Перейти к содержанию

Вопрос о техподдержке


Рекомендуемые сообщения

Доброго времению. Друзья, кто из приближённых знает какое время рассматривается обращение в т/п ЛК? Жду с седьмого числа, ни ответа ни привета. При переустановке системы и попытке установить антивирус, получил алерт о превышении количества активаций...хотя кроме переустановки операционки, ни каких изменений с компьютером не производилось. На другом компьютере ключ, работает. Что за кибернетика и какое время прийдётся ждать ответа? Спасибо.

Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone
Внимательно читайте правила раздела. Евгений Касперский не оказывает техническую поддержку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времению. Друзья, кто из приближённых знает какое время рассматривается обращение в т/п ЛК? Жду с седьмого числа, ни ответа ни привета. При переустановке системы и попытке установить антивирус, получил алерт о превышении количества активаций...хотя кроме переустановки операционки, ни каких изменений с компьютером не производилось. На другом компьютере ключ, работает. Что за кибернетика и какое время прийдётся ждать ответа? Спасибо.

Смотря куда передали ваш запрос. Смотрите если вы попадете на первый уровень ТП, то срок рассмотрения запроса может составлять до 3 дней, а вот если на второй уровень ТП передали запрос, то тогда бывает достигают ответы от ТП до 5-6 дней. Я не приближенный к ТП я просто у них как-то возвращал деньги за Кристалл и знаю как они отвечают. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можете воспользоваться кнопкой в запросе и пожаловаться менеджеру.

Да мне лишь бы узнать на какое время реагирования т/п рассчитывать...на форуме сказали в течении трех дней обрабатываются запросы, прошло пять, вот и решил здесь спросить, так как здесь более сведущие люди, а не простые пользователи. Но и на этом спасибо.

P.S Пожаловаться менеджеру и еще на неделю зависнуть? Так и триалка закончится, нет уж увольте.

 

Смотря куда передали ваш запрос.

А как это узнать, можно подробнее? Уменя вот так -

ctibo9ei.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как это узнать, можно подробнее? Уменя вот так -

ctibo9ei.jpg

Если вас просили отправить отчет GSI и трассировки продукта или еще что нибудь, то скорее всего запрос ушел на вторую линию ТП, но можно немного ускорить получение ответа, нажав на кнопку "Пожаловаться менеджеру".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но может его ускорить.

Спасибо, подожду еще немного и обязательно, тогда жмакну...А может Вы подскажете в чем может быть причина ошибки с активацией? Буду очень признателен, уж очень не нравится синий "бантик"- купить.

 

Если вас просили отправить отчет GSI и трассировки продукта или еще что нибудь

Нет, ни каих просьб не было, сначала было жёлтое - что - то типа, запрос в обработке, и через несколько часов появилась выше приведённая мной картина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, подожду еще немного и обязательно, тогда жмакну...А может Вы подскажете в чем может быть причина ошибки с активацией? Буду очень признателен, уж очень не нравится синий "бантик"- купить.

Проверьте время и дату на компьютере. Еще можете скриншот ошибки сделать? Информация http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208641911 о том как сделать скриншот экрана?

Изменено пользователем mike 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Solo600, это лучше у ТП спросить. Им виднее сколько раз активация была произведена. Решается обычно сбросом в техподдержке лимита активаций для данной лицензии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще можете скриншот ошибки

Зачем? Стандартный жёлтый алерт - для данного ключа превышено количество активаций. Я им в т/п отправил копию квитанции об оплате с номером заказа, и подробно описал проблему...

 

сколько раз активация была произведена

Много, но на одной машине, на второй лишь несколько раз, (на той что и сейчас с этим ключом работает).

Ладно, большое спасибо за участие и посильную помощь, буду ждать, других вариантов я так понял нет.

 

Модераторам - закройте пожалуйста тему. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем? Стандартный жёлтый алерт - для данного ключа превышено количество активаций. Я им в т/п отправил копию квитанции об оплате с номером заказа, и подробно описал проблему...

