Перейти к содержанию

Проблема с wi-fi роутером.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Имеется роутер upvel (UR 325BN), провайдер М9 (http://m9com.ru) Роутер создает точку доступа, однако подключившись к ней отсутствует подключение к интернету. Что посоветуете?

Изменено пользователем Мизантроп
Опубликовано
Имеется роутер upvel (UR 325BN), провайдер М9 (http://m9com.ru) Роутер создает точку доступа, однако подключившись к ней отсутствует подключение к интернету. Что посоветуете?

Может это вина провайдера?

Опубликовано
Может это вина провайдера?

Все может быть. Роутер компьютером не определяется.

Опубликовано
Все может быть. Роутер компьютером не определяется.

Это как понимать? Если не можете открыть "веб морду" инструкцию читаем.

Опубликовано

Если вообще ничего не будет получаться, то на крайний случай можно сделать ресет роутера иголкой (обычно снизу есть). Потом пробовать заходить на 192.168.1.1

Опубликовано

Итак, ресет помог определить роутер, зашел в настройки, все настроил по инструкции, создаю точку, подключаюсь, но интернета на подключаемых устройствах все равно нет, хотя сигнал отличный.

Опубликовано
Итак, ресет помог определить роутер, зашел в настройки, все настроил по инструкции, создаю точку, подключаюсь, но интернета на подключаемых устройствах все равно нет, хотя сигнал отличный.

у нас обычно провайдеру сообщают мак адрес роутера, у вас не знаю существуют ли такие правила... Если адрес не проходит по базе, просто на просто нету возможности войти в сеть.

 

Либо возможно у тебя действительно нету интернета. Пробовал звонить провайдеру? что они говорят? :cry2:

Опубликовано (изменено)

Мак адрес клонируют на роутер, мак берется в свойствах соединения.

Изменено пользователем westoff
Опубликовано
у нас обычно провайдеру сообщают мак адрес роутера, у вас не знаю существуют ли такие правила... Если адрес не проходит по базе, просто на просто нету возможности войти в сеть.

 

Либо возможно у тебя действительно нету интернета. Пробовал звонить провайдеру? что они говорят? :cry2:

Сеть есть, без роутера все отлично подключается. Тип подключения PPTP

Опубликовано (изменено)

Новая вводная. Роутер заменен на D-link DIR 300. Захожу в настройки, настраиваю, все отлично, создается точка доступа... НО при подключении к ней при идеальном сигнале интернет все равно отсутствует. Возможно дело в провайдере? Уж больно хитро к нему нужно подключаться. Инструкцию от провайдера привожу ниже:

Шаг 1.Заходим в меню "Пуск", далее выбираем "Панель управления".

Шаг 2.Заходим в "Центр управления сетями и общим доступом".

Шаг 3.Выбираем "Настройка нового подключения или сети".

Шаг 4.Выбираем пункт "Подключение к рабочему месту" и нажимаем "Далее"

Шаг 5.Выбираем пункт "Использовать мое подключение к Интернету (VPN)".

Шаг 6.Выбираем пункт "Отложить настройку подключения к Интернету".

Шаг 7.В поле "Адрес в Интернете" вводим адрес vpn.local . В поле "Имя местоназначения" вводим имя подключения "М9". нажимаем "Далее".

Шаг 8.В поле "Пользователь" и "Пароль" вводим логин и пароль, которые указаны в акте подключения. Отмечаем галочкой пункт "запомнить этот пароль".Нажимаем "Создать".

Шаг 9.В появившемся окне нажимаем "Закрыть".

Шаг 10.Открываем "Изменение параметров адаптера".

Шаг 11.В появившемся окне щелкаем правой клавишей мыши по значку "M9" и выбираем пункт "Свойства".

Шаг 12.В появившемся окне открываем вкладку "Безопасность" и выбираем "Тип VPN":"Туннельный протокол точка-точка (PPTP)"

Шаг 13.В этой же вкладке выбираем "Шифрование данных": "необязательное (подключиться даже без шифрования)". Нажимаем "ОК".

Шаг 14.Подключение готово к использованию!

Изменено пользователем Мизантроп
Опубликовано

Мизантроп , а сброс настроек до заводских не пробовали делать?

Опубликовано
Мизантроп , а сброс настроек до заводских не пробовали делать?

Пробовал, не помогает. Либо я настраиваю что-то не так, либо провайдер виноват мне кажется.

Опубликовано
Пробовал, не помогает. Либо я настраиваю что-то не так, либо провайдер виноват мне кажется.

А перепрошивать роутер не пробовали? ftp://ftp.dlink.ru/pub/Router/

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...