Перейти к содержанию

Вопрос о техподдержке


Рекомендуемые сообщения

Доброго времению. Друзья, кто из приближённых знает какое время рассматривается обращение в т/п ЛК? Жду с седьмого числа, ни ответа ни привета. При переустановке системы и попытке установить антивирус, получил алерт о превышении количества активаций...хотя кроме переустановки операционки, ни каких изменений с компьютером не производилось. На другом компьютере ключ, работает. Что за кибернетика и какое время прийдётся ждать ответа? Спасибо.

Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone
Внимательно читайте правила раздела. Евгений Касперский не оказывает техническую поддержку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времению. Друзья, кто из приближённых знает какое время рассматривается обращение в т/п ЛК? Жду с седьмого числа, ни ответа ни привета. При переустановке системы и попытке установить антивирус, получил алерт о превышении количества активаций...хотя кроме переустановки операционки, ни каких изменений с компьютером не производилось. На другом компьютере ключ, работает. Что за кибернетика и какое время прийдётся ждать ответа? Спасибо.

Смотря куда передали ваш запрос. Смотрите если вы попадете на первый уровень ТП, то срок рассмотрения запроса может составлять до 3 дней, а вот если на второй уровень ТП передали запрос, то тогда бывает достигают ответы от ТП до 5-6 дней. Я не приближенный к ТП я просто у них как-то возвращал деньги за Кристалл и знаю как они отвечают. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можете воспользоваться кнопкой в запросе и пожаловаться менеджеру.

Да мне лишь бы узнать на какое время реагирования т/п рассчитывать...на форуме сказали в течении трех дней обрабатываются запросы, прошло пять, вот и решил здесь спросить, так как здесь более сведущие люди, а не простые пользователи. Но и на этом спасибо.

P.S Пожаловаться менеджеру и еще на неделю зависнуть? Так и триалка закончится, нет уж увольте.

 

Смотря куда передали ваш запрос.

А как это узнать, можно подробнее? Уменя вот так -

ctibo9ei.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как это узнать, можно подробнее? Уменя вот так -

ctibo9ei.jpg

Если вас просили отправить отчет GSI и трассировки продукта или еще что нибудь, то скорее всего запрос ушел на вторую линию ТП, но можно немного ускорить получение ответа, нажав на кнопку "Пожаловаться менеджеру".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но может его ускорить.

Спасибо, подожду еще немного и обязательно, тогда жмакну...А может Вы подскажете в чем может быть причина ошибки с активацией? Буду очень признателен, уж очень не нравится синий "бантик"- купить.

 

Если вас просили отправить отчет GSI и трассировки продукта или еще что нибудь

Нет, ни каих просьб не было, сначала было жёлтое - что - то типа, запрос в обработке, и через несколько часов появилась выше приведённая мной картина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, подожду еще немного и обязательно, тогда жмакну...А может Вы подскажете в чем может быть причина ошибки с активацией? Буду очень признателен, уж очень не нравится синий "бантик"- купить.

Проверьте время и дату на компьютере. Еще можете скриншот ошибки сделать? Информация http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208641911 о том как сделать скриншот экрана?

Изменено пользователем mike 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Solo600, это лучше у ТП спросить. Им виднее сколько раз активация была произведена. Решается обычно сбросом в техподдержке лимита активаций для данной лицензии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще можете скриншот ошибки

Зачем? Стандартный жёлтый алерт - для данного ключа превышено количество активаций. Я им в т/п отправил копию квитанции об оплате с номером заказа, и подробно описал проблему...

 

сколько раз активация была произведена

Много, но на одной машине, на второй лишь несколько раз, (на той что и сейчас с этим ключом работает).

Ладно, большое спасибо за участие и посильную помощь, буду ждать, других вариантов я так понял нет.

 

Модераторам - закройте пожалуйста тему. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем? Стандартный жёлтый алерт - для данного ключа превышено количество активаций. Я им в т/п отправил копию квитанции об оплате с номером заказа, и подробно описал проблему...

Тогда понятно такую проблему могут решить только в ТП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Elly
      Автор Elly
      Вопросы по работе форума следует писать сюда. Вопросы по модерированию, согласно правилам, сюда писать не следует.
      Ответ можно получить только на вопрос, который грамотно сформулирован и не нарушает правил\устава форума.
    • MiStr
      Автор MiStr
      Цикл интервью с экспертами "Лаборатории Касперского" сезона 2025 года начинается прямо сейчас!
       
      Что таит закулисье расследования операции "Триангуляция"? Какие тренды в киберпреступности наблюдаются сейчас? Как попасть на работу в GReAT? Ответы на эти и многие другие вопросы знает Леонид Безвершенко, Security Researcher в Глобальном центре исследования и анализа угроз (GReAT) "Лаборатории Касперского".
       
