Перейти к содержанию

Класс записи 4 или 6


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Silicon power 32 гигабайта 10 класс. Вполне достаточно. рублей 800 -850 стоила.

Не знаю, не знаю. Года два- три такая флешка проживёт точно, а если накроется - то выгоднее будет купить ещё одну такую же, чем платить сразу бешеные деньги.

 

Отзывов отрицательных много? А сколько продаётся таких флешек? Наверное миллионы, отсюда и большое число отзывов. А дорогих флешек просто покупают мало и отзывов соответственно меньше.

Опубликовано
Silicon power 32 гигабайта 10 класс. Вполне достаточно. рублей 800 -850 стоила.

Не знаю, не знаю. Года два- три такая флешка проживёт точно, а если накроется - то выгоднее будет купить ещё одну такую же, чем платить сразу бешеные деньги.

 

Отзывов отрицательных много? А сколько продаётся таких флешек? Наверное миллионы, отсюда и большое число отзывов. А дорогих флешек просто покупают мало и отзывов соответственно меньше.

Хотя да, доводы убедили мню передумать, вот например такая флешка хороша будет? Флешка

Опубликовано
Нормальная.

я тогда её возьму, класс 10, накроется так реально можно её купить ещё, а фото я всё равно после каждой "нубо фотосессии" на компьютер солью, не пропадут=)

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Алиасхаб
      Автор Алиасхаб
      1.Если бы у Вас стало мало спонсоров или пользователей, то что бы Вы сделали?
      2.Что для вас важнее: материальные ресурсы или общество, которое сможет дать много идей?
      3. Чем бы Вы занялись, если бы не создали свою компанию?
      4. Что вы планируете на будущее?
       
      Меня зовут Арсланов Алиасхаб учусь в 8 классе ,в школе МКОУ “НСОШ им. Асанова А.Б. Живу в Наримане .
       
    • Couita
      Автор Couita
      Здравствуйте!
      Файл troubleshoot.exe из папки Касперского ничего не делает, при попытке запустить (через Касперского и вручную) ни к чему не приводит. Окно UAC появляется о том что пытаюсь открыть, нажимаю что согласен, и ничего далее.

    • Ser_S
      Автор Ser_S
      Здравствуйте, сегодня пришло уведомление, что устройство не может обновиться, захожу в свойства-результаты задачи читаю(скриншот не охота крепить и так это всем известно) 
      "Сбой -ошибка при работе с файлом"(переводится вроде как "Чем больше таинственности, тем востребование курсы Касперского")
      Вот где мне взять расшифровку, что это за файл, где он находится и что за работа. Крайне неинформативно, было прекрасно, если бы в расшифровке добавлялся альтернативный способ(лучше из консоли, потому что удалённо, не отрывая людей от работы)  этой работы и утилиты этой работы.
      Но пока искал в инете как решить проблему, через час пришлось оторвать пользователя от стула, чтоб зайти в gui интерфейс и посмотреть непосредственно на локальной машине в свойствах задачи обновления, что там за Сбой, но тут появляется другой вопрос, почему обновление не проходит под системной учёткой и проходит под учёткой пользователя.
       

       
    • infobez_bez
      Автор infobez_bez
      Доброго времени суток!
      Можно ли через kaspersky security center web console версии 14.2 блокировать или как-то ограничить доступ к определенным учетным записям на ПК?
      Не смог найти такой функционал, пытался через политики - контроль приложений (не получилось)
      В разделе "учетные записи пользователей" можно сделать только группу в которой нет никах настроек прав и т.п.
      Может кто-то сталкивался и знает как это делать или же это не предусмотрено?
    • К Дмитрий
      Автор К Дмитрий
      Добрый день,
      Служба поддержки не отвечает на мой запрос INC000017019830:
      "Для Управление сведениями учетной записи пришло сообщение с инструкцией. К сожалению, нет никакой возможности войти в личный кабинет пользуясь https://shop.kaspersky.ru/enduser-portal/login, так как учетные данные не воспринимаются. При сбросе пароля на почту ничего не приходит. Прошу исправить ошибку. При этом вход через MyKaspersky выполняется без проблем с теми же данными." Есть ли возможность исправить ошибку? Может ли служба поддержки ответить на вопрос?
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Помощь в удалении вирусов
×
×
  • Создать...