Перейти к содержанию

Технологии Безопасности - 2008 (6.02, 9:30 на ст. м. Планерная)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Тогда будем гулять от Строгино через Бутово...

С многотонной макулатурой. Потом в Бутово съездим.

Так я не понял? Мы где все-таки встречаемся?

На Планерной давайте, раз уж решили.

  • Ответов 116
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • radioelectron

    27

  • Mona Sax

    27

  • Ig0r

    24

  • Олег777

    18

Опубликовано

Вообщем итак господа и дамы. (кто дамы, а кто господа выяснять небудем). У меня пары заканчиваются в 12.20 я на своей ст. м. буду, и В 13.00-13.10 я буду на планерной. Убедительная просьа рассказать куда мне идти потом, что бы в Вам приехать. И ещё, эт случайно не там проходит выставка, где был инфоком и почти халявные билеты на Игромир?

Опубликовано (изменено)
И ещё, эт случайно не там проходит выставка, где был инфоком и почти халявные билеты на Игромир?

Там-там, в Крокус-Экспо. Ехать на халявном автобусе. :rolleyes:

Изменено пользователем radioelectron
Опубликовано

JIABP да-да, именно

radioelectron не путай дитё, Экспоцентр - это на Красной пресне, а Крокус-Экспо - на МКАДе.

Опубликовано (изменено)
не путай дитё

Да-да, точно. На всякий случай, ссылку дам на подробную схему проезда - http://www.tbforum.ru/cont.php?file=place

Изменено пользователем radioelectron
Опубликовано

И давайте к 9:30 всем уже быть на Планерной или Тушинской... :rolleyes: Намек, надеюсь, понят. :rolleyes: Только не оставляйте один на один с флудером. Не хочу совсем забыть фотоаратат. :rolleyes: А уж после последнего... <_ src="%7B___base_url___%7D/uploads/emoticons/default_happy.png" alt="^_^">

 

Теперь серьезно. Все-таки на какой станции?

Опубликовано

Моне скажите на 30 минут раньше и я вас предупреждала :rolleyes:

Опубликовано
И ещё, эт случайно не там проходит выставка, где был инфоком и почти халявные билеты на Игромир?

Или именно там или совсем рядом. :rolleyes:

 

Моне скажите на 30 минут раньше и я вас предупреждала

Прекрасно. Вы поняли. :rolleyes:

Опубликовано
Прекрасно. Вы поняли.

мы на "Вы"? 0_О

чёрт... Игорь, нас спалили, Мона тут =))

Опубликовано

м.Планерная.

 

Ell я для этого и писала +/- полчаса :rolleyes: вполне возможно, что мне и ехать никуда не придется :rolleyes:

Опубликовано (изменено)
Намек, надеюсь, понят

Ооо, даааа. Я совсем забыл про это))))

 

мы на "Вы"? 0_О

Ну, мы с Игорем уже давно на "Вы". :rolleyes: Мы же из высшего общества :rolleyes:

 

Имейте в виду, что на Планерной мобилы не пашут. Я помню, как мы с Игорем ждали тетю часа два или больше. А потом выяснилось, что она отправила СМСку, что не поедет :rolleyes:

Изменено пользователем radioelectron
Опубликовано
Имейте в виду, что на Планерной мобилы не пашут. Я помню, как мы с Игорем ждали тетю часа два или больше.

Эл, Вам надо на биологический в МГУ. Очень плохо в сороконожках разбираетесь. :rolleyes: То была Тушинская, там, где пираты. На Планерной - Е.К. :rolleyes:

 

мы на "Вы"? 0_О

То оф. форум заразил, теперь снова... :rolleyes: На ты в Интернете всегда только с одним человеком, у других нет шансов. <_>

Опубликовано
То была Тушинская, там, где пираты. На Планерной - Е.К.

Пофиг. Одним словом, в той стороне мобилы не работают. Можете посмотреть в пМетро :rolleyes:

Опубликовано

Билайн даже в тоннелях работает. А Вы куда смотрели? :rolleyes:

 

Участок "Рязанский проспект - Таганская" проверен. ICQ-флуд действовал. :rolleyes:

Опубликовано

кстати, на всякий случай - в четверг кто-нибудь собирается :rolleyes:?

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Дарья_Р
      Автор Дарья_Р
      Добрый вечер!
      У меня следующий вопрос о степени защите персональных данных в антивирусе.
      Дело в том, что вчера я оплачивала страховку в "Ренессанс Страхование" через Сбер ID. 
      Страховой агент прислала мне ссылку для оплаты через сайт payecom.ru    
      Я открыла эту ссылку через безопасные платежи в Microsoft Edge и оплатила.
      Платеж прошел успешно, но меня смутил тот факт, что Сбербанк мне прислал предупреждение, что я открываю Сбер ID через не через их сайт, а сторонний.
      Я как-то решила, что Ренессанс уже 30 лет на рынке и не будет воровать мои деньги, поэтому оплатила, не раздумывая. Плюс была уставшая после работы.
      Но сейчас я понимаю, что, видимо, совершила глупость.
      Т.к. Ренессанс к сайту payecom.ru прямого отношения не имеет.
      Данные карт остались внутри этой платежной системы.
      Но я оплатила через Касперского - единственная надежда, что не обчистят как липку)
      Не знаю, что теперь делать...
      Поменять Сбер  ID невозможно -  только все счета закрыть и открыть заново.
      Насколько защита в антивирусе Касперский в таких ситуациях действительно серьезно защищает?
      И имеете ли вы какую-то информацию по этому платежному сайту payecom.ru?
      Ведь Касперский собирает подобную информацию.
      Если это сомнительный сайт по вашим данным, то дайте, пожалуйста, мне знать.
      Но известная страховая компания им пользуется вовсю...
      Или мне все-таки идти в Сбербанк и там с ними разбираться?
       
       
    • saha96
      Автор saha96
      Доброго времени суток, после запуска установщика Windows Server 2012 появляется ошибка "Обновление невозможно, так как язык содержимого на установочном диске отличается от языка, используемого на компьютере. Перейдите по адресу http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkID=142337 и узнайте, как установить Windows и не потерять при этом свои файлы и параметры." Кто знает как можно побороть данную проблему?
    • Kapsin
      Автор Kapsin
      При нажатии ПКМ в безопасном режиме на анти вирус или при запуске приложения от имени админа - мерцает экран и всё сбрасывается ( это со всеми приложениями )

      Запись экрана 1 Экранная Камера 18 февраля.mp4  
    • Евгений Лукьянов
      Автор Евгений Лукьянов
      Вот такое письмо получил на днях:
      Мы просим вас сменить пароль от учетной записи на сайте https://forum.kasperskyclub.ru, так как служба безопасности выявила утечку данных пользователей данного ресурса. Утечка коснулась следующих пользовательских данных:
      e-mail, никнейм, IP-адрес и хэш пароля.

      Доступ к вашей учетной записи будет восстановлен после смены пароля.
      Команда «Лаборатории Касперского» начала расследование инцидента. Безопасность данных пользователей является нашим приоритетом, и мы примем меры по усилению мер информационной безопасности, чтобы избежать таких инцидентов в будущем. Приносим наши извинения!
       
      Как к этому относиться? это правда или мошенники шутят?
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Технологию ключей доступа (КД, passkeys) рекламируют все ИТ-гиганты как эффективную и удобную замену паролям, которая может покончить с фишингом и утечками учетных данных. Суть в следующем — человек входит в систему при помощи криптографического ключа, сохраненного в специальном аппаратном модуле на его устройстве, а разблокирует эти данные при помощи биометрии или ПИН-кода. Мы подробно разобрали текущее положение дел с passkeys для домашних пользователей в двух статьях (терминология и базовые сценарии использования, сложные случаи), но у компаний к ИБ-технологиям совершенно другие требования и подходы. Насколько хороши ключи доступа и FIDO2 WebAuthn в корпоративной среде?
      Мотивы перехода на passkeys в компании
      Как и любая крупная миграция, переход на ключи доступа требует бизнес-обоснования. В теории passkeys решают сразу несколько злободневных проблем:
      Снижают риски компрометации компании с использованием кражи легитимных учетных записей (устойчивость к фишингу — главное заявленное преимущество КД). Повышают устойчивость к другим видам атак на identity, таким как перебор паролей — brute forcing, credential stuffing. Помогают соответствовать регуляторным требованиям. Во многих индустриях регуляторы обязуют применять для аутентификации сотрудников устойчивые методы, и passkeys обычно признаются таковыми. Снижают затраты. Если компания выбрала passkeys, хранящиеся в ноутбуках и смартфонах, то высокого уровня безопасности можно достичь без дополнительных затрат на USB-устройства, смарт-карты, их администрирование и логистику. Повышают продуктивность сотрудников. Хорошо налаженный процесс аутентификации повседневно экономит время каждому сотруднику и снижает процент неудачных входов в ИТ-системы. Также переход на КД обычно увязывают с отменой всем привычных и ненавистных регулярных смен пароля. Снижают нагрузку на хелпдеск за счет уменьшения числа заявок, связанных с забытыми паролями и заблокированными учетными записями.  
      View the full article
×
×
  • Создать...