Перейти к содержанию

Личный кабинет


Рекомендуемые сообщения

В случае необходимости код можно открепить через техподдержку.

А раньше удобней было. Нужно тебе сразу открепил, а так дня 3 придется ждать ответа от ТП. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не думаю, что открепление действующего кода очень уж частая операция. Определенное неудобство есть, но жить можно ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неудобство есть. А какие преимущества появились? Добавили работу техподдержке? Очевидно, у них было много свободного времени и их нагрузили ещё одной функцией. Плюсы то где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Закончилась лицензия , появилась кнопка открепиить код.Теперь новая беда в кабинете, не крепится новый код активации пишет целый день:

090d4529055a.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закончилась лицензия , появилась кнопка открепиить код.Теперь новая беда в кабинете, не крепится новый код активации пишет целый день:

Если до понедельника ситуация не изменится попробуйте позвонить в ТП ЛК. Контакты: http://support.kaspersky.ru/contacts

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...