Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времению. Друзья, кто из приближённых знает какое время рассматривается обращение в т/п ЛК? Жду с седьмого числа, ни ответа ни привета. При переустановке системы и попытке установить антивирус, получил алерт о превышении количества активаций...хотя кроме переустановки операционки, ни каких изменений с компьютером не производилось. На другом компьютере ключ, работает. Что за кибернетика и какое время прийдётся ждать ответа? Спасибо.

Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone
Внимательно читайте правила раздела. Евгений Касперский не оказывает техническую поддержку.
Опубликовано

Можете воспользоваться кнопкой в запросе и пожаловаться менеджеру.

Опубликовано
Доброго времению. Друзья, кто из приближённых знает какое время рассматривается обращение в т/п ЛК? Жду с седьмого числа, ни ответа ни привета. При переустановке системы и попытке установить антивирус, получил алерт о превышении количества активаций...хотя кроме переустановки операционки, ни каких изменений с компьютером не производилось. На другом компьютере ключ, работает. Что за кибернетика и какое время прийдётся ждать ответа? Спасибо.

Смотря куда передали ваш запрос. Смотрите если вы попадете на первый уровень ТП, то срок рассмотрения запроса может составлять до 3 дней, а вот если на второй уровень ТП передали запрос, то тогда бывает достигают ответы от ТП до 5-6 дней. Я не приближенный к ТП я просто у них как-то возвращал деньги за Кристалл и знаю как они отвечают. :)

Опубликовано
Можете воспользоваться кнопкой в запросе и пожаловаться менеджеру.

Да мне лишь бы узнать на какое время реагирования т/п рассчитывать...на форуме сказали в течении трех дней обрабатываются запросы, прошло пять, вот и решил здесь спросить, так как здесь более сведущие люди, а не простые пользователи. Но и на этом спасибо.

P.S Пожаловаться менеджеру и еще на неделю зависнуть? Так и триалка закончится, нет уж увольте.

 

Смотря куда передали ваш запрос.

А как это узнать, можно подробнее? Уменя вот так -

ctibo9ei.jpg

Опубликовано

Solo600, жалоба менеджеру не увеличит срок ответа, но может его ускорить.

Опубликовано
А как это узнать, можно подробнее? Уменя вот так -

ctibo9ei.jpg

Если вас просили отправить отчет GSI и трассировки продукта или еще что нибудь, то скорее всего запрос ушел на вторую линию ТП, но можно немного ускорить получение ответа, нажав на кнопку "Пожаловаться менеджеру".

Опубликовано
но может его ускорить.

Спасибо, подожду еще немного и обязательно, тогда жмакну...А может Вы подскажете в чем может быть причина ошибки с активацией? Буду очень признателен, уж очень не нравится синий "бантик"- купить.

 

Если вас просили отправить отчет GSI и трассировки продукта или еще что нибудь

Нет, ни каих просьб не было, сначала было жёлтое - что - то типа, запрос в обработке, и через несколько часов появилась выше приведённая мной картина.

Опубликовано (изменено)
Спасибо, подожду еще немного и обязательно, тогда жмакну...А может Вы подскажете в чем может быть причина ошибки с активацией? Буду очень признателен, уж очень не нравится синий "бантик"- купить.

Проверьте время и дату на компьютере. Еще можете скриншот ошибки сделать? Информация http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208641911 о том как сделать скриншот экрана?

Изменено пользователем mike 1
Опубликовано

Solo600, это лучше у ТП спросить. Им виднее сколько раз активация была произведена. Решается обычно сбросом в техподдержке лимита активаций для данной лицензии.

Опубликовано
Еще можете скриншот ошибки

Зачем? Стандартный жёлтый алерт - для данного ключа превышено количество активаций. Я им в т/п отправил копию квитанции об оплате с номером заказа, и подробно описал проблему...

 

сколько раз активация была произведена

Много, но на одной машине, на второй лишь несколько раз, (на той что и сейчас с этим ключом работает).

Ладно, большое спасибо за участие и посильную помощь, буду ждать, других вариантов я так понял нет.

 

Модераторам - закройте пожалуйста тему. Спасибо.

Опубликовано
Зачем? Стандартный жёлтый алерт - для данного ключа превышено количество активаций. Я им в т/п отправил копию квитанции об оплате с номером заказа, и подробно описал проблему...

Тогда понятно такую проблему могут решить только в ТП.

Опубликовано
Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone
Закрыто по просьбе топикстартера.
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • amirus
      Автор amirus
      Всем привет. Никогда не писал нафорумах по ативирусам, более 10 лет пользовался альтернативой, проблем не знал. Касперский заставляет не только писать на форумах, но и нервничать. Проблема следующая. До конца подписки 281 день. 2 устройства подключены, работают. На третьем переустановил систему, и теперь не могу установить антивируник. Ссылку на загрузку беру именно с mykaspersky. То ему не нравится регион, а если не на регион, говорит нет активной подписки, хотя она есть! И пишут в FAQ что программа активируется автоматичеки, но по факту просит код. Кода активации нет, ввести не могу, техподдержка в трансе, не отвечает... В прошлом году была такая же проблема, но техподдержка решила, но каждый раз терпеть эти тряски напрягает.  Как быть, подскажите пожалуйста?


    • Peter15
      Автор Peter15
      Упразднили? Не нахожу.
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Согласно отчету ФБР об интернет-преступности за 2023 год, только в прошлом году в США было зарегистрировано более 37,5 тысяч обращений жертв мошенников из фейковой техподдержки. А суммарный объем ущерба от этой мошеннической схемы составил более $924 миллионов. В этом посте мы поговорим о том, как данная схема работает, в чем состоит ее опасность — и как защититься от такого рода мошенников.
      Как работают мошеннические схемы с фейковой техподдержкой
      В схемах, принадлежащих к данной категории, мошенники обычно притворяются сотрудниками технической или клиентской поддержки различных крупных и хорошо известных компаний, в первую очередь технологических. Подобные роли позволяют киберпреступникам использовать внушительно звучащие термины и непонятные обычному пользователю технические детали.
      Наиболее распространенный предлог, под которым мошенники из техподдержки начинают общение с жертвой — обнаружение на компьютере жертвы каких-либо проблем. Часто речь идет о вредоносном программном обеспечении, якобы замеченном фейковыми сотрудниками разработчика программного обеспечения или известной антивирусной компании.
      Таким образом они подавляют своих жертв, вселяя в них панику и чувство беспомощности. Далее эти эмоции конвертируются в доверие — все подобные схемы обычно рассчитаны на то, что жертве ничего больше и не остается, кроме как довериться мошеннику. Именно это доверие в итоге скамеры и используют для достижения своих целей.
       
      Посмотреть статью полностью
    • Воронцов
      Автор Воронцов
      «Лаборатория Касперского» сообщает об открытии бесплатной телефонной линии 8-800 для технической поддержки пользователей персональных продуктов компании.
      Перед звонком мы рекомендуем вам найти ответ на вопрос в нашей Базе знаний или создать запрос в оф саппорт через личный кабинет! подробнее тут: https://support.kaspersky.ru/
      Новый номер техподдержки 8-800-700-**** — будет круглосуточно доступен для российских пользователей. Параллельно продолжит работать старый московский номер 8-495-663-****: его можно использовать для звонков из Москвы и других регионов.
      Важной частью проекта является наличие внешнего call-центра, мощности которого позволят справиться с высокой нагрузкой, которая может возникнуть в результате введения бесплатного номера. Партнером, предоставляющим услуги call-центра, выступает компания «Совинтел» (Билайн-бизнес).
      В будущем планируется ввод бесплатного номера для стран СНГ.
      Источник: http://www.kaspersky.ru/news?id=207733313.
    • dexter
      Автор dexter
      Доброго времени суток уважаемые волшебники и кудесники ЛК , ответственные за дизайн и интерфейс продуктовой линейки .
       
      При каждом обновлении происходит сверка файлов программы на предмет цифровой подписи и (или ) хеш-кода (поправьте если не так выразился). Это ясно. Но это касается непосредственно файлов программы.
       
      Вот после принятия  некоторого количества кофейку, назрел такой вопрос : а если изменять кое-какие файлы (кроме тех которые обще признаны к редактированию) , отвечающие за кое-какую информацию по расположению кое-каких элементов интерфейса при использовании альтернативной темы оформления - будут или не будут при очередном обновлении проверяться на предмет цифровой подписи и (или ) хеш-кода (или что-то там около этого) ?
       
       
×
×
  • Создать...