      @bzvr готов отвечать на вопросы участников клуба по 28 марта 2025 года включительно. Традиционно интервьюируемым будет выбран лучший вопрос, автор которого получит подарок от клуба. Вопросы можно начинать задавать уже сейчас.
       

       
       
    • Воронцов
      Автор Воронцов
      «Лаборатория Касперского» сообщает об открытии бесплатной телефонной линии 8-800 для технической поддержки пользователей персональных продуктов компании.
      Перед звонком мы рекомендуем вам найти ответ на вопрос в нашей Базе знаний или создать запрос в оф саппорт через личный кабинет! подробнее тут: https://support.kaspersky.ru/
      Новый номер техподдержки 8-800-700-**** — будет круглосуточно доступен для российских пользователей. Параллельно продолжит работать старый московский номер 8-495-663-****: его можно использовать для звонков из Москвы и других регионов.
      Важной частью проекта является наличие внешнего call-центра, мощности которого позволят справиться с высокой нагрузкой, которая может возникнуть в результате введения бесплатного номера. Партнером, предоставляющим услуги call-центра, выступает компания «Совинтел» (Билайн-бизнес).
      В будущем планируется ввод бесплатного номера для стран СНГ.
      Источник: http://www.kaspersky.ru/news?id=207733313.
    • Elly
      Автор Elly
      Друзья!
       
      Почти все пользователи нашего клуба так или иначе пользовались или в настоящее время пользуются продуктами «Лаборатории Касперского». И у большинства из нас всегда возникали вопросы, связанные с выбором, покупкой или настройкой приложений. Сегодня мы предлагаем вам пройти викторину по "Часто задаваемым вопросам" и ответам на эти вопросы. Эти ответы помогут вам решить некоторые ваши вопросы.
       
      ПРАВИЛА
      Викторина состоит из 10 несложных вопросов, ответы на которые вы найдете на сайте Поддержки Лаборатории Касперского в одной из полезных ссылок раздела "Поддержка приложений для дома".
       
      НАГРАЖДЕНИЕ
      Без ошибок — 800 баллов Одна ошибка — 500 баллов Две ошибки — 300 баллов Баллами можно оплатить лицензии и сувениры в магазине Клуба. 
       
      ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ
      Викторина проводится до 20:00 02 марта 2025 года (время московское).
      Правильные ответы будут опубликованы не позднее 10 дней с момента окончания викторины. Публичное обсуждение вопросов и ответов викторины запрещено. Итоги будут подведены в течение десяти дней с момента публикации правильных ответов. Баллы будут начислены в течение двадцати дней с момента опубликования итогов викторины.

      Все вопросы, связанные с корректностью проведения викторины, необходимо отправлять пользователю @oit (пользователя @Elly включать в копию адресатов) через систему личных сообщений с подробным описанием ситуации. Ответ будет дан коллегиальным решением организаторов викторины и дальнейшего обсуждения не предполагает.
      Вопросы по начислению баллов направлять пользователю @Elly через систему личных сообщений.

      Вопросы по викторине принимаются только через личные сообщения в течение срока проведения викторины и не позднее трёх дней после публикации ответов (время московское). Ответы направляются представителем от организаторов викторины через личные сообщения в рамках созданной переписки.

      Администрация, официально уведомив, может в любой момент внести изменения в правила викторины, перезапустить или вовсе прекратить её проведение, а также отказать участнику в получении приза, применить иные меры (вплоть до блокировки аккаунта) в случае выявления фактов или существенных подозрений со стороны Администрации клуба его недобросовестного участия в ней и/или нарушения правил викторины, передачи ответов на викторину иным участникам. При ответе на вопросы викторины запрещается использовать анонимайзеры и другие технические средства для намеренного сокрытия реального IP-адреса.

      Вопросы по начислению баллов, принимаются в течение 30 дней с момента подведения итогов викторины. Викторина является собственностью клуба «Лаборатории Касперского», её использование на сторонних ресурсах без разрешения администрации клуба запрещено.

      Участие в викторине означает безоговорочное согласие с настоящими правилами.
      Для перехода к вопросам викторины нажмите ЗДЕСЬ.
    • amirus
      Автор amirus
      Всем привет. Никогда не писал нафорумах по ативирусам, более 10 лет пользовался альтернативой, проблем не знал. Касперский заставляет не только писать на форумах, но и нервничать. Проблема следующая. До конца подписки 281 день. 2 устройства подключены, работают. На третьем переустановил систему, и теперь не могу установить антивируник. Ссылку на загрузку беру именно с mykaspersky. То ему не нравится регион, а если не на регион, говорит нет активной подписки, хотя она есть! И пишут в FAQ что программа активируется автоматичеки, но по факту просит код. Кода активации нет, ввести не могу, техподдержка в трансе, не отвечает... В прошлом году была такая же проблема, но техподдержка решила, но каждый раз терпеть эти тряски напрягает.  Как быть, подскажите пожалуйста?


×
×
  • Создать...