jych Опубликовано 31 августа, 2012 Опубликовано 31 августа, 2012 Здравствуйте! При работающем Касперским v6.0 система заразилась вирусами, которые вырубили Касперского, а вместе с ним и половину устройств (USB, Cd-rom и т.п.) После удаления вирусов на подключенном к другому компьютеру винчестере и переустановке Касперского устройства заработали, а Касперский нет. Пытался и утилитой удалять и ставить заново - не помогает. Файловый антивирус, антихакер не работают. Кстати, файл virusinfo_syscheck.zip не создается, а видимо создается заново virusinfo_syscure.zip. Прикрепляю оба virusinfo_syscure.zip и список вирусов, которые были обнаружены. virusinfo_syscure1.zip virusinfo_syscure2.zip hijackthis.log Вирусы.txt
icotonev Опубликовано 31 августа, 2012 Опубликовано 31 августа, 2012 Здравствуйте..! • Отключите временно: Антивирус/Файерволл • Скрипт AVZ. Выполните скрипт AVZ. Меню Файл - Выполнить скрипт, вставляем написаный скрипт - кнопка Запустить, после выполнения компьютер перезагрузится. begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); QuarantineFile('C:\DOCUME~1\ALLUSE~1\LOCALS~1\Temp\msnenx.exe',''); QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Людмила\Application Data\smss.exe',''); DeleteFile('C:\DOCUME~1\ALLUSE~1\LOCALS~1\Temp\msnenx.exe'); DeleteFile('C:\Documents and Settings\Людмила\Application Data\smss.exe'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','27761'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','Cyberlink'); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(true); end. После всех процедур выполните скрипт begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end. quarantine.zip из папки AVZ отправьте через данную форму. 1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла". 2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите Пароль: virus . 3. Прикрепите файл карантина 4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее". 5. Если размер карантина превышает 1,5 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com Полученный ответ сообщите здесь. Скачайте GMER по одной из указанных ссылок: Gmer со случайным именем, Gmer в zip-архиве (перед применением распаковать в отдельную папку) - Если у вас установлены эмуляторы дисков (Alcohol или Daemon Tools), то необходимо перед сканирование приостановить их работу. - Запустите программу (пользователям Vista запускать от имени Администратора по правой кнопке мыши). Начнется экспресс-проверка. При появлении окна с сообщением о деятельности руткита, нажмите No. После завершения экспресс-проверки в правой части окна программы уберите метку со следующих пунктов: Sections IAT/EAT Show all Из всех дисков оставьте отмеченным только системный диск (обычно C:\) - Нажмите на кнопку Scan и дождитесь окончания проверки. При появлении окна с сообщением о деятельности руткита, нажмите OK. После окончания проверки сохраните его лог (нажмите на кнопку Save) и вложите в сообщение. Сделайте повторные логи AVZ и RSIT ...!
jych Опубликовано 4 сентября, 2012 Автор Опубликовано 4 сентября, 2012 Gmer и TDSSkiller нашли руткита! Грохнул его с помощью TDSSkiller'a... Теперь Касперский заработал. Спасибо!
akoK Опубликовано 4 сентября, 2012 Опубликовано 4 сентября, 2012 Заработал, это хорошо, но вы уверены, что излечились?
jych Опубликовано 4 сентября, 2012 Автор Опубликовано 4 сентября, 2012 вы уверены, что излечились? Ну может хвосты какие остались, но они не активны. В чем я не уверен, так это в том, что он не заразится снова:blink:
akoK Опубликовано 4 сентября, 2012 Опубликовано 4 сентября, 2012 Сделайте повторные логи AVZ и RSIT ...! ?!
thyrex Опубликовано 4 сентября, 2012 Опубликовано 4 сентября, 2012 + лог TDSSkiller хочется увидеть (найдете в корне диска С)
jych Опубликовано 4 сентября, 2012 Автор Опубликовано 4 сентября, 2012 Компьютер уже отдал в работу, но я проверял потом и TDSSkiller и Gmer - они не находили ничего. Спасибо за заботу, но думаю, что сейчас всё ОК.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти