Перейти к содержанию

Перестало открываться меню ПУСК (C:\ProgramData\Creative\crexv.ocx)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 34
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Rozmar_in

    17

  • akoK

    14

  • Roman_Five

    3

  • thyrex

    1

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)
Rozmar_in, карантин вы высылали?

нет, я что-то упустил, что, куда

Строгое предупреждение от модератора Mark D. Pearlstone
Не выкладывайте сюда карантин. Файл удалён.
Изменено пользователем Mark D. Pearlstone
Опубликовано

Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите, обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог и скопируйте в блокнот и прикрепите его к следующему посту.

Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:

%appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs

Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM.

Опубликовано (изменено)

LOG

 

только Firefox не работает! А вот IE без проблем...

с чем это может быть связано?

mbam_log_2012_08_19__22_57_34_.txt

Изменено пользователем Rozmar_in
Опубликовано
только Firefox не работает!

подробнее.

 

Удалите в MBAM только следующие объекты:

Обнаруженные ключи в реестре:  2
HKCU\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Ext\Settings\{0CB66BA8-5E1F-4963-93D1-E1D6B78FE9A2} (Trojan.BHO) -> Действие не было предпринято.
HKCU\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Ext\Stats\{0CB66BA8-5E1F-4963-93D1-E1D6B78FE9A2} (Trojan.BHO) -> Действие не было предпринято.

После удаления откройте лог и прикрепите его к сообщению.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • keleta
      Автор keleta
      открываю папку programdata, а она сама закрывается и через некоторое время закрывается диспетчер задач. не понимаю, что мне делать
    • Дед
      Автор Дед
      Добрый день, коллеги.
      Написал обращение в СТП Касперского, пока все зависло на анализе. По серверам ребята скинули патч но он не везде ставится.
       
      Сервера:
      на серверах стоит KEDR 3.14\3.15 - на каких-то работает нормально, на каких-то CPU грузит до 100%.
      Коллеги из СТП Касперского дали фикс который включает т.н., серверный профиль. Увы он не везде работает. В процессе изменения настроек в реестре пишет что нет доступа.
      При этом не совсем понятно, работает ли фикс с вкл. серверного профиля или нет, так как KEDR не всегда сразу грузит CPU на с100%, ему надо поработать пару недель.
       
      На АРМ пользователей:
      1) столкнулись с массовой проблемой что после обновления с 12.1. до 12.2 на некоторых АРМ установлено по 2 KES. В KSC показывает что установлен один KES 12.2. но если открыть ресстер программ, то показывает что стоит обе версии.
      При этом реально работает только 12.1 если открыть KES на рабочем столе.
      При этом ещё стоит KEDR и удалить KES 12.1 и 12.2 штатными средствами не представляется возможным. KEDR удалить можно. Сделал вывод что перед обновлением надо удалять старую версию KES. Поверх ставить нельзя. Но компьютеров с двумя KES которые удалить нельзя вышло довольно много и каждый переустанавливать это целая проблема, так как есть ещё филиалы.
      2) После того как перешли на 12.2 версию, стали массово внедрять компоненту KEDR для интеграции с KATA. Так как продукты KES 12 серии и KEDR оказались несовместимы.
      Массово на АРМ не работает пуск, поиск, не работает поиск и в Outlook, не открываются файлы из Outlook, не открываются файлы по сети, при попытке с такого узла зайти на терминалку по RDP, сверху висит синяя плашка куда подключился и просто показывает черный экран.
      СТП касперского предложило установить патч "pf14017", не помогло, затем предложили отключить перехват консольного ввода, я честно говоря не нашёл такой опции ни в KEDR ни в KES.
       
      В событиях и логах ничего криминального на нашёл. Со стороны кажется что всё работает.
       
      Подскажите кто-нибудь сталкивался с таким набором проблем в работе KEDR и как это лечили?
       
      Буду весьма признателен за помощь.
    • ChaoticNeutral
      Автор ChaoticNeutral
      Внезапно перестали открываться сайты в браузере хром при включённой защите Kaspersky Internet Security. На всякий случай проверила ещё microsoft edge, там то же самое. Ещё вчера всё было хорошо  Открывается, как ни странно, гугл. А вот сайт моего провайдера, гугловая почта, сайт касперского, яндекс и многое другое не открывается. В стиме также не загружается store. Это на Windows 10, подключение через кабель. На других устройствах (windows 11, android, ios) в той же локальной сети такой проблемы нет.
      Пробовала синхронизировать время на устройстве (adjust date\time - sync now). Пробовала отключать проверку защищённых соединений в настройках сети.
      Пока не понимаю, куда копать.
      P. S. При отправке сообщения отображалась ошибка "извините, что-то пошло не так". Поэтому получились дубликаты темы. К сожалению, не могу удалить их самостоятельно.
    • Сергей64
      Автор Сергей64
      Здравствуйте!
      Проблема: В спокойном состоянии нагрузка на ЦП держится примерно на уровне 40 процентов. Проблема появилась после активации винды KMS

      При открытии диспетчера задач нагрузка приходит в норму 

      На данный момент Dr.Web не видит угроз, хотя ранее находил угрозу NET:MALWARE.URL (но не смог ее вылечить)

       
      SpyHunter нашел следующие угрозы(при попытке удаления файлов/записей в реестре они сразу же восстанавливаются)
       

       
      CollectionLog-2024.09.15-18.25.zip
    • Neovolt
      Автор Neovolt
      Поймал майнер от KMS. MWB находит его, и перемещает нонстопом в карантин.
      путь C:\ProgramData\Google\Chrome\updater.exe
      Логи от FRST Прилагаю. Заранее спасибо!
      FRST.zip

×
×
  • Создать...