 8.

 

Корпорация Google приняла очень спорное и противоречивое решение прекратить работу с пользователями браузера Internet Explorer 8 (IE8). Таким образом, компания, считают аналитики, надеется заставить пользователей операционной системы Windows XP сменить нативный браузер от Microsoft на Google Chrome.

 

Напомним, что на прошлой неделе Google заявила о прекращении поддержки IE 8 с 15 ноября для всех своих онлайн приложений и служб. Официально данное решение оправдывается политикой компании, согласно которой она поддерживает только текущие версии браузеров, а также их непосредственных предшественников. Ввиду того, что в конце октября Microsoft представит IE 10, поддержка IE 8 будет прекращена.

 

«Тяжело избавиться от мнения о том, что это решение прекратить поддержку XP направлено на нанесение урона Microsoft», - передает Computerworld слова Аль Хильва (Al Hilwa), эксперта IDC. Хильва также отметил, что Google уже давно получает доход от отсутствия поддержки IE 9 в XP, так как пользователям этой операционной системы, которые отказываются от IE 8, приходится выбирать между другими продуктами конкурентов, наиболее ярким из которых на сегодняшний день является Google Chrome. «Теперь она (компания Google – ред.) явно видит более широкие возможности по переманиванию пользователей на свой браузер», - отмечает эксперт.

 

По данным компании StatCounter, в сентябре текущего года браузер IE 8 использовался для осуществления 13,04% web-запросов по всему миру. Таким образом, компания Google фактически принуждает десятую часть пользователей перейти на другой браузер, либо полностью отказаться от самой популярной поисковой системы в мире.

 

Подробнее: http://www.securitylab.ru/news/430242.php

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это просто бизнес, Google умело делает деньги. Со своей собственностью они могут делать, что хотят - запрещать, разрешать.

 

С моральной точки зрения, уже не нравится, то что "империя добра" начинает наглеть и делает поступки, которые могут доставлять неудобства пользователям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Краб
      Автор Краб
      Заметил что у каждого браузера есть своя тема, а у Chrome нету.
      Обсуждаем тут
       
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Переход на ключи доступа (КД, passkeys) сулит организациям экономически эффективный способ надежной аутентификации сотрудников, увеличение продуктивности и достижение регуляторного соответствия. Все за и против этого решения для бизнеса мы подробно разобрали в отдельной статье. Но на успех проекта и саму его возможность влияют технические подробности и особенности реализации технологии в многочисленных корпоративных системах.
      Поддержка passkeys в системах управления identity
      Перед тем как решать организационные проблемы и писать политики, стоит разобраться, готовы ли к переходу на КД основные ИТ-системы в организации.
      Microsoft Entra ID (Azure AD) полностью поддерживает КД и позволяет администраторам выбрать КД в качестве основного метода входа в систему.
      Для гибридных внедрений, где есть on-prem-ресурсы, Entra ID может генерировать токены Kerberos (TGT), которые затем будет обрабатывать доменный сервер Active Directory.
      А вот для входа через RDP и VDI и входа в AD, работающую только on-premises, нативной поддержки у Microsoft пока нет. Впрочем, с некоторыми ухищрениями организация может записывать passkey на аппаратный токен, например YubiKey, который будет одновременно поддерживать традиционную технологию PIVKey (смарт-карты) и FIDO2. Также для поддержки этих сценариев есть сторонние решения, но организации потребуется оценить, как их применение влияет на общую защищенность и регуляторное соответствие.
      В Google Workspace и Google Cloud есть полная поддержка passkeys.
      Популярные системы управления identity, такие как Okta, Ping, Cisco Duo, RSA ID Plus, поддерживают FIDO2 и все основные формы КД.
       
