Перейти к содержанию

Вопросы по личному кабинету.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

1) Почему в личном кабинете нельзя получить файл ключа просто введя туда свой код? Было бы очень удобно!

 

2) Почему нельзя прикрепить больше 35 кодов за раз? У меня может их быть сотнями и есть потребность просмотреть какой код для чего. Было бы удобно еще пакетное добавление кодов в кабинете сделать из списка.

Опубликовано (изменено)
1) Почему в личном кабинете нельзя получить файл ключа просто введя туда свой код? Было бы очень удобно!

 

2) Почему нельзя прикрепить больше 35 кодов за раз? У меня может их быть сотнями и есть потребность просмотреть какой код для чего. Было бы удобно еще пакетное добавление кодов в кабинете сделать из списка.

1) Файл ключа для антивируса можно попросить в ТП, чтобы она вам выдала файл ключа для активации антивируса.

2) Наверное так задумано или существует какое-либо ограничение, которое не позволяет одновременно прикрепить столько ключей активации. Точно вам ответят в ТП почему так?

Изменено пользователем mike 1
Опубликовано
1) Почему в личном кабинете нельзя получить файл ключа просто введя туда свой код? Было бы очень удобно!

 

2) Почему нельзя прикрепить больше 35 кодов за раз? У меня может их быть сотнями и есть потребность просмотреть какой код для чего. Было бы удобно еще пакетное добавление кодов в кабинете сделать из списка.

Все, 25 постов вы набили. Можно больше не спрашивать.

Опубликовано
2) Почему нельзя прикрепить больше 35 кодов за раз? У меня может их быть сотнями и есть потребность просмотреть какой код для чего. Было бы удобно еще пакетное добавление кодов в кабинете сделать из списка.

Чувак, оплати мне ипотеку, а.

Опубликовано
1) Почему в личном кабинете нельзя получить файл ключа просто введя туда свой код? Было бы очень удобно!

Как сказал mike 1, файл ключа (я так понял файл реестра *.key) можно получить в ТП, они спросят, как был приобретён ключ и переслать копию письма, если по электронной почте, или фото ключа на оригинальном носителе. :lol: Сам такую процедуру в ТП прохожу сейчас. :)

Опубликовано (изменено)
Чувак, оплати мне ипотеку, а.

Чувак, я не меценат и не альтруист ни разу, ладно, буду отоваривать по-другому, раз в личном кабенете заявленного мной не будет. Жаль конечно!

Изменено пользователем Kaspersky Fanatik

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Nikolaj.Grinyow
      Автор Nikolaj.Grinyow
      На моём ПК стоит Антивирус Касперского. Лицензия на два устройства. Дубликат этого ПО установлен на компьютере дочери.
       Вопрос: может ли она создать свой личный кабинет, чтобы иметь возможность зайти на MY Kaspersky?
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из Технического раздела.
    • Sandynist
      Автор Sandynist
      Добрый день!
      Хотел коллегу зарегистрировать в личном кабинете, но там  не отображается капча.
       
      Предлагается только вход через другие сервисы типа Гугла, Мордакниги или Яблока.  Там опять что-то изменили для регистрации? 

    • pasnades86
      Автор pasnades86
      Здравствуйте купил я на официальном сайте антивирус Касперского активировал его  в личном кабинете через какое-то время смотрю а там появились другие левые устройства 
      не мои написал в тех поддержку они заблокировали лицензию  и вы дали новую я создал новую учетную запись личный кабинет и установил новый ключ но сейчас опять появляются новые устройства ключ не кому я не давал и не распространял не где что мне делать 
    • Couita
      Автор Couita
      My Kaspersky: 

      При нажатии в Касперском приложении кнопки "управлять аккаунтом" Касперский зависает и вылетает.
    • Val_m
      Автор Val_m
      Добрый день, зарегистрировался недавно, не дает отправить человеку на форуме личное сообщение с вот такой вот ошибкой:
       

       
      Подскажите, это какое-то ограничение, связанное с защитой от спамеров, ботов и прочего? Через сколько после регистрации эта функция начинает работать? Или дело не в этом?
×
×
  • Создать...