MedvedevUnited Опубликовано 31 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 В случае необходимости код можно открепить через техподдержку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mike 1 Опубликовано 31 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 В случае необходимости код можно открепить через техподдержку. А раньше удобней было. Нужно тебе сразу открепил, а так дня 3 придется ждать ответа от ТП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MedvedevUnited Опубликовано 31 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 Я не думаю, что открепление действующего кода очень уж частая операция. Определенное неудобство есть, но жить можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис-НН Опубликовано 31 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 Неудобство есть. А какие преимущества появились? Добавили работу техподдержке? Очевидно, у них было много свободного времени и их нагрузили ещё одной функцией. Плюсы то где? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vлад Опубликовано 15 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 Закончилась лицензия , появилась кнопка открепиить код.Теперь новая беда в кабинете, не крепится новый код активации пишет целый день: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mike 1 Опубликовано 15 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 Закончилась лицензия , появилась кнопка открепиить код.Теперь новая беда в кабинете, не крепится новый код активации пишет целый день: Если до понедельника ситуация не изменится попробуйте позвонить в ТП ЛК. Контакты: http://support.kaspersky.ru/contacts Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти