MedvedevUnited 230 Опубликовано 31 августа, 2012 Share Опубликовано 31 августа, 2012 В случае необходимости код можно открепить через техподдержку. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 093 Опубликовано 31 августа, 2012 Share Опубликовано 31 августа, 2012 В случае необходимости код можно открепить через техподдержку. А раньше удобней было. Нужно тебе сразу открепил, а так дня 3 придется ждать ответа от ТП. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MedvedevUnited 230 Опубликовано 31 августа, 2012 Share Опубликовано 31 августа, 2012 Я не думаю, что открепление действующего кода очень уж частая операция. Определенное неудобство есть, но жить можно Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис-НН 1 224 Опубликовано 31 августа, 2012 Share Опубликовано 31 августа, 2012 Неудобство есть. А какие преимущества появились? Добавили работу техподдержке? Очевидно, у них было много свободного времени и их нагрузили ещё одной функцией. Плюсы то где? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vлад 0 Опубликовано 15 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 15 сентября, 2012 Закончилась лицензия , появилась кнопка открепиить код.Теперь новая беда в кабинете, не крепится новый код активации пишет целый день: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 093 Опубликовано 15 сентября, 2012 Share Опубликовано 15 сентября, 2012 Закончилась лицензия , появилась кнопка открепиить код.Теперь новая беда в кабинете, не крепится новый код активации пишет целый день: Если до понедельника ситуация не изменится попробуйте позвонить в ТП ЛК. Контакты: http://support.kaspersky.ru/contacts Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.