Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Сейчас второй раз за 10 минут отключался KIS. В тултипе на значке в трее пишет, что-то вроде "Часть программы была выгружена из памяти", значек становиться серым. Центр поддержки W7 тоже реагирует на то, что антивирус отключается. Это что такое?

Изменено пользователем Deadman
Опубликовано (изменено)

Есть какая-то проблема с обновлениями.

Как вариант - перейти на новую 13,0,1,4190 сборку , попробовать обновиться с тестового источника http://dnl-test.kaspersky-labs.com/test/emu/ или ждать, пока исправят ошибку.

Изменено пользователем Денис-НН
Опубликовано

Deadman, Это по ходу у вех с этой сборкой.

 

Как вариант - перейти на новую 13,0,1,4190 сборку , попробовать обновиться с тестового источника

Ее уже выложили на офф сайт. http://www.kaspersky.ru/kaspersky_internet...urity_downloads

Опубликовано

Судя по оффоруму, обновления баз 3370 с тестового сервера решает проблему. Так что можно не беспокоиться, через некоторое время базы выложат на обычные сервера и проблема рассосётся сама собой.

Опубликовано (изменено)

у вас хоть с 3370 проблемы, а у меня то же самое с 4190 + BSOD, перезагрузка и опять BSOD, отключил в безопасном режиме КИС из авто загрузки, проблема исчезла, включил его вручную, он написал что произошёл сбой, собирается отчёт, хочет отправится и опять собирается и так цикл продолжается пока не отменить...

post-21976-1346871170_thumb.jpg

Сейчас проблема исчезла, я в настройках поставил собирать полный дамп, если повторится выложу его сюда

Изменено пользователем Ice_man
Опубликовано

А сюда зачем? Если уж получать дамп, то в техподдержку его.

Опубликовано
у меня то же самое с 4190 + BSOD, перезагрузка и опять BSOD, отключил в безопасном режиме КИС из авто загрузки, проблема исчезла, включил его вручную, он написал что произошёл сбой, собирается отчёт, хочет отправится и опять собирается и так цикл продолжается пока не отменить...

 

Чет передумал 4190 ставить :blink:

Опубликовано
А сюда зачем? Если уж получать дамп, то в техподдержку его.

да и сюда и туда отправлю.... но он зараза не хочет повторяться... мб исправили в базах?

Опубликовано

Скорее нормальное состояние баги, как только включаешь трейсы и готов получить дампы - всё работает нормально.

Когда не до отладки КИС а надо срочно работать - тут то всё и происходит.

Опубликовано
Скорее нормальное состояние баги, как только включаешь трейсы и готов получить дампы - всё работает нормально.

Когда не до отладки КИС а надо срочно работать - тут то всё и происходит.

вот у меня так же... днём позарез комп был нужен в обед, в итоге весь обед потратил чтоб убрать BSOD

Опубликовано
вот у меня так же... днём позарез комп был нужен в обед, в итоге весь обед потратил чтоб убрать BSOD

А файлы с расширением .dmp сохранились?

Опубликовано
А файлы с расширением .dmp сохранились?

которые в %SystemRoot%\Minidump хранятся? да, но там стандартные, дампы памяти ядра, а не полный дамп

Опубликовано
которые в %SystemRoot%\Minidump хранятся? да, но там стандартные, дампы памяти ядра, а не полный дамп

Можно попробовать здесь баг отчет опубликовать http://forum.kaspersky.com/index.php?showt...&start=1220 .

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • ArCtic
      Автор ArCtic
      Здравствуйте, перестал запускаться KIS, обновление тоже не выполняется.
      CollectionLog-2023.10.29-14.47.zip
    • ska79
      Автор ska79
      Для создания скина были использованы фотографии и части фотографий из путешествия Евгения Валентиновича Касперского  https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=60297
       
      Для установки скина выполните:
      1 Отключите самозащиту и выгрузите продукт.
      2 Распакуйте архив на рабочий стол.
      3 Папку ru-RU из архива поместите в папку
      C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Internet Security 20.0\skin\resources
      4 Запустите продукт и включите самозащиту.
       
       
       
      upd:
      версия 1.1 подогнал фотографию, покрасил светофоры, покрасил фон второстепееных окон (обновление и т.д.).
      Недоработки: в мониторинге программ.
      Камчаткаv1.1.zip
    • сергей 14
      Автор сергей 14
      У меня стоит KIS на 2 устройство-на ноутбуке и на телефоне Андроид, хотел перейти вручную на Стандарт, но прочитал, что приложения Андроид недоступны (см.скриншот). Я правильно пониамю. что есля перейду вручную на телефоне Андроид останется KIS, а на ноутбуке будет Стандарт? И когда KIS автоматически  обновится до Kaspersky Standard , то и на Андроиде будет доступен? Или как-то по-другому, разъясните.пожалуйста.

    • Vladimir77
      Автор Vladimir77
      KIS последней версии 391(k). Windows 10 (22h2-19045.4170) В диспетчере задач процесс - avpui.exe*32, сразу после загрузки начинает судорожно потреблять память по кругу. Т.е. стартует с минимального размера в несколько сотен килобайт, затем в течении нескольких минут постоянно растет, докатывается до нескольких сотен мегов и снова падает до минимального размера. Так по кругу вплоть до завершения работы компа. Все это происходит на ничем не нагруженной системе, и каспер тоже ничего в этот момент не делает. Проверил на ноуте, с такой же 10-кой / KIS, эффект тот же.
      Это нормально?
    • CBUAleksandrK
      Автор CBUAleksandrK
      Добрый день! Знакомая, с ее слов, скачала книгу в формате doc/docx (Ворд, конкретно формат не знаю, к сожалению, она тоже, т.к. не понимает в этом), сейчас у нее KIS ругается на троян в оперативной памяти, лечение с перезагрузкой, к сожалению, не помогает, тот же самый троян после перезагрузки машины KIS видит вновь. Логи с Автологгера и скрин из KIS прикладываю, надеюсь все корректно оформил. Заранее спасибо!

      CollectionLog-2025.05.13-16.38.zip
×
×
  • Создать...