Перейти к содержанию

KIS 13.0.0.3370


Рекомендуемые сообщения

Сейчас второй раз за 10 минут отключался KIS. В тултипе на значке в трее пишет, что-то вроде "Часть программы была выгружена из памяти", значек становиться серым. Центр поддержки W7 тоже реагирует на то, что антивирус отключается. Это что такое?

Изменено пользователем Deadman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть какая-то проблема с обновлениями.

Как вариант - перейти на новую 13,0,1,4190 сборку , попробовать обновиться с тестового источника http://dnl-test.kaspersky-labs.com/test/emu/ или ждать, пока исправят ошибку.

Изменено пользователем Денис-НН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Deadman, Это по ходу у вех с этой сборкой.

 

Как вариант - перейти на новую 13,0,1,4190 сборку , попробовать обновиться с тестового источника

Ее уже выложили на офф сайт. http://www.kaspersky.ru/kaspersky_internet...urity_downloads

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по оффоруму, обновления баз 3370 с тестового сервера решает проблему. Так что можно не беспокоиться, через некоторое время базы выложат на обычные сервера и проблема рассосётся сама собой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у вас хоть с 3370 проблемы, а у меня то же самое с 4190 + BSOD, перезагрузка и опять BSOD, отключил в безопасном режиме КИС из авто загрузки, проблема исчезла, включил его вручную, он написал что произошёл сбой, собирается отчёт, хочет отправится и опять собирается и так цикл продолжается пока не отменить...

post-21976-1346871170_thumb.jpg

Сейчас проблема исчезла, я в настройках поставил собирать полный дамп, если повторится выложу его сюда

Изменено пользователем Ice_man
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня то же самое с 4190 + BSOD, перезагрузка и опять BSOD, отключил в безопасном режиме КИС из авто загрузки, проблема исчезла, включил его вручную, он написал что произошёл сбой, собирается отчёт, хочет отправится и опять собирается и так цикл продолжается пока не отменить...

 

Чет передумал 4190 ставить :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сюда зачем? Если уж получать дамп, то в техподдержку его.

да и сюда и туда отправлю.... но он зараза не хочет повторяться... мб исправили в базах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее нормальное состояние баги, как только включаешь трейсы и готов получить дампы - всё работает нормально.

Когда не до отладки КИС а надо срочно работать - тут то всё и происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее нормальное состояние баги, как только включаешь трейсы и готов получить дампы - всё работает нормально.

Когда не до отладки КИС а надо срочно работать - тут то всё и происходит.

вот у меня так же... днём позарез комп был нужен в обед, в итоге весь обед потратил чтоб убрать BSOD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот у меня так же... днём позарез комп был нужен в обед, в итоге весь обед потратил чтоб убрать BSOD

А файлы с расширением .dmp сохранились?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

которые в %SystemRoot%\Minidump хранятся? да, но там стандартные, дампы памяти ядра, а не полный дамп

Можно попробовать здесь баг отчет опубликовать http://forum.kaspersky.com/index.php?showt...&start=1220 .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Камиль Махмутянов
      От Камиль Махмутянов
      Здравствуйте, извиняюсь за беспокойство, недано KIS стал обнаруживать рекламные программы. Вчера одну, сегодня 2. Удалить не может, после перезагрузки компьютера они возвращаются. прикрепляю логи.
      CollectionLog-2024.11.13-14.42.zip
    • LordKunsaid
      От LordKunsaid
      При сканировании выскочило окно уведомления о найденной проблеме. Но я не хочу лечить этот файл. Я хочу добавить его в исключения. Но там нет такого пункта. Почему? Это первый вопрос.
      Второй вопрос, как удалить это окно? Оно висит и висит на рабочем столе, мешает.

    • Андрей2029
      От Андрей2029
      Добрый день. Каждый раз после загрузки ПК вижу сообщение KIS о том, что в памяти обнаружена вредоносная программа. Выключить нельзя, KIS предлагает только лечить без перезагрузки и лечить с перезагрузкой. Лечу. Перезагруэаюсь, спустя какое-то время опять вижу это сообщение. Началось после установки Davinchi Resolve и его доп софта. Давинчи нужен.\
      Разумеется, я проводил полную проверку ПК и с помощью KIS, и через Kaspersky Virus Removal Tool, и через AVZ, даже Adwcleaner запускал - везде все по нулям, как до появления этого сообщения, так и после.
       


    • ska79
      От ska79
      Для создания скина были использованы фотографии и части фотографий из путешествия Евгения Валентиновича Касперского  https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=60297
       
      Для установки скина выполните:
      1 Отключите самозащиту и выгрузите продукт.
      2 Распакуйте архив на рабочий стол.
      3 Папку ru-RU из архива поместите в папку
      C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Internet Security 20.0\skin\resources
      4 Запустите продукт и включите самозащиту.
       
       
       
      upd:
      версия 1.1 подогнал фотографию, покрасил светофоры, покрасил фон второстепееных окон (обновление и т.д.).
      Недоработки: в мониторинге программ.
      Камчаткаv1.1.zip
    • ArCtic
      От ArCtic
      Здравствуйте, перестал запускаться KIS, обновление тоже не выполняется.
      CollectionLog-2023.10.29-14.47.zip
×
×
  • Создать...