      View the full article
    • huang1111
      Автор huang1111
      Здравствуйте, я пользователь из Китая. На протяжении последних лет я постоянно использую продукты Kaspersky и неоднократно участвовал в ваших бета-тестированиях. Также вы много раз приглашали меня на встречи фанатов.
      Сегодня я хотел бы сообщить о проблеме, которую замечаю уже несколько лет: в китайском регионе серьёзные проблемы с качеством обслуживания со стороны технической поддержки — как в плане отношения к пользователям, так и в профессиональной компетентности. Я приведу пример на основании недавнего случая:
      ID моего обращения: INC000017453187
      Описание: при использовании антивируса Kaspersky я обнаружил несовместимость с одним из китайских приложений. Антивирус в процессе фонового сканирования (проверка на руткиты) определяет приложение как MEM:Trojan.Win32.SEPEH.gen. Это довольно распространённая ситуация, однако в процессе общения с технической поддержкой возникли следующие серьёзные проблемы:
      Проблема 1: Технический специалист, узнав, что мой файл был определён как вирус типа MEM, запросил у меня образец вредоносного ПО. Однако при таком типе обнаружения никакие файлы не изолируются, и требовать у пользователя «вирусный образец» — некорректно. Следовало бы порекомендовать сбор трассировки (trace) для анализа ситуации и поиска решения.
      Проблема 2: Когда я сообщил, что срабатывание происходит только при фоновом сканировании, и что его невозможно запустить вручную из пользовательского интерфейса, специалист не обратился к внутренней команде за решением, а просто предложил мне перезапустить компьютер, включить сбор трассировки и ждать, пока проблема снова проявится. Это абсурдно. Без понимания условий срабатывания требовать от пользователя просто ждать и долгое время записывать трассировку — это неэффективно, приводит к большому объёму логов, замедляет систему и не гарантирует результата. Более того, специалист даже не уточнил, возможно ли, что фоновое сканирование не сработает автоматически, что также говорит о безответственном подходе.
      Проблема 3: Поскольку я давно участвую в ваших бета-тестах, я хорошо знаком с работой вашей программы. Я попросил специалиста узнать у внутренней команды, существует ли способ ручного запуска такого сканирования. Однако он полностью проигнорировал мою просьбу и настаивал на своём методе — ждать бесконечно долго.
      Проблема 4: В итоге, с помощью утилиты командной строки AVP я сам нашёл способ вручную запустить нужное сканирование, успешно воспроизвёл проблему, собрал трассировку и записал видео. Но специалист технической поддержки, как оказалось, даже не знал о существовании этого метода и продолжал настаивать на том, чтобы я просто ждал.
      Вывод: За последние годы качество технической поддержки в китайском регионе значительно ухудшилось. Сотрудники не прислушиваются к пользователям и действуют как роботы, строго по инструкции, без участия и понимания. Мне неизвестно, сколько пользователей уже отказались от Kaspersky из-за подобного отношения. Я помню, как в 2022 году китайская поддержка действительно заботилась о клиентах: предлагали решения, шли навстречу. А сейчас это словно машины без души.
      Я настоятельно прошу вас провести более глубокое и всестороннее расследование текущей ситуации в китайской технической поддержке. Для антивирусного программного обеспечения качество сервиса — важнейшая составляющая.
    • Alhena
      Автор Alhena
      Добрый день. Вчера во время игры (был открыт браузер Google), т.е я в данный момент играли и свернула игру. Заметила что покраснела иконка Кis. ОБыл обнаружен скрипт какого то трояна и архивы с адресом в гугле, все удалила, троян вылечился.  Но сейчас периодически открывается в браузере страница Crosspilot.io с предложением поставитьк какое то расширение для оперы в гугл. Может кто сталкивался и как с этим бороться? Пока поставила тот сайт в блокировку. Не знаю поможет ли.
    • FL_Sasha
      Автор FL_Sasha
      нашел сегодня вирус по пути C:\programdata\google\chrome, сам гугл не разу не устанавливал, антивирусы пытались удалить не один десяток раз, не увенчалось успехом, я пытался удалить вручную, папка вернулась на место, внутри пусто, антивирусы находя какие то файлы по типу updater.exe и другие, пытался открыть с помощью far manager, он тоже ничего не нашел, как только открываю диспетчер процессор с 40-70% падает на 5-20% (просмотрено по msi afterburner), подскажите что делать, заранее спасибо 
×
×
  • Создать...