Перейти к содержанию

KIS 13.0.0.3370


Рекомендуемые сообщения

Сейчас второй раз за 10 минут отключался KIS. В тултипе на значке в трее пишет, что-то вроде "Часть программы была выгружена из памяти", значек становиться серым. Центр поддержки W7 тоже реагирует на то, что антивирус отключается. Это что такое?

Изменено пользователем Deadman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть какая-то проблема с обновлениями.

Как вариант - перейти на новую 13,0,1,4190 сборку , попробовать обновиться с тестового источника http://dnl-test.kaspersky-labs.com/test/emu/ или ждать, пока исправят ошибку.

Изменено пользователем Денис-НН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Deadman, Это по ходу у вех с этой сборкой.

 

Как вариант - перейти на новую 13,0,1,4190 сборку , попробовать обновиться с тестового источника

Ее уже выложили на офф сайт. http://www.kaspersky.ru/kaspersky_internet...urity_downloads

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по оффоруму, обновления баз 3370 с тестового сервера решает проблему. Так что можно не беспокоиться, через некоторое время базы выложат на обычные сервера и проблема рассосётся сама собой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у вас хоть с 3370 проблемы, а у меня то же самое с 4190 + BSOD, перезагрузка и опять BSOD, отключил в безопасном режиме КИС из авто загрузки, проблема исчезла, включил его вручную, он написал что произошёл сбой, собирается отчёт, хочет отправится и опять собирается и так цикл продолжается пока не отменить...

post-21976-1346871170_thumb.jpg

Сейчас проблема исчезла, я в настройках поставил собирать полный дамп, если повторится выложу его сюда

Изменено пользователем Ice_man
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня то же самое с 4190 + BSOD, перезагрузка и опять BSOD, отключил в безопасном режиме КИС из авто загрузки, проблема исчезла, включил его вручную, он написал что произошёл сбой, собирается отчёт, хочет отправится и опять собирается и так цикл продолжается пока не отменить...

 

Чет передумал 4190 ставить :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сюда зачем? Если уж получать дамп, то в техподдержку его.

да и сюда и туда отправлю.... но он зараза не хочет повторяться... мб исправили в базах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее нормальное состояние баги, как только включаешь трейсы и готов получить дампы - всё работает нормально.

Когда не до отладки КИС а надо срочно работать - тут то всё и происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее нормальное состояние баги, как только включаешь трейсы и готов получить дампы - всё работает нормально.

Когда не до отладки КИС а надо срочно работать - тут то всё и происходит.

вот у меня так же... днём позарез комп был нужен в обед, в итоге весь обед потратил чтоб убрать BSOD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот у меня так же... днём позарез комп был нужен в обед, в итоге весь обед потратил чтоб убрать BSOD

А файлы с расширением .dmp сохранились?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А файлы с расширением .dmp сохранились?

которые в %SystemRoot%\Minidump хранятся? да, но там стандартные, дампы памяти ядра, а не полный дамп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

которые в %SystemRoot%\Minidump хранятся? да, но там стандартные, дампы памяти ядра, а не полный дамп

Можно попробовать здесь баг отчет опубликовать http://forum.kaspersky.com/index.php?showt...&start=1220 .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • CBUAleksandrK
      Автор CBUAleksandrK
      Добрый день! Знакомая, с ее слов, скачала книгу в формате doc/docx (Ворд, конкретно формат не знаю, к сожалению, она тоже, т.к. не понимает в этом), сейчас у нее KIS ругается на троян в оперативной памяти, лечение с перезагрузкой, к сожалению, не помогает, тот же самый троян после перезагрузки машины KIS видит вновь. Логи с Автологгера и скрин из KIS прикладываю, надеюсь все корректно оформил. Заранее спасибо!

      CollectionLog-2025.05.13-16.38.zip
    • Игорь11
      Автор Игорь11
      Здравствуйте.
      Внезапно появилась проблема с KIS. В первой половине этого (2023) года KIS стал блокировать любые сайти, открываемые с помощью браузеров Яндекс, Атом и Хромиум-ГОСТ.
      В Яндекс-браузере открывается и работает только поиск яндекса. Переход на любой сайт:
      Не удаётся установить соединение с сайтом.
      Соединение сброшено.
      В Атом и Хромиум-ГОСТ блокируется всё.
      Попытка поставить в исключение не помогла.
      Помогает только приостановка защиты KIS.
      Другие браузеры (Edge, Хром, Firefox, Опера) работают без проблем.
      Подскажите, если знаете, в чём тут дело?
      ОС - Виндовс10проф
      KIS 21.3.10.391
      Всё официально и с последними обновлениями.
    • Камиль Махмутянов
      Автор Камиль Махмутянов
      Здравствуйте, извиняюсь за беспокойство, недано KIS стал обнаруживать рекламные программы. Вчера одну, сегодня 2. Удалить не может, после перезагрузки компьютера они возвращаются. прикрепляю логи.
      CollectionLog-2024.11.13-14.42.zip
    • Paulmann
      Автор Paulmann
      Win10 64 + KIS 18.0.0.495 (g): каждый сайт открывается минут по 10, т.к. перед открытием висит попытка коннекта к gc.kis.v2.scr.kaspersky-labs.com и пока соединение не сбросится, сайты не открываются.
       

       
      Выключение и выгрузка KIS не помогает.
       
      проблема, именно, в запросах к домену gc.kis.v2.scr.kaspersky-labs.com
      с любых провайдеров, с VPN, без VPN, данный домен не доступен.
       
      [root@localhost ~]# ping gc.kis.v2.scr.kaspersky-labs.com PING gc.kis.v2.scr.kaspersky-labs.com (185.85.13.155) 56(84) bytes of data. ^C --- gc.kis.v2.scr.kaspersky-labs.com ping statistics --- 346 packets transmitted, 0 received, 100% packet loss, time 344999ms [root@localhost ~]# traceroute gc.kis.v2.scr.kaspersky-labs.com -m100 traceroute to gc.kis.v2.scr.kaspersky-labs.com (185.85.13.155), 100 hops max, 60 byte packets  1  * * *  2  * * *  3  188.42.148.10 (188.42.148.10)  10.468 ms  10.274 ms  10.647 ms  4  87.226.168.141 (87.226.168.141)  0.584 ms  0.644 ms  0.598 ms  5  * * *  6  * * *  7  * * * traceroute:
          Как решить без сноса KIS?
    • ska79
      Автор ska79
      Для создания скина были использованы фотографии и части фотографий из путешествия Евгения Валентиновича Касперского  https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=60297
       
      Для установки скина выполните:
      1 Отключите самозащиту и выгрузите продукт.
      2 Распакуйте архив на рабочий стол.
      3 Папку ru-RU из архива поместите в папку
      C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Internet Security 20.0\skin\resources
      4 Запустите продукт и включите самозащиту.
       
       
       
      upd:
      версия 1.1 подогнал фотографию, покрасил светофоры, покрасил фон второстепееных окон (обновление и т.д.).
      Недоработки: в мониторинге программ.
      Камчаткаv1.1.zip
×
×
  • Создать...