shadedima Опубликовано 11 августа, 2012 Опубликовано 11 августа, 2012 Не подскажете, что это за вирус? а то на русском языке ссылок про него я не нашел в сети. Проверил Dr.Web CureIt свой компьютер после того, как начались проблемы с vpn-соединением, которое частенько разрывалось. kis 2012 ничего не обнаруживал. В папке с инфицированными двумя файлами находились еще экзешники KeepMeUpdated.exe Его можно просто удалить через проводник или лучше средствами антивируса?
Mark D. Pearlstone Опубликовано 11 августа, 2012 Опубликовано 11 августа, 2012 Если подозреваете, что ваш ПК заражён, то выполните правила раздела http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=31551
shadedima Опубликовано 11 августа, 2012 Автор Опубликовано 11 августа, 2012 Хотелось бы добавить, что проблемы были не только с разрывами vpn-соединения (про которые провайдер сказал, что они предварялись отправкой больших пакетов данных), но и подозрением в спам-рассылках с моей анкеты в соц. сети (хотя факт еще не установлен). virusinfo_syscure.zip virusinfo_syscheck.zip info.txt log.txt
Roman_Five Опубликовано 12 августа, 2012 Опубликовано 12 августа, 2012 проверьте на virustotal.com файл C:\js288745.exe ссылку на результат проверки приложите. Загрузившись в безопасном режиме, удалите 1. остатки Kaspersky Virus Removal Tool с помощью утилиты из данной статьи. http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208635705 Важно: выбирать AVP Tool Driver. 2. остатки DrWeb CureIT! http://download.geo.drweb.com/pub/drweb/to...drw_remover.exe Проверьте компьютер утилитой TDSSkiller из данной статьи. http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208639606 Важно: перед началом проверки нажмите ссылку "изменить параметры проверки" и поставьте галочки в дополнительных опциях. Полученный лог из корня диска С приложите к новому сообщению. сделайте отчёт GSI http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?sh...ost&p=55906 Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware здесь или здесь. Установите mbam-setup-<current number>.exe Обновите базы. После окончания обновления баз откажитесь от использования пробной версии Malwarebytes' Anti-Malware Full (нажмите "Отклонить"). Выберите "Perform Full Scan/Полное сканирование", нажмите "Scan/Сканирование", после сканирования - Ok - "Show Results/Показать результаты". Полученный лог прикрепите к сообщению.
shadedima Опубликовано 12 августа, 2012 Автор Опубликовано 12 августа, 2012 (изменено) Так это же файл запуска DrWeb CureIT!, который я вчера скачал для проверки компьютера с сайта drweb И файл этот на сайте virustotal.com я не могу проверить, он превышает максимальный размер http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...18392c255dd0735 TDSSKiller.2.7.48.0_12.08.2012_15.18.16_log.txt GetSystemInfo_1_VAIO_1_2012_08_12_15_22_32.zip mbam_log_2012_08_12__16_28_01_.txt Изменено 12 августа, 2012 пользователем shadedima
thyrex Опубликовано 12 августа, 2012 Опубликовано 12 августа, 2012 Ничего вирусоподобного логи не показали
shadedima Опубликовано 12 августа, 2012 Автор Опубликовано 12 августа, 2012 (изменено) а файл BetterInstaller.exe (репутация на сайте www.virustotal.com -39), на который ругается Malwarebytes' Anti-Malware и Complitly.dll, на который ругается DrWeb CureIT!? ложные подозрения? Изменено 12 августа, 2012 пользователем shadedima
thyrex Опубликовано 12 августа, 2012 Опубликовано 12 августа, 2012 А ссылку на проверку Complitly.dll на вирустотал можно увидеть? PUP - потенциально нежелательное ПО. Если не Ваше, можно удалить
shadedima Опубликовано 12 августа, 2012 Автор Опубликовано 12 августа, 2012 https://www.virustotal.com/file/09858f8298b...sis/1344788435/
thyrex Опубликовано 12 августа, 2012 Опубликовано 12 августа, 2012 Только один DrWеb его и детектирует. Скорее всего установилось как довесок к какой-то из программ. Почитайте http://ru.wikipedia.org/wiki/Adware и решите сами, что с ним делать
shadedima Опубликовано 12 августа, 2012 Автор Опубликовано 12 августа, 2012 Спасибо. А вы не смогли по логам определить, из-за чего проблема с vpn-соединением возникает? драйверы сетевой карты я обновил, пытался антивирус и брандмауэр выключать - ничего не действует.
Roman_Five Опубликовано 12 августа, 2012 Опубликовано 12 августа, 2012 не выполнили. Загрузившись в безопасном режиме, удалите1. остатки Kaspersky Virus Removal Tool с помощью утилиты из данной статьи. http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208635705 Важно: выбирать AVP Tool Driver. если не получается - удалите вручную файл из-под безопасного режима: C:\Windows\system32\DRIVERS\06680193.sys из-за него и могли быть перебои... деинсталлируйте MBAM
shadedima Опубликовано 12 августа, 2012 Автор Опубликовано 12 августа, 2012 (изменено) не нашел такого файла в указанном месте. А kasremover нашел только установленный kis 2012 Нашел его все-таки и удалил вручную. Отвык пользоваться проводником. Почему-то far-менеджером он не показывался, пришлось поиском действовать. Спасибо за помощь, надеюсь, что это поможет Изменено 12 августа, 2012 пользователем shadedima
Roman_Five Опубликовано 17 августа, 2012 Опубликовано 17 августа, 2012 vasserega, Строгое предупреждение от модератора Roman_Five Устное предупреждение за неоднократный флуд в профильном разделе!
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти