Перейти к содержанию

Что с техподдержкой?


Рекомендуемые сообщения

Создал запрос насчет того что не происходит синхронизация контроля программ с КСН, а именно не обновляются правила для неизвестных программ. ТП соизволила ответить на 4 день и что она ответила я в ах... шоке.

Здравствуйте!

 

Пожалуйста, добавьте Ваш код активации в Личный кабинет, как описано здесь: http://www.kaspersky.ru/support/kis2010/te...d=208636654#q12

 

Также обязательно пришлите Ваш код активации в данном запросе. Без данной информации мы не сможем помочь Вам.

 

Для анализа сложившейся ситуации нам понадобится дополнительная информация о Вашем компьютере.

Пришлите нам, пожалуйста, полный отчет утилиты GetSystemInfo версии 4: http://support.kaspersky.ru/downloads/utils/gsi4.1.0.243.exe

Инструкции по созданию отчёта Вы можете найти здесь: http://support.kaspersky.ru/kis2011/error?qid=208637885

 

 

 

Если после выполнения данных инструкций проблема не была решена, пожалуйста, ответьте на это письмо, либо свяжитесь с технической поддержкой по телефону http://support.kaspersky.ru/support/international и сообщите оператору номер запроса.

 

С уважением,

Служба Технической Поддержки ЗАО "Лаборатория Касперского".

 

Что произошли какие то изменения в правилах работы ТП?

Или ошибка "специалиста"?

Вот сижу, нервно курю, думаю что делать, ведь в личном кабинете у меня прикреплен действующий код активации и резервный.

Как так то?

Я конечно им отписал что у меня дескать два кода там прикреплено смотрите внимательней, но х.з.

Изменено пользователем СЕРГИУС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня был подобный случай когда я менял лицензию Kaspersky Special Ferrari Edition 2011 на 2012 версию у меня тоже попросили код хотя он был прикреплен в личном кабинете. В итоге я им отправил ключ и мне они его заменили так скажем смогли помочь мне. Код я думаю можно не полностью указывать, а только первые два блока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня был подобный случай когда я менял лицензию Kaspersky Special Ferrari Edition 2011 на 2012 версию у меня тоже попросили код хотя он был прикреплен в личном кабинете. В итоге я им отправил ключ и мне они его заменили так скажем смогли помочь мне. Код я думаю можно не полностью указывать, а только первые два блока.

Но я кодов не менял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно им отписал что у меня дескать два кода там прикреплено смотрите внимательней, но х.з.

 

Жмите на кнопку - как на скриншоте ... и всего-то делов.

 

Здесь вам чем помочь-то смогут ... здесь такие же обычные пользователи как и вы ...

post-25445-1345638848_thumb.png

Изменено пользователем Dubai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но я кодов не менял

Я тоже по сути сначала не мог поменять код поскольку без предоставления кода активации помощь не оказывается. А вот почему у них не отображался прикрепленный мной ключик мне до сих пор не ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жмите на кнопку - как на скриншоте ... и всего-то делов.

Вариант, щас нажму, хотя что это даст

Изменено пользователем СЕРГИУС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариант

Только учтите этой кнопкой можно воспользоватся один раз на всю вашу переписку с ТП в каждом запросе.

Изменено пользователем mike 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только учтите этой кнопкой можно воспользоватся один раз на всю вашу переписку с ТП в каждом запросе.

Знаю.

Жалобу кинул.

Интересно через сколько ответ бует, и бует ли он вообще

Изменено пользователем СЕРГИУС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю.

Жалобу кинул.

Интересно через сколько ответ бует, и бует ли он вообще

 

Конечно будет и быстро.

Только нужно жалобу изложить чётко и продуманно ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно будет и быстро.

Только нужно жалобу изложить чётко и продуманно ...

Наоборот, не нужно четко и продуманно излагать. Вот сколько раз я жалобу кидал на эмоциях всегда быстро отвечали. Прошлый запрос,-ответа не было 3 дня, я жалобу кинул четкую и обдуманную, и что подождал еще денька 3-4 да и закрыл запрос по простой причине что ответа не было.

Изменено пользователем СЕРГИУС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, это моё личное мнение, но качество ТП значительно ухудшилось: увеличились сроки ответа, да и сами ответы, иногда, очень похожи на простые отписки, сам сталкивался с этим.. Понимаю, что ответы зависят от вопросов, которые задают, но получал на вполне конкретный вопрос - непонятную отписку. Помню, только после жалобы менеджеру, ответ получил конкретный и по существу.. Значит могут, когда захотят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню, только после жалобы менеджеру, ответ получил конкретный и по существу.. Значит могут, когда захотят?

 

Скорее из под палки. Ответили наконец то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом году качество поддержки для частных лиц стало просто отвратительным. Согласен, с предыдущими постами. Ожидание ответов через Личный кабинет длится недопустимо долго. Промежуточные вопросы от ТП ни о чем (как будто всю предыдущую переписку они не читали) просто бесят. Сотрудники ЛК, берите на заметку, если сюда заходите, и если вам это не по барабану.

Изменено пользователем lom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • amirus
      От amirus
      Всем привет. Никогда не писал нафорумах по ативирусам, более 10 лет пользовался альтернативой, проблем не знал. Касперский заставляет не только писать на форумах, но и нервничать. Проблема следующая. До конца подписки 281 день. 2 устройства подключены, работают. На третьем переустановил систему, и теперь не могу установить антивируник. Ссылку на загрузку беру именно с mykaspersky. То ему не нравится регион, а если не на регион, говорит нет активной подписки, хотя она есть! И пишут в FAQ что программа активируется автоматичеки, но по факту просит код. Кода активации нет, ввести не могу, техподдержка в трансе, не отвечает... В прошлом году была такая же проблема, но техподдержка решила, но каждый раз терпеть эти тряски напрягает.  Как быть, подскажите пожалуйста?


    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Согласно отчету ФБР об интернет-преступности за 2023 год, только в прошлом году в США было зарегистрировано более 37,5 тысяч обращений жертв мошенников из фейковой техподдержки. А суммарный объем ущерба от этой мошеннической схемы составил более $924 миллионов. В этом посте мы поговорим о том, как данная схема работает, в чем состоит ее опасность — и как защититься от такого рода мошенников.
      Как работают мошеннические схемы с фейковой техподдержкой
      В схемах, принадлежащих к данной категории, мошенники обычно притворяются сотрудниками технической или клиентской поддержки различных крупных и хорошо известных компаний, в первую очередь технологических. Подобные роли позволяют киберпреступникам использовать внушительно звучащие термины и непонятные обычному пользователю технические детали.
      Наиболее распространенный предлог, под которым мошенники из техподдержки начинают общение с жертвой — обнаружение на компьютере жертвы каких-либо проблем. Часто речь идет о вредоносном программном обеспечении, якобы замеченном фейковыми сотрудниками разработчика программного обеспечения или известной антивирусной компании.
      Таким образом они подавляют своих жертв, вселяя в них панику и чувство беспомощности. Далее эти эмоции конвертируются в доверие — все подобные схемы обычно рассчитаны на то, что жертве ничего больше и не остается, кроме как довериться мошеннику. Именно это доверие в итоге скамеры и используют для достижения своих целей.
       
      Посмотреть статью полностью
    • Peter15
×
×
  • Создать...