gecsagen Опубликовано 11 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 Если антивирус обновляется,то скорость действительно падает сильно.И прав Soft, отключайте тогда на время игры антивирус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mike 1 Опубликовано 11 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 Если антивирус обновляется,то скорость действительно падает сильно.И прав Soft, отключайте тогда на время игры антивирус. Можно еще попробовать включить специальный "Игровой режим" в антивирусе, поставив там все галочки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gecsagen Опубликовано 11 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 Можно еще попробовать включить специальный "Игровой режим" в антивирусе, поставив там все галочки. Да,кстати может быть поможет.Насколько я знаю что "игровой режим" не выкидывает окна ,которые мешают игре,но раз это "игровой режим" может там и это предусмотренно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Caxap Опубликовано 11 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 А у вас соединение через роутер? Комп -> роутер -> модем с опт волокном Если антивирус обновляется,то скорость действительно падает сильно.И прав Soft, отключайте тогда на время игры антивирус. Антивирус обновляется не во время игры Зачем тогда антивирус на компе если его надо выключать во время использования компьютера? Можно еще попробовать включить специальный "Игровой режим" в антивирусе, поставив там все галочки. Включен P.S. А сапорт уже третий день молчит..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mike 1 Опубликовано 11 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 P.S.А сапорт уже третий день молчит..... В вашем запросе есть кнопка "Пожаловаться менеджеру" нажмите на нее, чтобы получить ответ быстрей от ТП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Caxap Опубликовано 14 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 Caxap, у Вас воспроизводиться проблема на продукте KIS 2013 MP1 (v13.0.1.4190)? Если да, то: включите трассировки и воспроизведите данную проблему; соберите информацию о системе; создайте запрос в компанию, в котором подробно опишите данную проблему и прикрепите к нему собранную ранее информацию; после обращения, как временное, решение можно некоторые программы добавить в Доверенную зону. Отправил то что просила тех поддержка Все что вы советовали попробую позднее, если буду устанавливать версию 2013 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти