Перейти к содержанию

Не обновляется


Рекомендуемые сообщения

Сначала вылезло предупреждение "Базы сильно устарели". Я захожу в саму программу там нажимаю "Исправить" начинается обновление доходит до 29% процентов, потом сразу перекидывает на 100% и снова появляется предупреждение "Базы сильно устарели".

Помогите пожалуйста!) :cry2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Сделайте, пожалуйста, лог обновлния и выложите его - посмотрим в чём проблема.

Лог делается так:

Раскрывающийся текст:

В правом верхнем углу главного окна продукта нажмите на кнопку Отчеты, в правом нижнем углу появившегося окна нажмите Полный отчет. Затем кликните на Центр защиты и выберите тот компонент, который вам указал консультант. Рассмотрим на примере получения лога обновления. Нажмите в появившемся меню на Обновление, в левом нижнем углу окна кликните на кнопку Сохранить, введите название лога (например, log) и сохраните файл в любом удобном для вас месте. Затем нажмите правой кнопкой мыши на файл лога log.txt, в контекстном меню выберите Отправить => Сжатая ZIP-папка. Полученный архив log.zip прикрепите к своему новому сообщению на форуме.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tychka, Уточните название и версию антивируса.

 

 

Уточните, где это все можно посмотреть.

 

Здравствуйте.

Сделайте, пожалуйста, лог обновлния и выложите его - посмотрим в чём проблема.

Лог делается так:

Раскрывающийся текст:

В правом верхнем углу главного окна продукта нажмите на кнопку Отчеты, в правом нижнем углу появившегося окна нажмите Полный отчет. Затем кликните на Центр защиты и выберите тот компонент, который вам указал консультант. Рассмотрим на примере получения лога обновления. Нажмите в появившемся меню на Обновление, в левом нижнем углу окна кликните на кнопку Сохранить, введите название лога (например, log) и сохраните файл в любом удобном для вас месте. Затем нажмите правой кнопкой мыши на файл лога log.txt, в контекстном меню выберите Отправить => Сжатая ZIP-папка. Полученный архив log.zip прикрепите к своему новому сообщению на форуме.

 

Вот.

log.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уточните, где это все можно посмотреть.

 

Самый простой способ:

 

Навести курсором мыши на значок антивируса в правом нижнем углу и ничего не нажимать. :cry2: (не во время обновления)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый простой способ:

 

Навести курсором мыши на значок антивируса в правом нижнем углу и ничего не нажимать. :cry2: (не во время обновления)

Спасибо!)

теперь буду знать :cry2:

Изменено пользователем Tychka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • wolfson
      От wolfson
      Заметил, что видюха и оперативка начали долбиться в сотку. Решил пофиксить переустановкой винды, но обнаружил, что после выбора флешки из под биос выдает черный экран. По видосикам скачал avbr и майнер сёрч, всё прогнал, вроде грузить ресурсы перестало, но осадок остался, решил всё же переустановить виндовс, но увы после выбора флэшки загрузочной на сек вылетает логотип материнки и черный экран. После заиетил что к папке на диске д нет доступа, хоть и есть права админа. Отформатировал диск д. Попробовал стереть все через обновление/восстановление. Теперь диск ц как будто переустановлен, но из под биос все ещё черный экран. Был в соседнем разделе 
      Отправили сюда. Подскажите пожалуйста почему не могу переустановить виндовс с удалением разделов из под биос?
      П.с. думал может биос устарел. Скачал с офф сайта материнки, всё делаю по инструкции(асер) но пишет, что любая из прошивок биоса файл поврежден.
    • Александра_
      От Александра_
      Добрый день! Столкнулась с ошибкой обновления windows 10, при обновлении выходит синий экран смерти
      В параметрах "Центр обновления windows ошибка "Что-то пошло не так. Попытайтесь повторно открыть параметры позже"
      В системе Службы "Центр обновления windows" не запускается, выходит ошибка "Не удалось запустить службу центра обновления windows 10. Ошибка 1053...". Почему так, в чем причина?
      CollectionLog-2024.11.10-12.18.zip
    • Garett
      От Garett
      Добрый день! Нужна помощь - заблудился в обновлениях 🙂 Ситуация такая - есть обновления для KES - версия 12.5.0.539, одобрил, задача обновления запустилась (на нескольких устройствах не прошла, они просто выключены на данный момент). Но вот почему-то на всех рабочих станциях версия KES так и не обновилась - сейчас там 12.4.0.467. Базы при этом обновляются нормально, но не само приложение. Что я делаю не так? 🙂 Спасибо за помощь.
       


    • Klassik78
      От Klassik78
      Приветствую всех! Может быть кто то сталкивался и сможет подсказать, что делать! Проблема такого плана: Скачал Касперский free (версия 21.16.6.467). Он начал обновления баз с минимальной скоростью (13 кб/с) и обновлял долго, долго. Постоянно писал о повреждении баз и снова начинал обновление. Потом обновился и успокоился. На следующий день началось все снова и так же. Перезагружал ПК - снова так же. Выключал ПК - снова так же. Заметил за две недели один момент: когда идёт обновление и я включаю видео в полноэкранном режиме, на разных ресурсах, хоть на ютуб, хоть ТГ, хоть другие сайты, то обновление обрывается и появляется табличка - уведомление, что защита выключена и он снова их начинает обновлять. Что это за проблема и какая возможность есть её решить? Помогите разобраться. Спасибо за понимание. Вот отчет обновлений и ошибок. 111.txt 
    • Алексей Симферополь
      От Алексей Симферополь
      Добрый день. 
      На компьютере был обнаружен антивирус старой версии и при выяснении причин отказа обновления через задачу обновления было обнаружено, что не обновляется Агент Администрирования Kaspersky Security center 11.0.0.1131.
       
       При переустановке вручную, этой версии или более новой выходила ошибка какая указана в теме и на принтскрине. Так же были фатальные строки в логах;
         $klnagent-2023-12-25-10-22-13
      Executing op: CustomActionSchedule(Action=RegisterNagentMsi,ActionType=17409,Source=BinaryData,Target=RegisterNagentMsi,CustomActionData=....
      Invoking remote custom action. DLL: C:\Windows\Installer\MSIA566.tmp, Entrypoint: RegisterNagentMsi
      Ошибка 25002. В процессе установки произошла ошибка: Parameter with name "86" not exist..
        $klssinstlib
      KLERR: #1, Error was caught in RemoveNagentBasesCA, e:\bs\1529\14716\sources\cs adminkit\development2\inst_libs\nag_inst\nag_inst_msi.cpp@3116. Error params: (1186/0x0 ("Object not found"), "KLSTD", e:\bs\1529\14716\sources\cs adminkit\development2\inst_libs\common\msi_utils.cpp@125)
          Error loc: ''.)
       
        Решение было найдено через трассировку - в реестре, не смотря, что на диске отсутствовали файлы, их по неудачной установке откатывал установщик агента, в реестре установщик не откатывал и не 
      удалял ветви реестра, что относятся к системному разделу для установленных продуктов. Нужно поискать "ID ED1C2D7E-5C7A-48D8-A697-57D1C080ABA7" в реестре, в ветви HKLM\software\Classes\Installer и удалить его
      а так же связанный  раздел uninstall, который тоже находится по поиску. 
      После удаления все обновлённые версии агент+антивирус установились в обычном режиме. 

×
×
  • Создать...