Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В случае необходимости код можно открепить через техподдержку.

Опубликовано
В случае необходимости код можно открепить через техподдержку.

А раньше удобней было. Нужно тебе сразу открепил, а так дня 3 придется ждать ответа от ТП. ;)

Опубликовано

Я не думаю, что открепление действующего кода очень уж частая операция. Определенное неудобство есть, но жить можно ;)

Опубликовано

Неудобство есть. А какие преимущества появились? Добавили работу техподдержке? Очевидно, у них было много свободного времени и их нагрузили ещё одной функцией. Плюсы то где?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Закончилась лицензия , появилась кнопка открепиить код.Теперь новая беда в кабинете, не крепится новый код активации пишет целый день:

090d4529055a.jpg

Опубликовано
Закончилась лицензия , появилась кнопка открепиить код.Теперь новая беда в кабинете, не крепится новый код активации пишет целый день:

Если до понедельника ситуация не изменится попробуйте позвонить в ТП ЛК. Контакты: http://support.kaspersky.ru/contacts

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Nikolaj.Grinyow
      Автор Nikolaj.Grinyow
      На моём ПК стоит Антивирус Касперского. Лицензия на два устройства. Дубликат этого ПО установлен на компьютере дочери.
       Вопрос: может ли она создать свой личный кабинет, чтобы иметь возможность зайти на MY Kaspersky?
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из Технического раздела.
    • Sandynist
      Автор Sandynist
      Добрый день!
      Хотел коллегу зарегистрировать в личном кабинете, но там  не отображается капча.
       
      Предлагается только вход через другие сервисы типа Гугла, Мордакниги или Яблока.  Там опять что-то изменили для регистрации? 

    • pasnades86
      Автор pasnades86
      Здравствуйте купил я на официальном сайте антивирус Касперского активировал его  в личном кабинете через какое-то время смотрю а там появились другие левые устройства 
      не мои написал в тех поддержку они заблокировали лицензию  и вы дали новую я создал новую учетную запись личный кабинет и установил новый ключ но сейчас опять появляются новые устройства ключ не кому я не давал и не распространял не где что мне делать 
    • Couita
      Автор Couita
      My Kaspersky: 

      При нажатии в Касперском приложении кнопки "управлять аккаунтом" Касперский зависает и вылетает.
    • Val_m
      Автор Val_m
      Добрый день, зарегистрировался недавно, не дает отправить человеку на форуме личное сообщение с вот такой вот ошибкой:
       

       
      Подскажите, это какое-то ограничение, связанное с защитой от спамеров, ботов и прочего? Через сколько после регистрации эта функция начинает работать? Или дело не в этом?
×
×
  • Создать...