Перейти к содержанию

Не могу отправить личное сообщение 2-му куратору.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Не могу отправить личное сообщение 2-му куратору. Пытался 5 раз в течении 2-х дней.

post-25445-1346216715_thumb.png

Изменено пользователем Dubai
Опубликовано

Ник писать верно нужно.

Опубликовано (изменено)
Ник писать верно нужно.

 

Я набрал первые буквы и ник вышел сам полностью. Я нажал TAB.

Что неправильно ?

 

Дело в том, что из профиля я не могу отправить сообщение.

 

У меня уже готовая многостраничная аппеляция по банам в ЦП - с ответом от Elly. Я нажимаю ответить - и меняю имя получателя.

Изменено пользователем Dubai
Опубликовано

Dubai, найдите ник и сами поймёте.

Опубликовано (изменено)
Dubai, найдите ник и сами поймёте.

 

Ок. Скопирую сообщение в буфер и отправлю из профиля.

post-25445-1346220152_thumb.png

Изменено пользователем Dubai
Опубликовано
Ок. Скопирую сообщение в буфер и отправлю из профиля.

Ну как бы там написана ошибка. Удалите сообщения из своего лс, тогда всё отправится.

Опубликовано (изменено)
Ну как бы там написана ошибка. Удалите сообщения из своего лс, тогда всё отправится.

 

Так у меня переполнены "Входящие". А в "Исходящих" нет ни одного сообщения.

Я же не получаю сообщение, а отправляю его.

 

Почему даёт ошибку при отправке ?

Изменено пользователем Dubai
Опубликовано

потому что место занимают как исходящие, так и входящие. место общее для всех писем.

Опубликовано (изменено)
потому что место занимают как исходящие, так и входящие. место общее для всех писем.

 

Так в том то и дело, что я не сохраняю исходящие.

Изменено пользователем Dubai
Опубликовано
Так в том то и дело, что я не сохраняю исходящие.

ещё раз: место общее для всех писем.

входящие заняли всё место.

Опубликовано (изменено)
ещё раз: место общее для всех писем.

входящие заняли всё место.

 

Оно будет набрано и уйдет, даже не попав в мой личный ящик (ему как бы без разницы должно быть - сколько там места).

И как оно может там место занимать ?

 

Так в том то и дело, что я не сохраняю исходящие.

 

Эта проблема должна быть только у получающего (Входящие), либо у сохраняющего (Исходящие)...

Изменено пользователем Dubai
Опубликовано
Оно будет набрано и уйдет, даже не попав в мой личный ящик (ему как бы без разницы должно быть - сколько там места).

И как оно может там место занимать ?

вы хотите поговорить об устройстве реляционных баз данных в связке с движком IPB или хотите проблему решить? Если второе, то совет выше. Попробуйте.

Опубликовано

Dubai, напишите свои претензии по работе модуля ЛС к создателям движка форума IPB. А здесь вам уже сказали, что надо сделать при переполнении ящика ЛС.

Опубликовано
вы хотите поговорить об устройстве реляционных баз данных в связке с движком IPB или хотите проблему решить? Если второе, то совет выше. Попробуйте.

 

Я, как обычный пользователь, не знал, что это связано с движком IPB (даже не знаю, что это такое).

 

Я почистил личку, сообщение отправилось.

 

Всем спасибо за советы. Вопрос прошу закрыть.

 

Сообщение от модератора Elly
Закрыто
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Val_m
      Автор Val_m
      Добрый день, зарегистрировался недавно, не дает отправить человеку на форуме личное сообщение с вот такой вот ошибкой:
       

       
      Подскажите, это какое-то ограничение, связанное с защитой от спамеров, ботов и прочего? Через сколько после регистрации эта функция начинает работать? Или дело не в этом?
    • Оке
      Автор Оке
      Здравствуйте. 
      Постоянно на смартфон в уведомлениях Kaspersky? приходит сообщения о множественных не санкционированных подключениях к моей домашней сети ВайФай (15-100 новых устройств) Провайдер сообщает, что нет никаких сторонних подключений к моей домашней сети. При нажатии на уведомление высвечивает мою домашнюю сеть и ряд подключенных, неизвестных мне устройств, начиная с роутеров смартфонов и телевизоров. Рекомендации по настройке домашней сети от Kaspersky сложны к применению слишком много разных действий надо произвести. При попытке применить их пропал интернет=) пришлось вызывать провайдера для восстановления. Когда задал ему вопрос про уведомления сказал не брать в голову )). Ахах а уведомления все приходят и приходят. Что делать или ничего не делать? Может кто подскажет?
      И еще один вопрос. Почему каждый день на Смартфоне Хаоми с установленным активированным Kaspersky приходится переходить в настройки телефона, что бы каждый раз кнопкой вкл/выкл восстановить корректную работу защиты.  
      Спасибо за внимание и помощь.
    • SOL.
      Автор SOL.
      пицот

    • Nikolaj.Grinyow
      Автор Nikolaj.Grinyow
      На моём ПК стоит Антивирус Касперского. Лицензия на два устройства. Дубликат этого ПО установлен на компьютере дочери.
       Вопрос: может ли она создать свой личный кабинет, чтобы иметь возможность зайти на MY Kaspersky?
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из Технического раздела.
    • Sandynist
      Автор Sandynist
      Добрый день!
      Хотел коллегу зарегистрировать в личном кабинете, но там  не отображается капча.
       
      Предлагается только вход через другие сервисы типа Гугла, Мордакниги или Яблока.  Там опять что-то изменили для регистрации? 

×
×
  • Создать...