Перейти к содержанию

Установка Kaspersky Tools


Verter

Рекомендуемые сообщения

При установки продукта вылетает ошибка Please try reboot your computer. Error message is Failed to exrtact the product into C:\WINDOWS\Temp|7232921, error is 193. После этого не запускается ни Office ни устанавливаются другие программы. Проверила на вирусы результат нулевой. Всетаки форматнула диск и поставила занова Windows XP SP3 но увы, проблема осталась. Как это исправить?

 

отчет - http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...8ab246118aafa94

post-26318-1346508578_thumb.jpg

info.txt

log.txt

virusinfo_syscure.zip

virusinfo_syscheck.zip

mbam_log_2012_09_02__12_31_38_.txt

GetSystemInfo_HOME_134CBEA65C_UserXP_2012_09_02_11_36_59.zip

Изменено пользователем Verter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пофиксите в Hijackthis:

R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://webalta.ru/search
R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Bar = http://webalta.ru/search
R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://webalta.ru/search
R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Search,SearchAssistant = http://webalta.ru/search
R3 - Default URLSearchHook is missing
O2 - BHO: Спутник@Mail.Ru - {8984B388-A5BB-4DF7-B274-77B879E179DB} - (no file)
O3 - Toolbar: Поиск WebAlta - {fe704bf8-384b-44e1-8cf2-8dbeb3637a8a} - mscoree.dll (file missing)

 

Исправьте через AVZ -> Файл -> Мастер поиска и устранения проблем -> Все проблемы -> отметить указанное -> Исправить

>>  Таймаут завершения процессов находится за пределами допустимых значений
>>  Таймаут завершения служб находится за пределами допустимых значений

 

Очистите временные файлы

Пуск-Программы-Стандартные-Служебные-Очистка диска или с помощью ATF Cleaner:

• скачайте ATF Cleaner, запустите, поставьте галочку напротив Select All и нажмите Empty Selected.

• если вы используете Firefox, нажмите Firefox - Select All - Empty Selected

• нажмите No, если вы хотите оставить ваши сохраненные пароли

• если вы используете Opera, нажмите Opera - Select All - Empty Selected

нажмите No, если вы хотите оставить ваши сохраненные пароли.

 

Загрузившись в безопасном режиме, удалите остатки Kaspersky Virus Removal Tool с помощью утилиты из данной статьи.

http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208635705

Важно: выбирать AVP Tool Driver.

 

сделайте отчёт GSI

http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?sh...ost&p=55906

 

Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware здесь или здесь.

Установите mbam-setup-<current number>.exe

Обновите базы.

После окончания обновления баз откажитесь от использования пробной версии Malwarebytes' Anti-Malware Full (нажмите "Отклонить").

Выберите "Perform Full Scan/Полное сканирование", нажмите "Scan/Сканирование", после сканирования - Ok - "Show Results/Показать результаты".

Полученный лог прикрепите к сообщению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в безопасном режиме удалите вручную файл

C:\WINDOWS\system32\drivers\76668787.sys

 

проверьте на virustotl.com файл

C:\WINDOWS\Temp\jkbasuy1\inidata.dll

ссылку на результат проверки приложите

 

сделайте новые логи по правилам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в безопасном режиме удалите вручную файл

C:\WINDOWS\system32\drivers\76668787.sys

 

проверьте на virustotl.com файл

C:\WINDOWS\Temp\jkbasuy1\inidata.dll

ссылку на результат проверки приложите

 

сделайте новые логи по правилам.

 

https://www.virustotal.com/file/731f8f009c1...sis/1346692146/

 

http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...ceec1e6306bbba8

mbam_log_2012_09_03__22_01_07_.txt

GetSystemInfo_HOME_134CBEA65C_UserXP_2012_09_03_21_15_31.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Деинсталлируйте MBAM

 

логи по правилам требовались.

 

установите Kaspersky Virus Removal tools (кстати, зачем Вам его ставить? у Вас же есть Kaspersky Антивирус... ) при выгруженном KAV

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Milkuf
      От Milkuf
      При установке Kaspersky free на этапе установки защиты от вымогателей(≈70%) программа сама закрывается.
    • decadannce
      От decadannce
      Пытаюсь установить Kaspersky, но из раза в раз установка закрывается примерно на 95%, никаких ошибок, просто закрывается и больше не открывается
    • Andrew485
      От Andrew485
      Здравствуйте,у меня такая же проблема скачивал тоже самое и поймал этот же майнер,помогите мне пожалуйста удалить и очитить,подскажите что делать по этапно
       
      Сообщение от модератора thyrex Перенесено из этой темы
       
    • OlegGS
      От OlegGS
      Здравствуйте.
      Для обновления Windows в политике Агента администрирования настроено - "Запретить устанавливать обновления Центра обновления Windows"
      Здесь описано "Пользователи не могут устанавливать обновления Центра обновления Windows на своих устройства вручную. Все применимые обновления устанавливаются в соответствии с настройкой, заданной администратором."
       
      Задача "Установка требуемых обновлений и закрытие уязвимостей" в ключена с настройками в приложенном файле.
       
      Задача для всех устройств "висит" в статусе "Ожидает выполнения".
       
      Почему? Помогите разобраться, настроить.

    • Илья Н.
      От Илья Н.
      Добрый день!
      Имеется сервер KSC 12, с отвалившимися ПК, у которых агент администрирования не выходит на связь с сервером.
      При попытке удаленно (через PsExec) переустановить агент администрирования, с помощью команды:
       
      msiexec /i "\\address\NetAgent_12.0.0.7734\exec\Kaspersky Network Agent.msi" /qn DONT_USE_ANSWER_FILE=1 SERVERADDRESS=address.local EULA=1 SERVERPORT=14000 /l*vx c:\windows\temp\nag_ins.log Появляется ошибка установки - 1624, с сообщением в файле лога:
      MSI (s) (CC:A4) [15:57:20:095]: No System Restore sequence number for this installation. Ошибка применения преобразований. Проверьте правильности путей указанных преобразований. \\address\MST\18dd0322-f64f-4084-952a-18051b4573b1_3_NetAgent_12.0.0.7734.mst Действительно, в данной папке нет MST файла. Вопрос - как его сгенерировать? Насколько я понимаю, он должен быть автоматически сгенерирован, при формировании инсталляционного пакета. 
      Я копировал файлы из папки \NetAgent_12.0.0.7734\exec\, через ORCA генерировал MST файл и копировал на ПК - всё равно появлялась аналогичная ошибка. Как ее исправить?
        
×
×
  • Создать...