Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Сейчас второй раз за 10 минут отключался KIS. В тултипе на значке в трее пишет, что-то вроде "Часть программы была выгружена из памяти", значек становиться серым. Центр поддержки W7 тоже реагирует на то, что антивирус отключается. Это что такое?

Изменено пользователем Deadman
Опубликовано (изменено)

Есть какая-то проблема с обновлениями.

Как вариант - перейти на новую 13,0,1,4190 сборку , попробовать обновиться с тестового источника http://dnl-test.kaspersky-labs.com/test/emu/ или ждать, пока исправят ошибку.

Изменено пользователем Денис-НН
Опубликовано

Deadman, Это по ходу у вех с этой сборкой.

 

Как вариант - перейти на новую 13,0,1,4190 сборку , попробовать обновиться с тестового источника

Ее уже выложили на офф сайт. http://www.kaspersky.ru/kaspersky_internet...urity_downloads

Опубликовано

Судя по оффоруму, обновления баз 3370 с тестового сервера решает проблему. Так что можно не беспокоиться, через некоторое время базы выложат на обычные сервера и проблема рассосётся сама собой.

Опубликовано (изменено)

у вас хоть с 3370 проблемы, а у меня то же самое с 4190 + BSOD, перезагрузка и опять BSOD, отключил в безопасном режиме КИС из авто загрузки, проблема исчезла, включил его вручную, он написал что произошёл сбой, собирается отчёт, хочет отправится и опять собирается и так цикл продолжается пока не отменить...

post-21976-1346871170_thumb.jpg

Сейчас проблема исчезла, я в настройках поставил собирать полный дамп, если повторится выложу его сюда

Изменено пользователем Ice_man
Опубликовано

А сюда зачем? Если уж получать дамп, то в техподдержку его.

Опубликовано
у меня то же самое с 4190 + BSOD, перезагрузка и опять BSOD, отключил в безопасном режиме КИС из авто загрузки, проблема исчезла, включил его вручную, он написал что произошёл сбой, собирается отчёт, хочет отправится и опять собирается и так цикл продолжается пока не отменить...

 

Чет передумал 4190 ставить :blink:

Опубликовано
А сюда зачем? Если уж получать дамп, то в техподдержку его.

да и сюда и туда отправлю.... но он зараза не хочет повторяться... мб исправили в базах?

Опубликовано

Скорее нормальное состояние баги, как только включаешь трейсы и готов получить дампы - всё работает нормально.

Когда не до отладки КИС а надо срочно работать - тут то всё и происходит.

Опубликовано
Скорее нормальное состояние баги, как только включаешь трейсы и готов получить дампы - всё работает нормально.

Когда не до отладки КИС а надо срочно работать - тут то всё и происходит.

вот у меня так же... днём позарез комп был нужен в обед, в итоге весь обед потратил чтоб убрать BSOD

Опубликовано
вот у меня так же... днём позарез комп был нужен в обед, в итоге весь обед потратил чтоб убрать BSOD

А файлы с расширением .dmp сохранились?

Опубликовано
А файлы с расширением .dmp сохранились?

которые в %SystemRoot%\Minidump хранятся? да, но там стандартные, дампы памяти ядра, а не полный дамп

Опубликовано
которые в %SystemRoot%\Minidump хранятся? да, но там стандартные, дампы памяти ядра, а не полный дамп

Можно попробовать здесь баг отчет опубликовать http://forum.kaspersky.com/index.php?showt...&start=1220 .

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...