Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Случайно заметил что в кабинете пропала кнопка открепить код . так и должно быть?

Опубликовано (изменено)
Случайно заметил что в кабинете пропала кнопка открепить код . так и должно быть?

А лицензия была активирована? Еще уточните на каком продукте ЛК нет кнопки "Открепить"

Изменено пользователем mike 1
Опубликовано
А лицензия была активирована?

конечно

 

Еще уточните на каком продукте ЛК нет кнопки "Открепить"

не на продукте ,а в личном кабинете

Опубликовано

mike 1, перед тем, как спросить, можно было самому проверить это в личном кабинете.

 

Vлад, спросите у ТП, как поступить в том случае, если передаёте лицензию другому и требуется открепить код. Заодно потом тут об этом сообщите.

Опубликовано
Vлад, спросите у ТП, как поступить в том случае, если передаёте лицензию другому и требуется открепить код. Заодно потом тут об этом сообщите.

да я думал тут может кто вкурсе

Опубликовано

Действительно интересно. Создал запрос по этому поводу.

Опубликовано

Действительно нет. Лицензия КИС

А вот на Kaspersky KryptoStorage такая кнопка есть и активна.

Опубликовано
Действительно интересно. Создал запрос по этому поводу.

И что вам ответили?

Опубликовано

Пока жду ответа от службы технической поддержки. Ответят - напишу.

Опубликовано
Случайно заметил что в кабинете пропала кнопка открепить код .

Vлад, сколько дней остается до окончания лицензии, если не секрет?

Vлад, спросите у ТП, как поступить в том случае, если передаёте лицензию другому и требуется открепить код. Заодно потом тут об этом сообщите.

Может действуют временные ограничения :good: Нет смысла откреплять за 1-2 недели до её окончания.

Опубликовано
Может действуют временные ограничения :good: Нет смысла откреплять за 1-2 недели до её окончания.

Я уже писал выше. Пример: передача лицензии другому человеку.

Опубликовано (изменено)
Я уже писал выше. Пример: передача лицензии другому человеку.

Я предположил ;)

В любом случае будем ждать ответ от Денис-НН, если он, конечно, будет так любезен предоставить нам эту информацию :good:

Изменено пользователем CSerg
Опубликовано

У меня в личном кабинете есть возможность открепить только лицензии которые уже отслужили свой срок, а все остальные даже те которые через 2 недели закончатся открепить нельзя.

Опубликовано
У меня в личном кабинете есть возможность открепить только лицензии которые уже отслужили свой срок, а все остальные даже те которые через 2 недели закончатся открепить нельзя.

Да, теперь открепить можно только коды с истекшим сроком действия.

Опубликовано
Да, теперь открепить можно только коды с истекшим сроком действия.

А как же передача прав на лицензию лругому лицу?

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Nikolaj.Grinyow
      Автор Nikolaj.Grinyow
      На моём ПК стоит Антивирус Касперского. Лицензия на два устройства. Дубликат этого ПО установлен на компьютере дочери.
       Вопрос: может ли она создать свой личный кабинет, чтобы иметь возможность зайти на MY Kaspersky?
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из Технического раздела.
    • Sandynist
      Автор Sandynist
      Добрый день!
      Хотел коллегу зарегистрировать в личном кабинете, но там  не отображается капча.
       
      Предлагается только вход через другие сервисы типа Гугла, Мордакниги или Яблока.  Там опять что-то изменили для регистрации? 

    • pasnades86
      Автор pasnades86
      Здравствуйте купил я на официальном сайте антивирус Касперского активировал его  в личном кабинете через какое-то время смотрю а там появились другие левые устройства 
      не мои написал в тех поддержку они заблокировали лицензию  и вы дали новую я создал новую учетную запись личный кабинет и установил новый ключ но сейчас опять появляются новые устройства ключ не кому я не давал и не распространял не где что мне делать 
    • Couita
      Автор Couita
      My Kaspersky: 

      При нажатии в Касперском приложении кнопки "управлять аккаунтом" Касперский зависает и вылетает.
    • Val_m
      Автор Val_m
      Добрый день, зарегистрировался недавно, не дает отправить человеку на форуме личное сообщение с вот такой вот ошибкой:
       

       
      Подскажите, это какое-то ограничение, связанное с защитой от спамеров, ботов и прочего? Через сколько после регистрации эта функция начинает работать? Или дело не в этом?
×
×
  • Создать...