Тогда понятно такую проблему могут решить только в ТП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • amirus
      От amirus
      Всем привет. Никогда не писал нафорумах по ативирусам, более 10 лет пользовался альтернативой, проблем не знал. Касперский заставляет не только писать на форумах, но и нервничать. Проблема следующая. До конца подписки 281 день. 2 устройства подключены, работают. На третьем переустановил систему, и теперь не могу установить антивируник. Ссылку на загрузку беру именно с mykaspersky. То ему не нравится регион, а если не на регион, говорит нет активной подписки, хотя она есть! И пишут в FAQ что программа активируется автоматичеки, но по факту просит код. Кода активации нет, ввести не могу, техподдержка в трансе, не отвечает... В прошлом году была такая же проблема, но техподдержка решила, но каждый раз терпеть эти тряски напрягает.  Как быть, подскажите пожалуйста?


    • MiStr
      От MiStr
      Цикл интервью с экспертами "Лаборатории Касперского" сезона 2024 года подходит к концу. В завершении года мы позвали на интервью эксперта по тому продукту, которым пользуются многие участники клуба – Kaspersky Password Manager.
       
      Какие новые функции в менеджере паролей появились в последнее время? Сколько аккаунтов хранит в Kaspersky Password Manager среднестатистический пользователь? Без какого функционала, предложенного в ходе форумного бета-тестирования, сегодня невозможно представить менеджер паролей?
       
      Ответы на эти и многие другие вопросы знает Алексей Тодираш, менеджер продукта Kaspersky Password Manager.
       
      @Алексей Тодираш готов отвечать на вопросы участников клуба по 20 декабря 2024 года включительно. Традиционно интервьюируемым будет выбран лучший вопрос, автор которого получит подарок от клуба. Вопросы можно начинать задавать уже сейчас.
       

       
       
    • Elly
      От Elly
      Вопросы по работе форума следует писать сюда. Вопросы по модерированию, согласно правилам, сюда писать не следует.
      Ответ можно получить только на вопрос, который грамотно сформулирован и не нарушает правил\устава форума.
    • igrok52
      От igrok52
      Подскажите пожалуйста. Антивирусом касперского пользуюсь много лет с 3.0 версии как все работает понимаю на пк. Подскажите пожалуйста кто знает по поводу Антивируса для Android устройств, не разу не ставил и вообще в экосистеме андроида не очень разбираюсь. Купил планшет дочке, загрузчик разблокирован, что там поставили понятия не имею, все работает но боюсь что есть какие то закладки от "китайцев" и пока не проверю не успокоюсь. Поможет антивирус касперского для андроида найти закладки или что то что может быть типа как в телефонах в китайских были закладки от китайцев которые смс отправляли на странные номера (лет 5 назад была эпидемия что и кнопочные и смартфоны дешевые слали смс по ночам в неизвестном направлении, оказалось что прошивка была с вирусами). Или для андроида версия может проверять только apk и не сможет увидеть что в системе есть вредоносы? Если что планшет из нашего ретейла, подумать не мог что у нас в солидных магазинах будут продавать планшеты с китайской прошивкой с разблокированным загрузчиком (Lenovo Xiaoxin Pad Pro 12.7).
    • MiStr
      От MiStr
      Цикл интервью с экспертами "Лаборатории Касперского" сезона 2024 года возобновляется
       
      На прошедшей в стенах "Лаборатории Касперского"  встрече , приуроченной к 18-летию Kaspersky Club, участники клуба пообщались с Еленой Лесных, старшим продуктовым маркетологом в подразделении мобильных продуктов в продуктовом маркетинге B2C. Елена рассказала о том, как была усилена защита от киберугроз и мошенников в последних обновлениях мобильной версии Kaspersky и Kaspersky Who Calls.
       
      Выступление Елены и её коллеги Никиты вызвало большой интерес у участников клуба. Не все присутствующие на встрече смогли задать свои вопросы, не говоря уже про тех, кто не смог посетить офис "Лаборатории Касперского". Именно поэтому мы пригласили Елену ещё раз пообщаться с участниками клуба, на этот раз в формате онлайн
       
      @Lena_Lesnykh готова отвечать на вопросы участников клуба по 18 октября 2024 года включительно. Традиционно интервьюируемой будет выбран лучший вопрос, автор которого получит подарок от клуба. Вопросы можно начинать задавать уже сейчас.
       

       
       
×
×
  • Создать...